0/5

Новости сегодня

17:46 ГК «О`КЕЙ» приобрела помещение гипермаркета «Карусель» в Петербурге
17:25 4 июня состоится online-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии: стрессовые сценарии и предпосылки к ним»
16:53 Непродовольственные магазины снова заработают в Москве с 1 июня
16:35 Оборот российской розничной торговли показал рекордное падение в апреле
Как сбыть товарные остатки в кризис. Часть 2, практическая
16:10 «Магнит» ответил на претензии ФАС о ценообразовании на гречку
15:45 Меры поддержки МСП в условиях пандемии распространили на самозанятых
15:35 Walmart начинает онлайн-продажу бывших в употреблении товаров известных брендов
15:00 Москва готова к отмене карантинных мер — Роспотребнадзор
Александр Ларьяновский, SkyEng: «Повесить этикетку с 20 предметами – просто, но проблема в том, чтобы сделать процесс обучения качественным»
14:50 Почти 80% сотрудников «Ленты» успешно адаптировались к работе в пандемию
14:28 Игорь Плетнёв покидает пост главного исполнительного директора ГК «Дикси
14:20 Wildberries зафиксировал шестикратный рост продаж товаров для активного отдыха в мае
13:15 METRO тестирует новые кассы самообслуживания
Рулоны на верёвке: как туалетная бумага пришла в СССР
12:56 Яндекс.Лавка рассказала, что заказывают ночью
12:25 Россияне на самоизоляции стали активно покупать товары для обустройства балконов
11:55 «Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов
11:34 28 мая состоится online-круглый стол «Жизнь ТЦ после карантина. Какие произойдут изменения и как вернуть покупателей?»
Чтобы не терялся лоск, иногда задействуй мозг
11:18 «М.Видео-Эльдорадо» будет доставлять заказы через «Почту России»
10:59 «Макдоналдс» повысит зарплаты сотрудникам в России
10:45 Владельцы закрытых магазинов стали продавать товары через платформу для ремесленников и производителей
10:33 Россияне охладели к шопингу в заграничных интернет-магазинах
Все новости →
«Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году

«Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году

«Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
Лидером среди брендов по количеству и сумме продаж стал «Яндекс».
Ритейлер «Связной» проанализировал собственные продажи устройств для умного дома в 2019 году. С января по декабрь 2019 года продажи устройств для умного дома в торговых точках компании выросли в 3,5 раз в натуральном выражении и более чем в 4 раза — в денежном.

По итогам 2019 года наиболее популярными категориями товаров для дома стали умные розетки. Далее по популярности расположились умные лампы и центры управления умным домом. Средняя стоимость устройств за 12 месяцев 2019 года в сравнении с 2018 годом выросла на 16% и составила 1400 рублей. Лидером среди брендов по количеству и сумме продаж стал «Яндекс». На втором месте китайский бренд Xiaomi, тройку лидеров замыкает бренд Hiper.

В ТОП-3 популярных устройств для умного дома в штуках и деньгах вошли «умная» розетка и пульт «Яндекса», а также «умная» лампа Xiaomi Mi LED Smart Bulb.

«С каждым кварталом интерес россиян к устройствам для умного дома все больше растет. Высокий спрос мы связываем со стремлением людей к ресурсоэффективности, экономии и безопасности. Отмечу, что спрос растет также и на умные колонки, с помощью которых можно управлять умным домом. Так, во втором полугодии 2019 года продажи умных колонок в нашей сети в сравнении с первым полугодием выросли в 4 раза в штуках и в 3 раза в деньгах. Наиболее популярными устройствами в прошлом году стали обе модели Яндекс.Станции, на которых пришлось более 90% от всех продаж умных колонок», — комментирует Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной».

Читайте также: P&G представила на CES 2020 шесть «умных» новинок для дома          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 13:15  17 января 2020 года
Теги: продажи, Связной, умный дом


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит