0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Тануки» предлагает клиентам самостоятельно приготовить роллы с помощью набора «Собери сам»

«Тануки» предлагает клиентам самостоятельно приготовить роллы с помощью набора «Собери сам»
время публикации: 09:30  20 мая 2020 года
Варианты наборов – «Калифорния», «Сицилийский» (с лососем, авокадо и креветкой) и «Прайм» (лосось и креветка темпура).
Сеть ресторанов японской кухни «Тануки» представила новинку: наборы для самостоятельного приготовления роллов «Собери сам» с рецептами от концептуального бренд-шефа компании Олега Чакряна.

В набор входит все необходимое: ингредиенты, аккуратно разложенные по ячейкам в коробке, пошаговая инструкция, а также (опционально) макисон, циновка для приготовления роллов. Жарить, варить и запекать при этом ничего не надо – продукты готовы к «сборке». Варианты наборов – «Калифорния», «Сицилийский» (с лососем, авокадо и креветкой) и «Прайм» (лосось и креветка темпура).

При этом каждый гость, заказавший «Сделай сам», получает возможность выиграть приз: сет Party De Luxe (первое место, три победителя), «Тануки» (второе место, пять победителей) или «Сумико» (третье место, семь победителей). Чтобы принять участие в конкурсе, нужно сфотографировать роллы, приготовленные с помощью набора «Сделай сам», и выложить фото в Instagram с хэштегом #танукирядом. 

Акция проходит с 18 мая по 18 июня. Наборы доступны для заказов доставки или «с собой».

«Концепция „Тануки“ — „еда как развлечение“, — говорит Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании мастер-франчайзи брендов «Тануки» и «Ёрш» в России. — К нам приходят не только поесть, но также за впечатлениями: от необычной интересной еды, приветливого обслуживания, разнообразной кухни.

Эта концепция работает и на доставке. Многим гостям было бы интересно приготовить роллы своими руками, но останавливают связанные с этим хлопоты. Надо определиться с рецептом, составить список продуктов, все выбрать и купить... У нас ингредиенты уже готовы и собраны, а инструкция проста и понятна. Берете и делаете! Надеюсь, наши гости получат удовольствие — и от вкусных роллов, и от их приготовления».

Сообщается, что в «Тануки» доступна опция бесконтактной доставки (услуга «Бесконтактный курьер»). Курьер предварительно звонит, оставляет пакеты у входа и дожидается на расстоянии трех метров, пока гость не проверит и не заберет заказ. Вся упаковка герметична и не контактирует с окружающей средой. Термосумки и автомобили также проходят дополнительную дезинфекцию.

Читайте также: Delivery Club и «Теремок» выпустили «скатерть-самобранку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail