0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Такском» продемонстрировал экосистему для маркировки табака

время публикации: 11:47  14 июня 2019 года
Это произошло на совещании ЦРПТ по вопросам готовности организаций розничной торговли к введению обязательной маркировки табачной продукции.
Компания «Такском» продемонстрировала созданную экосистему для этого социально-значимого процесса, говорится в сообщении оператора фискальных данных. На мероприятии присутствовали представители отраслевых ассоциаций и бизнес-сообщества. В ходе совещания были получены ответы на актуальные вопросы участников встречи. 

В частности, интересовались, как и когда будет реализован функционал передачи данных о маркировке у пользователей офлайн-касс. Такая возможность будет предоставлена в середине июня в личном кабинете национальной системы цифровой маркировки «Честный Знак».

При попытке продать пачку по старым правилам в контрольно-кассовом аппарате появится уведомление о необходимости сканировать DataMatrix.

Был задан вопрос и о контроле перемещения кодов товара, когда в розничной сети есть распределительный центр и несколько магазинов. Перемещение товара фиксируется при переходе права собственности. Внутри одного ИНН контроль не предусмотрен.

Сетевой ритейл, используя разработки «Такскома», еще в марте прошлого года начал выводить из оборота пачки сигарет с нанесенным на них цифровым кодом DataMatrix. Через два месяца ОФД «Такском» передал в информационную систему данные о кодах из чека первой пачки маркированных сигарет через онлайн-кассу несетевого ритейлера.  

В качестве оператора электронного документооборота «Такском» обеспечивает подключение к системе обмена электронными документами по сделкам с указанием кодов маркированной продукции, проверку их валидности с помощью сервисов ЦРПТ, а также сверку кодов в документах и на самой маркированной продукции. В качестве оператора фискальных данных – автоматически передает данные из кассовых чеков о выводе из оборота маркированной продукции.

Являясь ведущим разработчиком ПО, «Такском» предлагает конструктор различных решений для маркировки табака.

«Станция сканирования» – инновационный софт на базе 1С для автоматизации работы в условиях маркировки и прослеживания товаров. Производителям маркированного товара «Станция сканирования» предоставит возможность передавать оператору системы маркировки информацию о кодах выпущенной продукции и об ее агрегации в транспортные упаковки. Продавцам автоматизирует весь цикл: формирование отгрузки заказчику, создание электронной накладной (УПД) и ее отправку, сканирование и автоматическое заполнение в документе кодов маркированного товара, передачу подписанных документов в государственную систему маркировки. Розничные магазины смогут принимать УПД, автоматически сверять коды товаров в документе с реальными кодами на товарах, автоматически формировать документы о расхождениях или подтверждать корректные данные.

Онлайн-сервис «Такском-Файлер» позволит принимать и подписывать УПД без учетной системы. Сверять поступивший товар с накладной можно непосредственно в мобильном приложении «Файлер», просто сканируя коды упаковки камерой мобильного устройства.

Набор программных интерфейсов (АPI) интегрирует сервисы ЭДО и EDI с практически любыми учетными системами, включая самописные. Набор готовых библиотек SDK упростит разработку интеграционных модулей. 

Приложение для обработки готовых файлов электронного документооборота «Такском-Ассистент» подпишет их и отправит контрагенту. Входящие ЭД будут поступать в другую папку.

Для создания единой цифровой экосистемы маркировки «Такском» объединился с производителями кассового оборудования − «Атол» и «Дримкас».

Совместно они продолжают развивать решения по маркировке сигарет для ритейла, параллельно решая задачи перехода участников оборота табачной продукции на электронный документооборот, что позволит в будущем существенно сократить операционные затраты на оформление сделок.

Присутствующие на мероприятии представители отраслевых ассоциаций и бизнес-сообщества убедились, что для всей системы маркировки и прослеживания товаров создана единая платформа. Компания «Такском», в свою очередь, предложила  предприятиям розницы комплексные решения, полностью отвечающие требованиям работы в новых условиях.  

Протокол совещания о готовности организаций розничной торговли к введению обязательной маркировки табачной продукции направлен в Минпромторг России.

На правах рекламы.

Читайте также:  Чтобы «третья волна» не стала «девятым валом», или Как малому бизнесу адаптироваться к реформе 54-ФЗ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.