0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Табачники увеличили количество сигарет в пачке из-за кризиса

время публикации: 14:51  30 июля 2015 года
Теги: сигареты
Крупнейшие производители табачных изделий увеличили количество сигарет в пачке до 25-30. Об этом пишет РБК.

По данным издания, для того, чтобы удержать лояльность клиентов табачные компании решили увеличить количество сигарет в пачке до 25-30. Сейчас такие сигареты выпускают пять крупнейших игроков рынка - JTI, Philip Morris, BAT, «Донской табак» и ITG. 

«Действительно, мы видим, что в России появляется все больше марок сигарет в пачках увеличенного объема – по 25 и 30 штук в одной пачке. Этот формат востребован в низкоценовом сегменте, потребители которого острее реагируют на рост цен, вызванный повышением акцизов», - отметил директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый.

Последней компанией, выпускающей сигареты в данном формате, стала JTI. По словам ее представителей, «мы собираемся конкурировать в этом новом формате, активно защищая наши лидерские позиции на рынке». 

В Philip Morris также заявили, что относительно недавно был зарегистрирован «увеличенный» Bond Street в ФНС. Однако в продажу товар пока не поступил. Вице-президент компании Сергей Слипченко объяснил, что экономическая ситуация в стране способствует смещению спроса в низкоценовой и экономичный сегменты. «Увеличенные» пачки стали выпускаться в связи с текущей тенденцией на рынке.

Источники РБК в четырех из пяти крупнейших компаний на рынке сообщили, что недорогие марки в увеличенных пачках являются единственной категорией сигарет, которая растет в этом году в натуральном выражении.

Согласно данным Nielsen, продажи таких сигарет заняли почти 9,5% рынка. Доля самого экономсегмента в общих продажах сигарет в России в июне 2015 года составляла 30,13% (против 27,51% годом ранее). По продажам в настоящее время лидирует марка Maxim компании Imperial Tobacco Group (ITG). По данным Nielsen на июнь 2015 года, сигареты этой марки в пачке 25 штук занимают почти половину от общего объема продаж в этой категории (1,58% от всего российского рынка сигарет).