0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads

ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
время публикации: 11:10  19 сентября 2018 года
Epoch Company выражает уверенность, что данный шаг позволит значительно расширить дистрибуцию обоих брендов и обеспечить самые высокие стандарты сотрудничества на территории Таможенного союза ЕАЭС.
Epoch Company, Ltd (Япония) и дочерняя компания «Эпоха чудес» осенью 2018 года приняли решение о назначении Торгового дома «Гулливер и Ко» дистрибьютором на территории Таможенного союза ЕАЭС своих брендов – Sylvanian Families и Aquabeads. 

Игрушки представлены в федеральном ритейле (Metro Сash&Сarry, Х5 Retail Group) и специализированном детском ритейле, как в онлайн-канале (Ozon.ru, Wildberries.ru, Беру.ру, MyToys.ru), так и в офлайн-магазинах сетей «Детский мир», «Дочки-Сыночки», «Кораблик», «Бегемот», Hamleys.

Основные конкурентные отличия бренда и игрушек Sylvanian Families – акцент на традиционные семейные ценности, любовь, дружбу и поддержку, а также высокое качество продукции, высокая степень детализации. Ключевой особенностью бренда является идея коллекционности, которая стимулирует интерес к игрушкам и генерирует повторные покупки.

Одно из преимуществ бренда Aquabeads – простая, быстрая и эффективная технология скрепления бусин при помощи воды, позволяющая создавать маленькие шедевры своими руками. 

Epoch Company, высоко оценивая профессионализм и деловую репутацию Торгового дома «Гулливер и Ко», выражает уверенность, что данный шаг позволит значительно расширить дистрибуцию обоих брендов и обеспечить самые высокие стандарты сотрудничества на территории Таможенного союза ЕАЭС.

Стороны приложили максимум усилий, чтобы успешно завершить переговорный процесс перед ключевым событием в отрасли детских товаров России – международной отраслевой выставкой индустрии «Мир детства – 2018».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.