0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Tesco убрала с продажи рождественские открытки после обвинения в использовании труда заключённых

время публикации: 17:20  23 декабря 2019 года
Tesco пошла на этот шаг после того, как шестилетняя девочка нашла сообщение в благотворительной открытке ритейлера, где утверждалось, что она была упакована с использованием принудительного труда.
Производство открыток было приостановлено в типографии, расположенной около тюрьмы в Китае, откуда анонимное сообщение вывез контрабандой заключенный. Записку нашла девочка по имени Флоренс Уиддикомб (Florence Widdicombe), которая учится в школе на юге Лондона, пишет The Sunday Times со ссылкой на слова главы «Большой четверки».

«Мы – иностранные заключенные из тюрьмы Шанхай Чинпу (Shanghai Qingpu). Нас заставили работать против воли. Пожалуйста, помогите нам и оповестите об этом организацию по правам человека», – говорится в записке.

Ее авторы также настоятельно попросили выйти на связь с Питером Хамфри  (Peter Humphrey), бывшим журналистом, который провел 23 месяца в той же тюрьме.

Отец Флоренс – Бен – госслужащий, используя Linkedin, нашел Питера Хамфри, который сказал, что ранее видел подарочные этикетки Tesco, произведенные в тюрьме.

Вместе с тем, в Tesco объяснили The Sunday Times, что не нашли никаких доказательств того, что заключенные работали над рождественскими открытками.

В торговой сети заявили, что шокированы такими голословными заявлениями. Компания решила приостановить производство на предприятии, где делали карточки. Также открытки убрали с продажи на время, пока идет расследование.

Питер Хамфри, который поддерживает связь бывшими и сегодняшними заключенными той самой тюрьмы, заявляет, что ситуация там ухудшилась с тех пор, как он отбывал срок в 2013-2015 годах. Тогда заключенным разрешали получать из-за границы около 50 фунтов в месяц. Этого было достаточно для покупки самого необходимого. Сейчас сумма составляет менее 20 фунтов.

Открытки были произведены компанией Zhejiang Yuanguang Printing в 60 милях от тюрьмы. Последний независимый аудит Tesco, проведенный в прошлом месяце, тем не менее, не выразил беспокойства по поводу использовании на предприятии труда заключенных.

Читайте также: Глава Tesco Дейв Льюис уйдёт в отставку
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail