0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Табачники увеличили количество сигарет в пачке из-за кризиса

Табачники увеличили количество сигарет в пачке из-за кризиса
время публикации: 14:51  30 июля 2015 года
Теги: сигареты
Крупнейшие производители табачных изделий увеличили количество сигарет в пачке до 25-30. Об этом пишет РБК.

По данным издания, для того, чтобы удержать лояльность клиентов табачные компании решили увеличить количество сигарет в пачке до 25-30. Сейчас такие сигареты выпускают пять крупнейших игроков рынка - JTI, Philip Morris, BAT, «Донской табак» и ITG. 

«Действительно, мы видим, что в России появляется все больше марок сигарет в пачках увеличенного объема – по 25 и 30 штук в одной пачке. Этот формат востребован в низкоценовом сегменте, потребители которого острее реагируют на рост цен, вызванный повышением акцизов», - отметил директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый.

Последней компанией, выпускающей сигареты в данном формате, стала JTI. По словам ее представителей, «мы собираемся конкурировать в этом новом формате, активно защищая наши лидерские позиции на рынке». 

В Philip Morris также заявили, что относительно недавно был зарегистрирован «увеличенный» Bond Street в ФНС. Однако в продажу товар пока не поступил. Вице-президент компании Сергей Слипченко объяснил, что экономическая ситуация в стране способствует смещению спроса в низкоценовой и экономичный сегменты. «Увеличенные» пачки стали выпускаться в связи с текущей тенденцией на рынке.

Источники РБК в четырех из пяти крупнейших компаний на рынке сообщили, что недорогие марки в увеличенных пачках являются единственной категорией сигарет, которая растет в этом году в натуральном выражении.

Согласно данным Nielsen, продажи таких сигарет заняли почти 9,5% рынка. Доля самого экономсегмента в общих продажах сигарет в России в июне 2015 года составляла 30,13% (против 27,51% годом ранее). По продажам в настоящее время лидирует марка Maxim компании Imperial Tobacco Group (ITG). По данным Nielsen на июнь 2015 года, сигареты этой марки в пачке 25 штук занимают почти половину от общего объема продаж в этой категории (1,58% от всего российского рынка сигарет).