0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

«Т-банк» внедрил в мобильное приложение раздел онлайн-продажи товаров

«Т-банк» внедрил в мобильное приложение раздел онлайн-продажи товаров
время публикации: 09:25  26 ноября 2024 года
Фото: Максим Стулов / Ведомости
«Т-банк» интегрировал в своё мобильное приложение «метамаркетплейс» под названием «Шопинг» и добавил социальную сеть для общения клиентов. Появились также функции для оценки недвижимости и автомобилей.
Об этом пишут «Ведомости». Так, раздел «Шопинг» стал частью рубрики «Город» и представляет собой платформу, где пользователи могут увидеть предложения различных компаний в одном интерфейсе. В разделе отражаются крупнейшие независимые игроки рынка электронной коммерции. При поиске товара пользователю предлагаются варианты сразу от всех подключенных продавцов.

В настоящее время доступно более 40 партнёрских предложений, среди которых 12 Storeez, Ekonika, Tom Tailor, Cozy Home, DeLonghi, «М.Видео» и «Рив Гош». Сейчас покупки осуществляются на стороне партнёров. В ближайшее время оплату можно будет проводить через мобильное приложение «Т-банка».

В перспективе банк планирует предлагать клиентам кэшбек и скидки. При этом в сервисе будут сохраняться программы лояльности партнеров, действующие распродажи и акции. В планах - внедрить BNPL-сервис «Долями» или рассрочку.

Продавцам проект открывать аудиторию из 45 млн клиентов банка. Раздел «Шопинг» также интегрирован в рекламную платформу «Т-банка» через личный кабинет, из которого можно управлять продажами и продвигать продукты.

Кроме того, в приложении появилась соцсеть и различные разделы. Например, в «Сфере дом» можно оплачивать ЖКУ и интернет, а в «Сфере авто» — топливо и штрафы или оформить автокредит.

О том, что «Т-банк» разрабатывает собственный сервис онлайн-продажи товаров сообщалось в августе 2024 года.

Читайте также:

Т-Банк запустил бесплатный аналог сервиса Miro


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail