0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Такском» продемонстрировал экосистему для маркировки табака

время публикации: 11:47  14 июня 2019 года
Это произошло на совещании ЦРПТ по вопросам готовности организаций розничной торговли к введению обязательной маркировки табачной продукции.
Компания «Такском» продемонстрировала созданную экосистему для этого социально-значимого процесса, говорится в сообщении оператора фискальных данных. На мероприятии присутствовали представители отраслевых ассоциаций и бизнес-сообщества. В ходе совещания были получены ответы на актуальные вопросы участников встречи. 

В частности, интересовались, как и когда будет реализован функционал передачи данных о маркировке у пользователей офлайн-касс. Такая возможность будет предоставлена в середине июня в личном кабинете национальной системы цифровой маркировки «Честный Знак».

При попытке продать пачку по старым правилам в контрольно-кассовом аппарате появится уведомление о необходимости сканировать DataMatrix.

Был задан вопрос и о контроле перемещения кодов товара, когда в розничной сети есть распределительный центр и несколько магазинов. Перемещение товара фиксируется при переходе права собственности. Внутри одного ИНН контроль не предусмотрен.

Сетевой ритейл, используя разработки «Такскома», еще в марте прошлого года начал выводить из оборота пачки сигарет с нанесенным на них цифровым кодом DataMatrix. Через два месяца ОФД «Такском» передал в информационную систему данные о кодах из чека первой пачки маркированных сигарет через онлайн-кассу несетевого ритейлера.  

В качестве оператора электронного документооборота «Такском» обеспечивает подключение к системе обмена электронными документами по сделкам с указанием кодов маркированной продукции, проверку их валидности с помощью сервисов ЦРПТ, а также сверку кодов в документах и на самой маркированной продукции. В качестве оператора фискальных данных – автоматически передает данные из кассовых чеков о выводе из оборота маркированной продукции.

Являясь ведущим разработчиком ПО, «Такском» предлагает конструктор различных решений для маркировки табака.

«Станция сканирования» – инновационный софт на базе 1С для автоматизации работы в условиях маркировки и прослеживания товаров. Производителям маркированного товара «Станция сканирования» предоставит возможность передавать оператору системы маркировки информацию о кодах выпущенной продукции и об ее агрегации в транспортные упаковки. Продавцам автоматизирует весь цикл: формирование отгрузки заказчику, создание электронной накладной (УПД) и ее отправку, сканирование и автоматическое заполнение в документе кодов маркированного товара, передачу подписанных документов в государственную систему маркировки. Розничные магазины смогут принимать УПД, автоматически сверять коды товаров в документе с реальными кодами на товарах, автоматически формировать документы о расхождениях или подтверждать корректные данные.

Онлайн-сервис «Такском-Файлер» позволит принимать и подписывать УПД без учетной системы. Сверять поступивший товар с накладной можно непосредственно в мобильном приложении «Файлер», просто сканируя коды упаковки камерой мобильного устройства.

Набор программных интерфейсов (АPI) интегрирует сервисы ЭДО и EDI с практически любыми учетными системами, включая самописные. Набор готовых библиотек SDK упростит разработку интеграционных модулей. 

Приложение для обработки готовых файлов электронного документооборота «Такском-Ассистент» подпишет их и отправит контрагенту. Входящие ЭД будут поступать в другую папку.

Для создания единой цифровой экосистемы маркировки «Такском» объединился с производителями кассового оборудования − «Атол» и «Дримкас».

Совместно они продолжают развивать решения по маркировке сигарет для ритейла, параллельно решая задачи перехода участников оборота табачной продукции на электронный документооборот, что позволит в будущем существенно сократить операционные затраты на оформление сделок.

Присутствующие на мероприятии представители отраслевых ассоциаций и бизнес-сообщества убедились, что для всей системы маркировки и прослеживания товаров создана единая платформа. Компания «Такском», в свою очередь, предложила  предприятиям розницы комплексные решения, полностью отвечающие требованиям работы в новых условиях.  

Протокол совещания о готовности организаций розничной торговли к введению обязательной маркировки табачной продукции направлен в Минпромторг России.

На правах рекламы.

Читайте также:  Чтобы «третья волна» не стала «девятым валом», или Как малому бизнесу адаптироваться к реформе 54-ФЗ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.