0/5

Лента Новостей

20:45 Спрос работодателей на сотрудников для подработки вырос на 45%
20:20 Российские пчеловоды по итогам 2024 году соберут 64 тыс. тонн меда
19:55 INFOLine: выручка 100 крупнейших российских розничных компаний в 2023 году составила почти 25 трлн рублей
Проектирование торгового центра: как подключить электричество, воду и газ
19:30 ИЛЬ ДЕ БОТЭ сменила генерального директора
19:05 Мегамаркет выяснил, как россияне хранят воспоминания
18:40 Apple потеряла первое место на российском рынке планшетов
Манипуляторы, абьюзеры и нарциссы на рынке коммерческой недвижимости
18:15 Более 70% компаний практикуют удержание персонала на фоне дефицита кадров
17:50 Victoria's Secret объявила о назначении нового главы
17:25 Российские пивовары поддержали идею создать саморегулируемую организацию
Как меняются правила применения онлайн-касс (разбираем пакет поправок в 54-ФЗ)
17:00 Wildberries запускает продажу безрецептурных лекарств
16:35 ЛЭТУАЛЬ: за год спрос на спортивные товары вырос в 1,6 раза
16:10 Эксперты назвали самые быстроразвивающиеся ниши в бизнесе
Как в сегменте готового питания подготовиться к проверке Роспотребнадзора
15:45 Бренд детской одежды Silver spoon провёл ребрендинг (ФОТО)
15:20 «АККОНД» продолжает покорять рынок Юго-Восточной Азии
14:55 Насколько важен HR-бренд компании для сотрудников - исследование
Как провалить проект автоматизации: пять самых популярных ошибок
14:30 Владислав Бакальчук объяснил причины возникновения задолженности «ВБ Девелопмент» в 30 млрд рублей
14:05 В России растет потребление фруктово-ягодных напитков
13:40 CAWS: весь август скидка 100% на третий билет
Оплата улыбкой: как работает сервис на кассах
13:15 ФАС усмотрела нарушения в рекламе «Альфа-Банка» счета для бизнеса
12:50 «Яндекс Маркет» представляет лимитированные коллекции брендов в стиле Олимпиады-80 (ФОТО)
12:20 Спрос на кофемашины в России за полгода увеличился на 44%
Как допродажи на кассе помогают магазину увеличивать прибыль
11:55 В ТРЦ «Рио» на юго-западе Москвы произошел пожар
11:30 Свыше 30 тыс. рублей планируют потратить родители на подготовку детей к школе
11:05 Стоимость минимальной корзины продуктов с начала года выросла на 10,6%
Отраслевые маркетплейсы в России: типы и варианты монетизации
10:40 «Росспиртпром» третий раз повысит цены на спирт после приватизации
10:15 «Магнит Маркет» открывает круглосуточные пункты выдачи заказов
09:50 Оборот розничной торговли Москвы за полугодие вырос на 8,6%
Почему компаниям не стоит бояться нанимать junior-специалистов
09:25 В РФ предлагается ввести лицензирование розничной продажи табачных изделий
20:45 Google отключит сервис BigQuery в России
10:00 Обоснование стоимости, составление ТЗ и другие подводные камни продажи сложных IT-продуктов
Все новости →

Свыше 30 тыс. рублей планируют потратить родители на подготовку детей к школе

Свыше 30 тыс. рублей планируют потратить родители на подготовку детей к школе
время публикации: 11:30  14 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Родители планируют в 2024 году потратить на подготовку детей к новому учебному году в среднем 34 752 рубля. Наибольшую долю в расходах занимает школьная форма и другая одежда — на эту категорию россияне собираются потратить четверть бюджета или 8 700 рублей в среднем по стране. Такие данные приводят аналитики «Газпром Бонус» по итогам проведенного исследования.
Далее идут траты на обувь (4 514 рублей) и спортивную форму (3 798 рублей), на которые уходит 13% и 11% бюджета соответственно. Из наиболее популярных категорий, согласно опросу, меньше всего денег уходит на канцелярские принадлежности (10%) и портфели, сумки, пеналы (9%) — 3 308 рублей и 3 240 рублей в среднем соответственно.

Самой популярной категорией является канцелярия — покупать ее к школьному сезону планируют 91% респондентов. С небольшим отрывом идут: школьная форма и другая одежда (89%); обувь (88%); портфели, сумки, пеналы (81%); спортивная форма (79%). Больше половины респондентов также включило в перечень расходов траты на стрижку для ребенка (62%), цветы для учителей (62%) и товары для хобби и творчества (55%).

Наименее востребованы следующие категории: учебники (48%) — их часто предоставляют в школе; подарки для учителей, помимо цветов (30%). Чаще всего учителям дарят конфеты (8%), на долю остальных категорий подарков приходится меньше 3%.

Надо отметить, что популярность категорий варьируется в зависимости от возраста ребенка, но незначительно. К старшей школе заметно снижается доля товаров для творчества и учебников (с 61% и 45% соответственно с 1 по 4 класс до 43% и 34% соответственно с 9 по 11 класс), а также снижается доля покупок школьной формы и одежды (с 92% в младшей школе до 82% в старшей школе). При этом доля остальных категорий практически не меняется.

Что касается мест, где респонденты собираются покупать все необходимое, то три четверти опрошенных назвали маркетплейсы. Чуть меньше респондентов (72%) планирует покупать одежду и обувь в крупных мультибрендовых магазинах, в том числе детских.

Монобрендовые магазины пользуются меньшей популярностью — туда за одеждой, обувью и портфелями собираются отправиться от 18% до 36% опрошенных (в зависимости от категории). Наименьшим спросом пользуются вещевые рынки — там планируют покупки меньше одной четверти респондентов. В супер- и гипермаркетах респонденты ищут канцтовары и материалы для творчества, а также подарки учителям.

Читайте также:

Наценку на школьные товары предлагается ограничить


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail