За 10 лет компания хочет открыть до 400 заведений.
Российская сеть пиццерий "Додо пицца" Федора Овчинникова готовится к выходу на рынок США. Об этом пишут "Ведомости".
Об открытии первого собственного заведения "Додо пицца" в Америке изданию рассказал основатель компании Федор Овчинников. Данную информацию подтвердила Алена Тихова, директор Dodo Pizza USA Retail Inc. (управляет проектом в США; по данным реестра компаний штата Делавэр).
Первая пиццерия "Додо пицца" начнет работу в тестовом режиме в американском Оксфорде 25 февраля. Официальное открытие состоится в начале марта.
По словам Овчинникова, в течение следующих 10 лет компания намерена открыть в Америке 400 точек, как собственных, так и по франшизе. Он также рассказал, на что американском рынке проекту помогает издатель американского отраслевого журнала PMQ Pizza Magazine Стив Грин, у которого есть опцион на покупку миноритарной доли в Dodo Pizza USA Retail Inc.
Развивать проект в США Овчинников, по собственным словам, планирует за счет доходов от российского бизнеса. Он состоит из семи собственных ресторанов и 78, открытых по франшизе. Их совокупная выручка в 2015 г. составила 1,1 млрд руб., говорит Овчинников, продажи собственных точек – на уровне 170 млн руб.