0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
Все новости →

Synergetic выходит в новый сегмент

Synergetic выходит в новый сегмент
время публикации: 09:55  12 октября 2023 года
Фото Freepic
Производитель бытовой химии и товаров для личной гигиены Synergetic выходит на косметический рынок, запуская линейку средств для ухода за кожей лица.
Об этом “Ъ” рассказали в компании. Новая продукция будет выпускаться на собственной площадке производителя в Дзержинске Нижегородской области. В компании называют объем инвестиций в развитие бьюти-направления более чем в 400 млн руб.

Synergetic – российский производитель средства для стирки, уборки и личной гигиены под собственным брендом. В 2020 году компания привлекла инвестиции от Baring Vostok. По последним данным, в головной структуре компании кипрской Planet Synergetic Ltd 19% принадлежит структуре фонда, 32,4% – Алексею Зюзину, 36,45% – Петру Маневичу, остальное – Алексею Шатову и Алексею Коновалову. По данным СПАРК, выручка ООО «Синергетик» в 2022 году выросла на 89%, до 11,9 млрд руб., чистая прибыль – в пять раз, до 1,2 млрд руб.

Как отмечают эксперты, заметное сокращение ассортимента в косметических сетях после ухода с российского рынка западных брендов позволяет запускать свои линейки компаниям, которые работают в смежных отраслях. Однако на этом рынке уже наблюдается серьезная конкуренция не только со стороны локальных брендов, но и производителей из Белоруссии и Турции.

Читайте также:
Какие тренды в бьюти-индустрии остаются актуальными в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail