0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

«Тануки» предлагает клиентам самостоятельно приготовить роллы с помощью набора «Собери сам»

«Тануки» предлагает клиентам самостоятельно приготовить роллы с помощью набора «Собери сам»
время публикации: 09:30  20 мая 2020 года
Варианты наборов – «Калифорния», «Сицилийский» (с лососем, авокадо и креветкой) и «Прайм» (лосось и креветка темпура).
Сеть ресторанов японской кухни «Тануки» представила новинку: наборы для самостоятельного приготовления роллов «Собери сам» с рецептами от концептуального бренд-шефа компании Олега Чакряна.

В набор входит все необходимое: ингредиенты, аккуратно разложенные по ячейкам в коробке, пошаговая инструкция, а также (опционально) макисон, циновка для приготовления роллов. Жарить, варить и запекать при этом ничего не надо – продукты готовы к «сборке». Варианты наборов – «Калифорния», «Сицилийский» (с лососем, авокадо и креветкой) и «Прайм» (лосось и креветка темпура).

При этом каждый гость, заказавший «Сделай сам», получает возможность выиграть приз: сет Party De Luxe (первое место, три победителя), «Тануки» (второе место, пять победителей) или «Сумико» (третье место, семь победителей). Чтобы принять участие в конкурсе, нужно сфотографировать роллы, приготовленные с помощью набора «Сделай сам», и выложить фото в Instagram с хэштегом #танукирядом. 

Акция проходит с 18 мая по 18 июня. Наборы доступны для заказов доставки или «с собой».

«Концепция „Тануки“ — „еда как развлечение“, — говорит Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании мастер-франчайзи брендов «Тануки» и «Ёрш» в России. — К нам приходят не только поесть, но также за впечатлениями: от необычной интересной еды, приветливого обслуживания, разнообразной кухни.

Эта концепция работает и на доставке. Многим гостям было бы интересно приготовить роллы своими руками, но останавливают связанные с этим хлопоты. Надо определиться с рецептом, составить список продуктов, все выбрать и купить... У нас ингредиенты уже готовы и собраны, а инструкция проста и понятна. Берете и делаете! Надеюсь, наши гости получат удовольствие — и от вкусных роллов, и от их приготовления».

Сообщается, что в «Тануки» доступна опция бесконтактной доставки (услуга «Бесконтактный курьер»). Курьер предварительно звонит, оставляет пакеты у входа и дожидается на расстоянии трех метров, пока гость не проверит и не заберет заказ. Вся упаковка герметична и не контактирует с окружающей средой. Термосумки и автомобили также проходят дополнительную дезинфекцию.

Читайте также: Delivery Club и «Теремок» выпустили «скатерть-самобранку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail