0/5

Лента Новостей

18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Тануки» предлагает клиентам самостоятельно приготовить роллы с помощью набора «Собери сам»

время публикации: 09:30  20 мая 2020 года
Варианты наборов – «Калифорния», «Сицилийский» (с лососем, авокадо и креветкой) и «Прайм» (лосось и креветка темпура).
Сеть ресторанов японской кухни «Тануки» представила новинку: наборы для самостоятельного приготовления роллов «Собери сам» с рецептами от концептуального бренд-шефа компании Олега Чакряна.

В набор входит все необходимое: ингредиенты, аккуратно разложенные по ячейкам в коробке, пошаговая инструкция, а также (опционально) макисон, циновка для приготовления роллов. Жарить, варить и запекать при этом ничего не надо – продукты готовы к «сборке». Варианты наборов – «Калифорния», «Сицилийский» (с лососем, авокадо и креветкой) и «Прайм» (лосось и креветка темпура).

При этом каждый гость, заказавший «Сделай сам», получает возможность выиграть приз: сет Party De Luxe (первое место, три победителя), «Тануки» (второе место, пять победителей) или «Сумико» (третье место, семь победителей). Чтобы принять участие в конкурсе, нужно сфотографировать роллы, приготовленные с помощью набора «Сделай сам», и выложить фото в Instagram с хэштегом #танукирядом. 

Акция проходит с 18 мая по 18 июня. Наборы доступны для заказов доставки или «с собой».

«Концепция „Тануки“ — „еда как развлечение“, — говорит Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании мастер-франчайзи брендов «Тануки» и «Ёрш» в России. — К нам приходят не только поесть, но также за впечатлениями: от необычной интересной еды, приветливого обслуживания, разнообразной кухни.

Эта концепция работает и на доставке. Многим гостям было бы интересно приготовить роллы своими руками, но останавливают связанные с этим хлопоты. Надо определиться с рецептом, составить список продуктов, все выбрать и купить... У нас ингредиенты уже готовы и собраны, а инструкция проста и понятна. Берете и делаете! Надеюсь, наши гости получат удовольствие — и от вкусных роллов, и от их приготовления».

Сообщается, что в «Тануки» доступна опция бесконтактной доставки (услуга «Бесконтактный курьер»). Курьер предварительно звонит, оставляет пакеты у входа и дожидается на расстоянии трех метров, пока гость не проверит и не заберет заказ. Вся упаковка герметична и не контактирует с окружающей средой. Термосумки и автомобили также проходят дополнительную дезинфекцию.

Читайте также: Delivery Club и «Теремок» выпустили «скатерть-самобранку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail