Лента Новостей
Все новости →Tecno и Realme планируют открыть магазины в России
время публикации: 12:25 05 октября 2023 года
Китайский производитель мобильной техники Tecno намерен открыть несколько фирменных магазинов в России в 2024 году совместно с партнером.
Об этом "Коммерсанту" сообщил директор по продажам бренда в РФ Виктор Колесниченко. Развивать собственные шоурумы в следующем году также планирует китайский вендор смартфонов Realme, пишет газета со ссылкой на источники.В «Марвел-Дистрибуции» изданию подтвердили, что в Realme проявляли интерес к проекту собственных магазинов в РФ. В самой компании от комментариев отказались.
По словам Колесниченко, собственные магазины позволят представить весь ассортимент Tecno. Как отмечает газета, количество точек, которые планируется открыть, он не уточнил.
Фирменные магазины китайского вендора Infinix в РФ открывать пока не планируют, рассказал изданию представитель компании. По его словам, бренду всего два года, и он еще не готов к собственным шоурумам.
Официальные магазины в России есть у Xiaomi, Samsung и Huawei. В Inventive Retail Group уточнили газете, что под управлением группы 25 магазинов Xiaomi и 97 магазинов Samsung: «За последний год их число не менялось кардинально. Какие-то магазины закрыли, вместо них открыли в других ТЦ».
Читайте также:
Inventive Retail Group открыла бутик испанского бренда UNOde50 в новом концепте (Фото)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 15 января 2024
15:40, 11 января 2024
09:55, 06 июня 2023
12:50, 15 марта 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...