0/5

Новости сегодня

11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Все новости →

Технический сбой в Tesco привёл к многократным списаниям клиентских платежей за одну покупку

Технический сбой в Tesco привёл к многократным списаниям клиентских платежей за одну покупку
время публикации: 12:25  19 февраля 2021 года
Компания Tesco принесла извинения после того, как «техническая ошибка» привела к тому, что тысячи клиентов были вынуждены платить за свои покупки два и даже три раза.
Покупатели магазинов Tesco 18 февраля начали получать уведомления о многократных списаниях средств за совершенные покупки. Списания происходили в течение нескольких минут. 

Впервые об этом сообщил сайт MoneySavingExpert.com после того, как сотни покупателей зашли в Твиттер, чтобы пожаловаться на двойные сборы. Покупатели, которые используют для платежей кредитные карты, после списаний ушли в овердрафт и понесли потери в виде банковских процентов. 

«Мы приносим извинения за причиненные неудобства и хотим заверить пострадавших клиентов в том, что они оплатят свои покупки только один раз, и любые дубликаты транзакций будут отменены», - сказал представитель Tesco.

Несмотря на то, что, по словам представителя Tesco, компания работает над автоматическим возвратом излишне взысканных платежей, очевидно, что на их погашение могут уйти несколько дней, так как это тысячи людей.

Крупнейший супермаркет Великобритании также говорит, что рассмотрит возможность возврата денег тем, кто понес расходы в виде банковских сборов.

По имеющимся сведениям, проблема распространяется на всю Великобританию и затрагивает покупателей во всех магазинах, включая «Экспресс», «Экстра», «Метро», супермаркеты и торговые точки на автозаправочных станциях.

Tesco пока не выяснила, сколько именно покупателей пострадало от сбоя, но количество исчисляется тысячами. По словам клиентов, пострадавшие видели сообщение об ошибке на автомате при оплате товаров, что заставило их снова заплатить, думая, что первоначальная транзакция не прошла.

Источник: Charged

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail