0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Теремок» сократил время обслуживание посетителей на 20%

«Теремок» сократил время обслуживание посетителей на 20%
время публикации: 16:10  01 апреля 2022 года
Сократить среднее время обслуживания посетителей на 20% позволило сети ресторанов «Теремок» участие в национальном проекте «Производительность труда».
Реализованные меры в перспективе позволяют оптимизировать затраты, а сэкономленные средства направить на развитие и улучшения, например, на индексацию сотрудникам зарплаты. 

«Вопрос повышения производительности труда в условиях беспрецедентных санкций, которым подвергается сегодня Россия, - критический, - считает председатель Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга Дмитрий Чернейко. – Сегодня мы должны добиться лучшей производительности, которая только возможна. В этом гарантия выживания и развития российской экономики».

По словам заместителя председателя Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Алексея Яковлева, национальный проект «Производительность труда» – один из главных проектов, которыми занимаются последние пару лет два комитета.

«Правительство города делает, и будет делать все для поддержки участников проекта», - заявил он.

Компания «Теремок» присоединилась к национальному проекту четыре месяца назад. Главной целью стало ускорение процессов производства (а стало быть, и обслуживания гостей) при сохранении прежнего качества. 

«Теремок», по словам генерального директора в Санкт-Петербурге Виталия Свидовского, всегда стремился оптимизировать свою работу.

Тем не менее, привлечение экспертов Федерального центра компетенций позволило выявить в одном из самых новых ресторанов сети более 120 потерь. 

Например, расстояние, которое за смену должен пройти кашевар удалось снизить на 75,5% (с 2 км. до 490 м.), а для блинопека на 81,5% (с 2,7 км. до 500 м.). 

Соответственно, ускорилось приготовление и выдача гостям блюд. В среднем по пяти пилотным ресторанам за четыре месяца работы национального проекта удалось добиться того, что обслуживание посетителей стало быстрее на 20%.  

В ближайшее время компания собирается начать распространение наработанных практик на остальные рестораны. Принципы бережливого производства внедряются также на производстве и в кондитерском цеху.

Читайте также: «Теремок» вводит особый вид блинов только для доставки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail