0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

Табачники снижают отгрузки сигарет в России при росте производства

Табачники снижают отгрузки сигарет в России при росте производства
время публикации: 10:00  01 ноября 2016 года
Теги: сигареты
Противоречие, в частности, объясняется искусственным созданием запасов сигарет с более низкими ценами

В третьем квартале лидеры табачного рынка - JTI (марки Winston, Camel) и PMI (Marlboro, Parliament) снизили объемы отгрузок своей продукции в России. При этом производство сигарет растет. Противоречие, в частности, объясняется искусственным созданием запасов сигарет с более низкими ценами, пишет «Коммерсантъ».

Так, JTI сократила отгрузки сигарет в РФ на 10,3%. Доля рынка упала в натуральном выражении на 0,7 п. п. до 33,2%, в стоимостном - на 0,4 п. п., до 34,5%. PMI снизила отгрузки на 12,6%. Российские продажи компании в третьем квартале сократились на 10,2%, до 59,11 млрд штук, доля рынка упала на 2,1 п. п., до 26,9% в натуральном выражении.

Отрицательная динамика отгрузок объясняется общим сокращением табачного рынка в России, а также активизацией конкурентов в нижнем ценовом сегменте.

При этом производство сигарет растет. В первом полугодии российские фабрики PMI суммарно увеличили производство на 45,3%, до 47,87 млрд штук. Выпуск продукции на российских фабриках JTI вырос на 8% - с 44,3 до 47,85 млрд штук.

Эксперты говорят о том, что в условиях постоянного роста акцизов производителям нужен простор для маневров в ценовых войнах, существование которых налицо, поэтому они создают товарные запасы.