Лента Новостей
Все новости →Технический сбой в Tesco привёл к многократным списаниям клиентских платежей за одну покупку
время публикации: 12:25 19 февраля 2021 года
Компания Tesco принесла извинения после того, как «техническая ошибка» привела к тому, что тысячи клиентов были вынуждены платить за свои покупки два и даже три раза.
Покупатели магазинов Tesco 18 февраля начали получать уведомления о многократных списаниях средств за совершенные покупки. Списания происходили в течение нескольких минут. Впервые об этом сообщил сайт MoneySavingExpert.com после того, как сотни покупателей зашли в Твиттер, чтобы пожаловаться на двойные сборы. Покупатели, которые используют для платежей кредитные карты, после списаний ушли в овердрафт и понесли потери в виде банковских процентов.
«Мы приносим извинения за причиненные неудобства и хотим заверить пострадавших клиентов в том, что они оплатят свои покупки только один раз, и любые дубликаты транзакций будут отменены», - сказал представитель Tesco.
Несмотря на то, что, по словам представителя Tesco, компания работает над автоматическим возвратом излишне взысканных платежей, очевидно, что на их погашение могут уйти несколько дней, так как это тысячи людей.
Крупнейший супермаркет Великобритании также говорит, что рассмотрит возможность возврата денег тем, кто понес расходы в виде банковских сборов.
По имеющимся сведениям, проблема распространяется на всю Великобританию и затрагивает покупателей во всех магазинах, включая «Экспресс», «Экстра», «Метро», супермаркеты и торговые точки на автозаправочных станциях.
Tesco пока не выяснила, сколько именно покупателей пострадало от сбоя, но количество исчисляется тысячами. По словам клиентов, пострадавшие видели сообщение об ошибке на автомате при оплате товаров, что заставило их снова заплатить, думая, что первоначальная транзакция не прошла.
Источник: Charged
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 19 июня 2025
13:10, 20 января 2025
11:30, 16 января 2025
18:15, 05 декабря 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды