0/5

Новости сегодня

17:52 H&M создала куртку, которая передаёт объятия на расстоянии
17:20 В России предлагают выдавать кредиты через банкомат с помощью биометрии
16:45 Количество пользователей приложения «Честный знак» превысило 1 млн
16:31 Крупный ТРЦ построят в Москве
Цифра проникает всюду, и $500 млн за фитнес на дому уже не кажется большой инвестицией
15:50 Россия вошла в десятку самых привлекательных винных рынков мира
15:31 «Магнит» предложил покупателям «отыграться» за пандемию
14:50 За первый месяц к системе маркировки подключились 19 тысяч новых участников
14:37 СберМаркет вышел на рынок детских товаров
Лия Левинбук, АКИТ: о коммуникации бизнеса и власти, о принципах работы ассоциаций и об «американской мечте»
14:20 «Балтика» нарастила объёмы продаж в первом полугодии
13:49 Макдоналдс в России вернул в продажу мороженое в рожке
13:33 Россияне назвали навыки, которые хотели бы прокачать для развития карьеры
12:55 Xiaomi создала первый в мире прозрачный телевизор
E-commerce и налоги: как по тонкому льду
12:35 Lamoda: Только треть родителей готовится к школе заранее
12:15 В Москве после пандемии заработало 90% предприятий
11:58 Каждый шестой владелец бизнеса обращает внимание на знаки зодиака кандидатов
11:38 «Перекрёсток» и SPLAT запустили проект по переработке зубных щёток
Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года
11:15 В Яндекс.Еде появилcя самовывоз
10:55 Чистая прибыль X5 по МСБУ увеличилась на 20,5% во втором квартале
10:35 Delivery Club запустил доставку товаров для животных
10:19 Роскачество обнаружило мёд со следами антибиотиков
Все новости →
«Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году

«Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году

«Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
Лидером среди брендов по количеству и сумме продаж стал «Яндекс».
Ритейлер «Связной» проанализировал собственные продажи устройств для умного дома в 2019 году. С января по декабрь 2019 года продажи устройств для умного дома в торговых точках компании выросли в 3,5 раз в натуральном выражении и более чем в 4 раза — в денежном.

По итогам 2019 года наиболее популярными категориями товаров для дома стали умные розетки. Далее по популярности расположились умные лампы и центры управления умным домом. Средняя стоимость устройств за 12 месяцев 2019 года в сравнении с 2018 годом выросла на 16% и составила 1400 рублей. Лидером среди брендов по количеству и сумме продаж стал «Яндекс». На втором месте китайский бренд Xiaomi, тройку лидеров замыкает бренд Hiper.

В ТОП-3 популярных устройств для умного дома в штуках и деньгах вошли «умная» розетка и пульт «Яндекса», а также «умная» лампа Xiaomi Mi LED Smart Bulb.

«С каждым кварталом интерес россиян к устройствам для умного дома все больше растет. Высокий спрос мы связываем со стремлением людей к ресурсоэффективности, экономии и безопасности. Отмечу, что спрос растет также и на умные колонки, с помощью которых можно управлять умным домом. Так, во втором полугодии 2019 года продажи умных колонок в нашей сети в сравнении с первым полугодием выросли в 4 раза в штуках и в 3 раза в деньгах. Наиболее популярными устройствами в прошлом году стали обе модели Яндекс.Станции, на которых пришлось более 90% от всех продаж умных колонок», — комментирует Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной».

Читайте также: P&G представила на CES 2020 шесть «умных» новинок для дома          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 13:15  17 января 2020 года
Теги: Связной, умный дом


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности