0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сыры от Юрия Лужкова появятся в российских магазинах в апреле

Сыры от Юрия Лужкова появятся в российских магазинах в апреле
время публикации: 11:22  03 апреля 2017 года
Теги: Лужков, Сыр
В настоящий момент компания экс-мэра Москвы выпускает гречку
Первая партия сыров «Медовые лужки», которые производятся компанией «Веедерн» экс-мэра Москвы Юрия Лужкова, будет выпущена в этом месяцев и сразу же поступит на полки российских магазинов. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на экс-мэра столицы. 

По его словам, первыми в продажу поступят бри и моцарелла. Первоначально запуск производства был намечен на конец года, но сроки пришлось сдвинуть из-за отсрочки в поставке оборудования, заказанного в Голландии. Юрий Лужков отмечает, что оно обошлось ему в десятки тысяч долларов, однако, точную сумму он не раскрыл.

В течение полугода после поставки оборудования планируется наладить производство пармезана. Данный вид сыра вызревает дольше, поэтому и появится на прилавках позже. В планах «Веедерн» начать выпускать масло и сметану, для чего понадобится еще больше сырья. 

В настоящий момент компания Лужкова выпускает гречку под маркой «Медовые лужки». Гречка выращивается в Озерском районе Калининградской области с 2014 года (площадь посевов составляет порядка 1,6 тыс. га).