0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Swatch хочет выйти на рынок "умных" часов

Swatch хочет выйти на рынок "умных" часов
время публикации: 10:22  01 декабря 2015 года
Теги: Swatch
Сделает это копания благодаря партнерству с Visa.
Swatch планирует наладить систему безналичных продаж новой модели Swatch Bellamy. В рамках этого швейцарская компания заключила партнерское соглашение с американским поставщиком платежных сервисов Visa, пишут "Ведомости". Это поможет Swatch выйти на быстро растущий рынок "умных" часов. 

Своей новой моделью Swatch Bellamy швейцарский производитель хочет ответить на вызов, брошенный Apple и другими поставщиками устройств, подключаемых к интернету. Bellamy будет продаваться в Бразилии, США и Швейцарии с 2016 г. по цене 90–100 швейцарских франков. В часах реализована функция pay by wrist («оплата с запястья»), использующая беспроводную технологию NFC («коммуникация ближнего поля») для бесконтактного обмена данными и осуществления платежей. 

Это первая попытка Swatch выйти на рынок умных часов, где доминируют компании Apple и Samsung. Если в 2014 г. в мире было продано лишь 7 млн таких устройств, то к 2020 г., по оценке консалтинговой фирмы Smartwatch Group, показатель вырастет до 650 млн шт. в год. Ожидается, что рост популярности умных часов будет происходить за счет традиционных часов, продажи которых в нынешнем году сократятся примерно на $2 млрд, а в 2016 г. – на $7 млрд. При этом Swatch, предлагающая модели в ценовом диапазоне до $1000, может больше других швейцарских производителей пострадать от этой тенденции.