0/5

Лента Новостей

12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

«Теремок» сократил время обслуживание посетителей на 20%

время публикации: 16:10  01 апреля 2022 года
Сократить среднее время обслуживания посетителей на 20% позволило сети ресторанов «Теремок» участие в национальном проекте «Производительность труда».
Реализованные меры в перспективе позволяют оптимизировать затраты, а сэкономленные средства направить на развитие и улучшения, например, на индексацию сотрудникам зарплаты. 

«Вопрос повышения производительности труда в условиях беспрецедентных санкций, которым подвергается сегодня Россия, - критический, - считает председатель Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга Дмитрий Чернейко. – Сегодня мы должны добиться лучшей производительности, которая только возможна. В этом гарантия выживания и развития российской экономики».

По словам заместителя председателя Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Алексея Яковлева, национальный проект «Производительность труда» – один из главных проектов, которыми занимаются последние пару лет два комитета.

«Правительство города делает, и будет делать все для поддержки участников проекта», - заявил он.

Компания «Теремок» присоединилась к национальному проекту четыре месяца назад. Главной целью стало ускорение процессов производства (а стало быть, и обслуживания гостей) при сохранении прежнего качества. 

«Теремок», по словам генерального директора в Санкт-Петербурге Виталия Свидовского, всегда стремился оптимизировать свою работу.

Тем не менее, привлечение экспертов Федерального центра компетенций позволило выявить в одном из самых новых ресторанов сети более 120 потерь. 

Например, расстояние, которое за смену должен пройти кашевар удалось снизить на 75,5% (с 2 км. до 490 м.), а для блинопека на 81,5% (с 2,7 км. до 500 м.). 

Соответственно, ускорилось приготовление и выдача гостям блюд. В среднем по пяти пилотным ресторанам за четыре месяца работы национального проекта удалось добиться того, что обслуживание посетителей стало быстрее на 20%.  

В ближайшее время компания собирается начать распространение наработанных практик на остальные рестораны. Принципы бережливого производства внедряются также на производстве и в кондитерском цеху.

Читайте также: «Теремок» вводит особый вид блинов только для доставки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail