0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Свыше 30 тыс. рублей планируют потратить родители на подготовку детей к школе

Свыше 30 тыс. рублей планируют потратить родители на подготовку детей к школе
время публикации: 11:30  14 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Родители планируют в 2024 году потратить на подготовку детей к новому учебному году в среднем 34 752 рубля. Наибольшую долю в расходах занимает школьная форма и другая одежда — на эту категорию россияне собираются потратить четверть бюджета или 8 700 рублей в среднем по стране. Такие данные приводят аналитики «Газпром Бонус» по итогам проведенного исследования.
Далее идут траты на обувь (4 514 рублей) и спортивную форму (3 798 рублей), на которые уходит 13% и 11% бюджета соответственно. Из наиболее популярных категорий, согласно опросу, меньше всего денег уходит на канцелярские принадлежности (10%) и портфели, сумки, пеналы (9%) — 3 308 рублей и 3 240 рублей в среднем соответственно.

Самой популярной категорией является канцелярия — покупать ее к школьному сезону планируют 91% респондентов. С небольшим отрывом идут: школьная форма и другая одежда (89%); обувь (88%); портфели, сумки, пеналы (81%); спортивная форма (79%). Больше половины респондентов также включило в перечень расходов траты на стрижку для ребенка (62%), цветы для учителей (62%) и товары для хобби и творчества (55%).

Наименее востребованы следующие категории: учебники (48%) — их часто предоставляют в школе; подарки для учителей, помимо цветов (30%). Чаще всего учителям дарят конфеты (8%), на долю остальных категорий подарков приходится меньше 3%.

Надо отметить, что популярность категорий варьируется в зависимости от возраста ребенка, но незначительно. К старшей школе заметно снижается доля товаров для творчества и учебников (с 61% и 45% соответственно с 1 по 4 класс до 43% и 34% соответственно с 9 по 11 класс), а также снижается доля покупок школьной формы и одежды (с 92% в младшей школе до 82% в старшей школе). При этом доля остальных категорий практически не меняется.

Что касается мест, где респонденты собираются покупать все необходимое, то три четверти опрошенных назвали маркетплейсы. Чуть меньше респондентов (72%) планирует покупать одежду и обувь в крупных мультибрендовых магазинах, в том числе детских.

Монобрендовые магазины пользуются меньшей популярностью — туда за одеждой, обувью и портфелями собираются отправиться от 18% до 36% опрошенных (в зависимости от категории). Наименьшим спросом пользуются вещевые рынки — там планируют покупки меньше одной четверти респондентов. В супер- и гипермаркетах респонденты ищут канцтовары и материалы для творчества, а также подарки учителям.

Читайте также:

Наценку на школьные товары предлагается ограничить


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail