Лента Новостей
Все новости →Свыше 30 тыс. рублей планируют потратить родители на подготовку детей к школе
время публикации: 11:30 14 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Самой популярной категорией является канцелярия — покупать ее к школьному сезону планируют 91% респондентов. С небольшим отрывом идут: школьная форма и другая одежда (89%); обувь (88%); портфели, сумки, пеналы (81%); спортивная форма (79%). Больше половины респондентов также включило в перечень расходов траты на стрижку для ребенка (62%), цветы для учителей (62%) и товары для хобби и творчества (55%).
Наименее востребованы следующие категории: учебники (48%) — их часто предоставляют в школе; подарки для учителей, помимо цветов (30%). Чаще всего учителям дарят конфеты (8%), на долю остальных категорий подарков приходится меньше 3%.
Надо отметить, что популярность категорий варьируется в зависимости от возраста ребенка, но незначительно. К старшей школе заметно снижается доля товаров для творчества и учебников (с 61% и 45% соответственно с 1 по 4 класс до 43% и 34% соответственно с 9 по 11 класс), а также снижается доля покупок школьной формы и одежды (с 92% в младшей школе до 82% в старшей школе). При этом доля остальных категорий практически не меняется.
Что касается мест, где респонденты собираются покупать все необходимое, то три четверти опрошенных назвали маркетплейсы. Чуть меньше респондентов (72%) планирует покупать одежду и обувь в крупных мультибрендовых магазинах, в том числе детских.
Монобрендовые магазины пользуются меньшей популярностью — туда за одеждой, обувью и портфелями собираются отправиться от 18% до 36% опрошенных (в зависимости от категории). Наименьшим спросом пользуются вещевые рынки — там планируют покупки меньше одной четверти респондентов. В супер- и гипермаркетах респонденты ищут канцтовары и материалы для творчества, а также подарки учителям.
Родители планируют в 2024 году потратить на подготовку детей к новому учебному году в среднем 34 752 рубля. Наибольшую долю в расходах занимает школьная форма и другая одежда — на эту категорию россияне собираются потратить четверть бюджета или 8 700 рублей в среднем по стране. Такие данные приводят аналитики «Газпром Бонус» по итогам проведенного исследования.
Далее идут траты на обувь (4 514 рублей) и спортивную форму (3 798 рублей), на которые уходит 13% и 11% бюджета соответственно. Из наиболее популярных категорий, согласно опросу, меньше всего денег уходит на канцелярские принадлежности (10%) и портфели, сумки, пеналы (9%) — 3 308 рублей и 3 240 рублей в среднем соответственно.Самой популярной категорией является канцелярия — покупать ее к школьному сезону планируют 91% респондентов. С небольшим отрывом идут: школьная форма и другая одежда (89%); обувь (88%); портфели, сумки, пеналы (81%); спортивная форма (79%). Больше половины респондентов также включило в перечень расходов траты на стрижку для ребенка (62%), цветы для учителей (62%) и товары для хобби и творчества (55%).
Наименее востребованы следующие категории: учебники (48%) — их часто предоставляют в школе; подарки для учителей, помимо цветов (30%). Чаще всего учителям дарят конфеты (8%), на долю остальных категорий подарков приходится меньше 3%.
Надо отметить, что популярность категорий варьируется в зависимости от возраста ребенка, но незначительно. К старшей школе заметно снижается доля товаров для творчества и учебников (с 61% и 45% соответственно с 1 по 4 класс до 43% и 34% соответственно с 9 по 11 класс), а также снижается доля покупок школьной формы и одежды (с 92% в младшей школе до 82% в старшей школе). При этом доля остальных категорий практически не меняется.
Что касается мест, где респонденты собираются покупать все необходимое, то три четверти опрошенных назвали маркетплейсы. Чуть меньше респондентов (72%) планирует покупать одежду и обувь в крупных мультибрендовых магазинах, в том числе детских.
Монобрендовые магазины пользуются меньшей популярностью — туда за одеждой, обувью и портфелями собираются отправиться от 18% до 36% опрошенных (в зависимости от категории). Наименьшим спросом пользуются вещевые рынки — там планируют покупки меньше одной четверти респондентов. В супер- и гипермаркетах респонденты ищут канцтовары и материалы для творчества, а также подарки учителям.
Читайте также:
Наценку на школьные товары предлагается ограничить
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 21 ноября 2024
15:45, 21 ноября 2024
12:50, 21 ноября 2024
11:10, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...