0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

«Тануки» предлагает клиентам самостоятельно приготовить роллы с помощью набора «Собери сам»

«Тануки» предлагает клиентам самостоятельно приготовить роллы с помощью набора «Собери сам»
время публикации: 09:30  20 мая 2020 года
Варианты наборов – «Калифорния», «Сицилийский» (с лососем, авокадо и креветкой) и «Прайм» (лосось и креветка темпура).
Сеть ресторанов японской кухни «Тануки» представила новинку: наборы для самостоятельного приготовления роллов «Собери сам» с рецептами от концептуального бренд-шефа компании Олега Чакряна.

В набор входит все необходимое: ингредиенты, аккуратно разложенные по ячейкам в коробке, пошаговая инструкция, а также (опционально) макисон, циновка для приготовления роллов. Жарить, варить и запекать при этом ничего не надо – продукты готовы к «сборке». Варианты наборов – «Калифорния», «Сицилийский» (с лососем, авокадо и креветкой) и «Прайм» (лосось и креветка темпура).

При этом каждый гость, заказавший «Сделай сам», получает возможность выиграть приз: сет Party De Luxe (первое место, три победителя), «Тануки» (второе место, пять победителей) или «Сумико» (третье место, семь победителей). Чтобы принять участие в конкурсе, нужно сфотографировать роллы, приготовленные с помощью набора «Сделай сам», и выложить фото в Instagram с хэштегом #танукирядом. 

Акция проходит с 18 мая по 18 июня. Наборы доступны для заказов доставки или «с собой».

«Концепция „Тануки“ — „еда как развлечение“, — говорит Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании мастер-франчайзи брендов «Тануки» и «Ёрш» в России. — К нам приходят не только поесть, но также за впечатлениями: от необычной интересной еды, приветливого обслуживания, разнообразной кухни.

Эта концепция работает и на доставке. Многим гостям было бы интересно приготовить роллы своими руками, но останавливают связанные с этим хлопоты. Надо определиться с рецептом, составить список продуктов, все выбрать и купить... У нас ингредиенты уже готовы и собраны, а инструкция проста и понятна. Берете и делаете! Надеюсь, наши гости получат удовольствие — и от вкусных роллов, и от их приготовления».

Сообщается, что в «Тануки» доступна опция бесконтактной доставки (услуга «Бесконтактный курьер»). Курьер предварительно звонит, оставляет пакеты у входа и дожидается на расстоянии трех метров, пока гость не проверит и не заберет заказ. Вся упаковка герметична и не контактирует с окружающей средой. Термосумки и автомобили также проходят дополнительную дезинфекцию.

Читайте также: Delivery Club и «Теремок» выпустили «скатерть-самобранку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail