0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»

время публикации: 12:10  19 июля 2019 года
Новые универсамы ритейлера открываются под яркой вывеской «Большая семья».
Изменения коснулись формирования товарного ассортимента, внутреннего оформления, а также визуального облика бренда торговой сети, говорится в сообщении компании «ТД Интерторг».

Первый магазин в обновленном формате начал работу в конце мая в Калининском районе Петербурга, на улице Вавиловых, 13. В начале июля для покупателей открыл двери еще один универсам «Большая семья» по адресу: Альпийский пер., 30.

Дизайн проекта разработан эстонской креативной студией. Работа по созданию новой концепции велась в течение всего 2018 года. За это время был изучен рынок, положительный опыт зарубежных компаний, тренды индустрии и проанализировано покупательское поведение потребителей. В итоге плодотворной работы команды компании «ТД Интерторг» с агентством был создан брендбук с подробным описанием использования фирменного стиля и рекомендациями по оформлению магазинов.

При разработке брэндбука компания не отступилась от основного принципа – магазин должен быть удобным, знакомым и приятным, чтобы независимо от локации торгового объекта, покупатель  чувствовал себя, как дома, даже впервые оказавшись в универсаме.

Кроме того, был проведен кардинальный пересмотр подхода к формированию ассортиментных матриц. В магазинах обновленного формата товарные предложения формируются, исходя из модели, ориентированной на «территориальную персонализацию», учитывающую конкурентное окружение, плотность застройки и «фотографию» потенциального покупателя.

Изменения коснулись и наружной рекламы. При разработке логотипа было решено отказаться от устаревшего шрифта, сделав акцент на современном мягком написании букв и насыщенных красках, отражающих главные ценности бренда: семейность, уют, любовь. Вывеска «Большая семья» привлекает внимание яркостью и лаконичностью, отличается позитивным настроем и выгодно выделяется на фасаде здания.

Изменился и внутренний визуальный стиль магазинов. Навигационные таблички стали более лаконичными, неброскими, они органично вписываются в интерьер универсама и не отвлекают внимание от товаров. Также в магазинах появились яркие имиджевые панно, создающее радостное настроение, уют и еще раз подчеркивающие семейные приоритеты бренда.

При этом в компании не отказались от традиционного для сети синего цвета. Напротив, сине-голубые тона стали доминирующими в оформлении торгового пространства. Акцент на данный цвет был сделан неслучайно. С открытия первого универсама в 2004 году синий играл важнейшую роль в айдентике магазина. И сегодня, когда другие ритейлеры выбирают для визуального оформления зеленые и красные оттенки, синий призван выделить «Большую семью» на фоне конкурентов и ассоциироваться у покупателей с любимым универсамом у дома. К слову, именно этот цвет символизирует удачу, честность, постоянство и доброту, что еще раз подчеркивает ценности бренда.

«Ребрендинг —  это закономерный процесс на пути развития компании. Выбранная концепция отражает наше развитие, стремление к улучшению, желание изменить отношения к бренду. Новые магазины отличаются удобным зонированием и грамотным формированием ассортимента. Мы постарались создать более комфортные условия для совершения покупок, сделать акцент на атмосфере, а коммуникацию — более эмоциональной и дружелюбной», — отмечает Ксения Кайзер, руководитель отдела рекламы ООО «ТД Интерторг».

Уже сегодня можно сказать, что новый визуальный стиль и схема формирования ассортимента принята и одобрена главными цензорами — покупателями, о чем говорят успешные финансовые показатели магазинов.

На данный момент в Санкт-Петербурге действуют 2 магазина «Большая семья». Отметим, что в перспективе «ТД Интерторг» будет открывать магазины только в обновленном формате. До конца 2019 года компания планирует запустить 30 универсамов на Северо-Западе, а также поэтапно ребрендировать 251 действующий универсам.

Читайте также:  Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.