Лента Новостей
Все новости →Swatch хочет выйти на рынок "умных" часов
время публикации: 10:22 01 декабря 2015 года
Сделает это копания благодаря партнерству с Visa.
Swatch планирует наладить систему безналичных продаж новой модели Swatch Bellamy. В рамках этого швейцарская компания заключила партнерское соглашение с американским поставщиком платежных сервисов Visa, "Ведомости". Это поможет Swatch выйти на быстро растущий рынок "умных" часов.
Своей новой моделью Swatch Bellamy швейцарский производитель хочет ответить на вызов, брошенный Apple и другими поставщиками устройств, подключаемых к интернету. Bellamy будет продаваться в Бразилии, США и Швейцарии с 2016 г. по цене 90–100 швейцарских франков. В часах реализована функция pay by wrist («оплата с запястья»), использующая беспроводную технологию NFC («коммуникация ближнего поля») для бесконтактного обмена данными и осуществления платежей.
Это первая попытка Swatch выйти на рынок умных часов, где доминируют компании Apple и Samsung. Если в 2014 г. в мире было продано лишь 7 млн таких устройств, то к 2020 г., по оценке консалтинговой фирмы Smartwatch Group, показатель вырастет до 650 млн шт. в год. Ожидается, что рост популярности умных часов будет происходить за счет традиционных часов, продажи которых в нынешнем году сократятся примерно на $2 млрд, а в 2016 г. – на $7 млрд. При этом Swatch, предлагающая модели в ценовом диапазоне до $1000, может больше других швейцарских производителей пострадать от этой тенденции.
Читайте также в новостях:
17:00, 18 августа 2025
09:25, 02 апреля 2024
09:42, 22 октября 2017
14:26, 29 сентября 2017
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






