0/5

Лента Новостей

20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

«ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»

«ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
время публикации: 12:10  19 июля 2019 года
Новые универсамы ритейлера открываются под яркой вывеской «Большая семья».
Изменения коснулись формирования товарного ассортимента, внутреннего оформления, а также визуального облика бренда торговой сети, говорится в сообщении компании «ТД Интерторг».

Первый магазин в обновленном формате начал работу в конце мая в Калининском районе Петербурга, на улице Вавиловых, 13. В начале июля для покупателей открыл двери еще один универсам «Большая семья» по адресу: Альпийский пер., 30.

Дизайн проекта разработан эстонской креативной студией. Работа по созданию новой концепции велась в течение всего 2018 года. За это время был изучен рынок, положительный опыт зарубежных компаний, тренды индустрии и проанализировано покупательское поведение потребителей. В итоге плодотворной работы команды компании «ТД Интерторг» с агентством был создан брендбук с подробным описанием использования фирменного стиля и рекомендациями по оформлению магазинов.

При разработке брэндбука компания не отступилась от основного принципа – магазин должен быть удобным, знакомым и приятным, чтобы независимо от локации торгового объекта, покупатель  чувствовал себя, как дома, даже впервые оказавшись в универсаме.

Кроме того, был проведен кардинальный пересмотр подхода к формированию ассортиментных матриц. В магазинах обновленного формата товарные предложения формируются, исходя из модели, ориентированной на «территориальную персонализацию», учитывающую конкурентное окружение, плотность застройки и «фотографию» потенциального покупателя.

Изменения коснулись и наружной рекламы. При разработке логотипа было решено отказаться от устаревшего шрифта, сделав акцент на современном мягком написании букв и насыщенных красках, отражающих главные ценности бренда: семейность, уют, любовь. Вывеска «Большая семья» привлекает внимание яркостью и лаконичностью, отличается позитивным настроем и выгодно выделяется на фасаде здания.

Изменился и внутренний визуальный стиль магазинов. Навигационные таблички стали более лаконичными, неброскими, они органично вписываются в интерьер универсама и не отвлекают внимание от товаров. Также в магазинах появились яркие имиджевые панно, создающее радостное настроение, уют и еще раз подчеркивающие семейные приоритеты бренда.

При этом в компании не отказались от традиционного для сети синего цвета. Напротив, сине-голубые тона стали доминирующими в оформлении торгового пространства. Акцент на данный цвет был сделан неслучайно. С открытия первого универсама в 2004 году синий играл важнейшую роль в айдентике магазина. И сегодня, когда другие ритейлеры выбирают для визуального оформления зеленые и красные оттенки, синий призван выделить «Большую семью» на фоне конкурентов и ассоциироваться у покупателей с любимым универсамом у дома. К слову, именно этот цвет символизирует удачу, честность, постоянство и доброту, что еще раз подчеркивает ценности бренда.

«Ребрендинг —  это закономерный процесс на пути развития компании. Выбранная концепция отражает наше развитие, стремление к улучшению, желание изменить отношения к бренду. Новые магазины отличаются удобным зонированием и грамотным формированием ассортимента. Мы постарались создать более комфортные условия для совершения покупок, сделать акцент на атмосфере, а коммуникацию — более эмоциональной и дружелюбной», — отмечает Ксения Кайзер, руководитель отдела рекламы ООО «ТД Интерторг».

Уже сегодня можно сказать, что новый визуальный стиль и схема формирования ассортимента принята и одобрена главными цензорами — покупателями, о чем говорят успешные финансовые показатели магазинов.

На данный момент в Санкт-Петербурге действуют 2 магазина «Большая семья». Отметим, что в перспективе «ТД Интерторг» будет открывать магазины только в обновленном формате. До конца 2019 года компания планирует запустить 30 универсамов на Северо-Западе, а также поэтапно ребрендировать 251 действующий универсам.

Читайте также:  Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.