0/5

Лента Новостей

15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

«Теремок» сократил время обслуживание посетителей на 20%

время публикации: 16:10  01 апреля 2022 года
Сократить среднее время обслуживания посетителей на 20% позволило сети ресторанов «Теремок» участие в национальном проекте «Производительность труда».
Реализованные меры в перспективе позволяют оптимизировать затраты, а сэкономленные средства направить на развитие и улучшения, например, на индексацию сотрудникам зарплаты. 

«Вопрос повышения производительности труда в условиях беспрецедентных санкций, которым подвергается сегодня Россия, - критический, - считает председатель Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга Дмитрий Чернейко. – Сегодня мы должны добиться лучшей производительности, которая только возможна. В этом гарантия выживания и развития российской экономики».

По словам заместителя председателя Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Алексея Яковлева, национальный проект «Производительность труда» – один из главных проектов, которыми занимаются последние пару лет два комитета.

«Правительство города делает, и будет делать все для поддержки участников проекта», - заявил он.

Компания «Теремок» присоединилась к национальному проекту четыре месяца назад. Главной целью стало ускорение процессов производства (а стало быть, и обслуживания гостей) при сохранении прежнего качества. 

«Теремок», по словам генерального директора в Санкт-Петербурге Виталия Свидовского, всегда стремился оптимизировать свою работу.

Тем не менее, привлечение экспертов Федерального центра компетенций позволило выявить в одном из самых новых ресторанов сети более 120 потерь. 

Например, расстояние, которое за смену должен пройти кашевар удалось снизить на 75,5% (с 2 км. до 490 м.), а для блинопека на 81,5% (с 2,7 км. до 500 м.). 

Соответственно, ускорилось приготовление и выдача гостям блюд. В среднем по пяти пилотным ресторанам за четыре месяца работы национального проекта удалось добиться того, что обслуживание посетителей стало быстрее на 20%.  

В ближайшее время компания собирается начать распространение наработанных практик на остальные рестораны. Принципы бережливого производства внедряются также на производстве и в кондитерском цеху.

Читайте также: «Теремок» вводит особый вид блинов только для доставки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail