0/5

Лента Новостей

16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии

Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
время публикации: 16:35  25 сентября 2020 года
В последние дни в отдельных магазинах Британии снова пустели полки, так как люди скупали товары в ожидании новых карантинных мер. Торговая сеть Tesco предприняла меры, чтобы избежать дефицита.
Британский ритейлер Tesco в связи с ужесточением карантина в стране вернул ограничения на продажу некоторых товаров в одни руки, чтобы избежать ажиотажа и исчерпания запасов.

Покупатели теперь могут купить не больше трех упаковок муки, макаронных изделий, туалетной бумаги, детских и антибактериальных влажных салфеток. Таким образом сеть создать условия, чтобы каждый мог купить необходимое.

Отмечается, что британское правительство в связи с ростом заболеваемости коронавирусной инфекцией ввело ряд ограничений: сократило время работы пабов и ресторанов, перевело офисных работников на удаленку. В отдельных районах страны вводятся ограниченные локдауны.

За четыре недели после введения карантинных мер в марте жители страны потратили на продукты и товары для дома более 10 млрд фунтов стерлингов. Это больше, чем обычно перед рождественскими праздниками, свидетельствуют данные Kantar.

ВВС отмечает, что в последние дни в ожидании новых карантинных мер в отдельных магазинах пустели полки. В целом крупные ритейлеры Tesco, Asda, Sainsbury's, Lidl и Aldi заявили, что у них достаточно запасов товаров и дефицита не было.

Консорциум британского ритейла призвал покупателей закупаться в нормальном режиме и думать о других.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Tesco создаст ещё 16 000 рабочих мест в подразделении электронной коммерции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail