0/5

Лента Новостей

10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Tesco убрала с продажи рождественские открытки после обвинения в использовании труда заключённых

время публикации: 17:20  23 декабря 2019 года
Tesco пошла на этот шаг после того, как шестилетняя девочка нашла сообщение в благотворительной открытке ритейлера, где утверждалось, что она была упакована с использованием принудительного труда.
Производство открыток было приостановлено в типографии, расположенной около тюрьмы в Китае, откуда анонимное сообщение вывез контрабандой заключенный. Записку нашла девочка по имени Флоренс Уиддикомб (Florence Widdicombe), которая учится в школе на юге Лондона, пишет The Sunday Times со ссылкой на слова главы «Большой четверки».

«Мы – иностранные заключенные из тюрьмы Шанхай Чинпу (Shanghai Qingpu). Нас заставили работать против воли. Пожалуйста, помогите нам и оповестите об этом организацию по правам человека», – говорится в записке.

Ее авторы также настоятельно попросили выйти на связь с Питером Хамфри  (Peter Humphrey), бывшим журналистом, который провел 23 месяца в той же тюрьме.

Отец Флоренс – Бен – госслужащий, используя Linkedin, нашел Питера Хамфри, который сказал, что ранее видел подарочные этикетки Tesco, произведенные в тюрьме.

Вместе с тем, в Tesco объяснили The Sunday Times, что не нашли никаких доказательств того, что заключенные работали над рождественскими открытками.

В торговой сети заявили, что шокированы такими голословными заявлениями. Компания решила приостановить производство на предприятии, где делали карточки. Также открытки убрали с продажи на время, пока идет расследование.

Питер Хамфри, который поддерживает связь бывшими и сегодняшними заключенными той самой тюрьмы, заявляет, что ситуация там ухудшилась с тех пор, как он отбывал срок в 2013-2015 годах. Тогда заключенным разрешали получать из-за границы около 50 фунтов в месяц. Этого было достаточно для покупки самого необходимого. Сейчас сумма составляет менее 20 фунтов.

Открытки были произведены компанией Zhejiang Yuanguang Printing в 60 милях от тюрьмы. Последний независимый аудит Tesco, проведенный в прошлом месяце, тем не менее, не выразил беспокойства по поводу использовании на предприятии труда заключенных.

Читайте также: Глава Tesco Дейв Льюис уйдёт в отставку
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail