0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Технический сбой в Tesco привёл к многократным списаниям клиентских платежей за одну покупку. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

09:50 В Омске заработала крупная федеральная сеть супермаркетов «Ярче!»
09:30 AliExpress Россия: спрос на товары для мобильного гейминга вырос в 4,3 раза
19:55 Роскачество назвало эффективные средства от комаров и клещей
19:30 В России могут запретить неучтенный в системе отходов импорт
Последняя миля по-китайски: 6 важных черт китайской логистики для е-коммерса
19:05 ВсеИнструменты.ру: Половина россиян мечтает найти клад и разбогатеть
18:40 «ПОЗИТРОНИКА» празднует 15-летие проекта
18:15 В России запустился новый сервис доставки «Пицца заказывает человека»
17:50 Названы производители-лидеры по маркировки сыров и мороженого
Кто такие high-skill фрилансеры, и почему за ними будущее ритейла?
17:25 ANCOR сравнила самые популярные отрасли занятости в России и мире
17:00 Ситимобил и AliExpress Россия запустили арома-такси с любимыми запахами российских городов
16:35 Впервые H&M выберет амбассадоров среди покупателей в России
16:10 Knight Frank произвела новое назначение в департаменте торговой недвижимости
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
15:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи смартфонов с поддержкой 5G за год увеличились в 30 раз
15:20 Одноклассники открыли возможность запускать в группах мини-приложения экосистемы VK
14:55 Получить посылку на Почте за другого человека теперь можно по электронной доверенности
14:30 Эксперты Роскачества обнаружили «мертвое» вино на полках российских магазинов
Автоматизируй это: 5 устаревших HR-практик, от которых пора отказаться
14:05 Dostavista открыла Сочи
13:40 «Ригла» запустила собственный единый контакт-центр для клиентов
13:15 Большинство россиян советуются с друзьями при покупке товаров и услуг
12:50 В Москве появятся кафе и рестораны, свободные от Covid-19
Все новости →
Технический сбой в Tesco привёл к многократным списаниям клиентских платежей за одну покупку

Технический сбой в Tesco привёл к многократным списаниям клиентских платежей за одну покупку

Технический сбой в Tesco привёл к многократным списаниям клиентских платежей за одну покупку
время публикации: 12:25  19 февраля 2021 года
Компания Tesco принесла извинения после того, как «техническая ошибка» привела к тому, что тысячи клиентов были вынуждены платить за свои покупки два и даже три раза.
Покупатели магазинов Tesco 18 февраля начали получать уведомления о многократных списаниях средств за совершенные покупки. Списания происходили в течение нескольких минут. 

Впервые об этом сообщил сайт MoneySavingExpert.com после того, как сотни покупателей зашли в Твиттер, чтобы пожаловаться на двойные сборы. Покупатели, которые используют для платежей кредитные карты, после списаний ушли в овердрафт и понесли потери в виде банковских процентов. 

«Мы приносим извинения за причиненные неудобства и хотим заверить пострадавших клиентов в том, что они оплатят свои покупки только один раз, и любые дубликаты транзакций будут отменены», - сказал представитель Tesco.

Несмотря на то, что, по словам представителя Tesco, компания работает над автоматическим возвратом излишне взысканных платежей, очевидно, что на их погашение могут уйти несколько дней, так как это тысячи людей.

Крупнейший супермаркет Великобритании также говорит, что рассмотрит возможность возврата денег тем, кто понес расходы в виде банковских сборов.

По имеющимся сведениям, проблема распространяется на всю Великобританию и затрагивает покупателей во всех магазинах, включая «Экспресс», «Экстра», «Метро», супермаркеты и торговые точки на автозаправочных станциях.

Tesco пока не выяснила, сколько именно покупателей пострадало от сбоя, но количество исчисляется тысячами. По словам клиентов, пострадавшие видели сообщение об ошибке на автомате при оплате товаров, что заставило их снова заплатить, думая, что первоначальная транзакция не прошла.

Источник: Charged

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности