Лента Новостей
Все новости →«Связной»: Россияне всё чаще предпочитают приобретать смартфоны в интернете
время публикации: 12:39 27 ноября 2019 года
Ритейлер «Связной» подвел итоги онлайн-продаж на российском рынке смартфонов по итогам 9 месяцев 2019 года.
По данным ритейлера, с января по сентябрь в России через онлайн-каналы продано почти 3,5 млн смартфонов на общую сумму 66 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на 25% в штуках и 24% — в деньгах.За 9 месяцев средняя цена смартфонf, проданного онлайн, осталась на уровне прошлого года и составила 19,1 тыс. рублей. Наибольшие продажи приходятся на устройства в ценовом сегменте до 10 тыс. рублей, доля которых от всех продаж в штуках составила 38%. После трех кварталов лидерство по количеству продаж на российском рынке закрепилось за китайским брендом Xiaomi. Также в тройке лидеров — Samsung и Honor.
«Сегодня на онлайн-продажи смартфонов приходится более 19% в деньгах от всех продаж смартфонов в России. Перераспределение продаж из офлайна в онлайн происходит в связи с ростом уровня сервиса, предоставляемого в интернете. Например, покупатели интернет-магазина svyaznoy.ru могут приобрести товары онлайн в кредит или рассрочку. На популярность смартфонов в онлайне влияет и развитие логистической инфраструктуры, что позволяет клиенту заказать быструю доставку товара по удобному адресу», — отметил Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной».
Читайте также: Стало известно, что чаще всего россияне покупают онлайн
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:00, 08 сентября 2025
16:10, 02 сентября 2025
14:25, 29 августа 2025
11:55, 29 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла