0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Технический сбой в Tesco привёл к многократным списаниям клиентских платежей за одну покупку

время публикации: 12:25  19 февраля 2021 года
Компания Tesco принесла извинения после того, как «техническая ошибка» привела к тому, что тысячи клиентов были вынуждены платить за свои покупки два и даже три раза.
Покупатели магазинов Tesco 18 февраля начали получать уведомления о многократных списаниях средств за совершенные покупки. Списания происходили в течение нескольких минут. 

Впервые об этом сообщил сайт MoneySavingExpert.com после того, как сотни покупателей зашли в Твиттер, чтобы пожаловаться на двойные сборы. Покупатели, которые используют для платежей кредитные карты, после списаний ушли в овердрафт и понесли потери в виде банковских процентов. 

«Мы приносим извинения за причиненные неудобства и хотим заверить пострадавших клиентов в том, что они оплатят свои покупки только один раз, и любые дубликаты транзакций будут отменены», - сказал представитель Tesco.

Несмотря на то, что, по словам представителя Tesco, компания работает над автоматическим возвратом излишне взысканных платежей, очевидно, что на их погашение могут уйти несколько дней, так как это тысячи людей.

Крупнейший супермаркет Великобритании также говорит, что рассмотрит возможность возврата денег тем, кто понес расходы в виде банковских сборов.

По имеющимся сведениям, проблема распространяется на всю Великобританию и затрагивает покупателей во всех магазинах, включая «Экспресс», «Экстра», «Метро», супермаркеты и торговые точки на автозаправочных станциях.

Tesco пока не выяснила, сколько именно покупателей пострадало от сбоя, но количество исчисляется тысячами. По словам клиентов, пострадавшие видели сообщение об ошибке на автомате при оплате товаров, что заставило их снова заплатить, думая, что первоначальная транзакция не прошла.

Источник: Charged

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail