Лента Новостей
Все новости →Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
время публикации: 16:35 25 сентября 2020 года
В последние дни в отдельных магазинах Британии снова пустели полки, так как люди скупали товары в ожидании новых карантинных мер. Торговая сеть Tesco предприняла меры, чтобы избежать дефицита.
Британский ритейлер Tesco в связи с ужесточением карантина в стране вернул ограничения на продажу некоторых товаров в одни руки, чтобы избежать ажиотажа и исчерпания запасов.Покупатели теперь могут купить не больше трех упаковок муки, макаронных изделий, туалетной бумаги, детских и антибактериальных влажных салфеток. Таким образом сеть создать условия, чтобы каждый мог купить необходимое.
Отмечается, что британское правительство в связи с ростом заболеваемости коронавирусной инфекцией ввело ряд ограничений: сократило время работы пабов и ресторанов, перевело офисных работников на удаленку. В отдельных районах страны вводятся ограниченные локдауны.
За четыре недели после введения карантинных мер в марте жители страны потратили на продукты и товары для дома более 10 млрд фунтов стерлингов. Это больше, чем обычно перед рождественскими праздниками, свидетельствуют данные Kantar.
ВВС отмечает, что в последние дни в ожидании новых карантинных мер в отдельных магазинах пустели полки. В целом крупные ритейлеры Tesco, Asda, Sainsbury's, Lidl и Aldi заявили, что у них достаточно запасов товаров и дефицита не было.
Консорциум британского ритейла призвал покупателей закупаться в нормальном режиме и думать о других.
Источник: Интерфакс
Читайте также: Tesco создаст ещё 16 000 рабочих мест в подразделении электронной коммерции
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:35, 25 марта 2024
09:05, 19 февраля 2023
09:30, 29 января 2023
19:15, 27 декабря 2022
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






