0/5

Лента Новостей

18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Tesco убрала с продажи рождественские открытки после обвинения в использовании труда заключённых

время публикации: 17:20  23 декабря 2019 года
Tesco пошла на этот шаг после того, как шестилетняя девочка нашла сообщение в благотворительной открытке ритейлера, где утверждалось, что она была упакована с использованием принудительного труда.
Производство открыток было приостановлено в типографии, расположенной около тюрьмы в Китае, откуда анонимное сообщение вывез контрабандой заключенный. Записку нашла девочка по имени Флоренс Уиддикомб (Florence Widdicombe), которая учится в школе на юге Лондона, пишет The Sunday Times со ссылкой на слова главы «Большой четверки».

«Мы – иностранные заключенные из тюрьмы Шанхай Чинпу (Shanghai Qingpu). Нас заставили работать против воли. Пожалуйста, помогите нам и оповестите об этом организацию по правам человека», – говорится в записке.

Ее авторы также настоятельно попросили выйти на связь с Питером Хамфри  (Peter Humphrey), бывшим журналистом, который провел 23 месяца в той же тюрьме.

Отец Флоренс – Бен – госслужащий, используя Linkedin, нашел Питера Хамфри, который сказал, что ранее видел подарочные этикетки Tesco, произведенные в тюрьме.

Вместе с тем, в Tesco объяснили The Sunday Times, что не нашли никаких доказательств того, что заключенные работали над рождественскими открытками.

В торговой сети заявили, что шокированы такими голословными заявлениями. Компания решила приостановить производство на предприятии, где делали карточки. Также открытки убрали с продажи на время, пока идет расследование.

Питер Хамфри, который поддерживает связь бывшими и сегодняшними заключенными той самой тюрьмы, заявляет, что ситуация там ухудшилась с тех пор, как он отбывал срок в 2013-2015 годах. Тогда заключенным разрешали получать из-за границы около 50 фунтов в месяц. Этого было достаточно для покупки самого необходимого. Сейчас сумма составляет менее 20 фунтов.

Открытки были произведены компанией Zhejiang Yuanguang Printing в 60 милях от тюрьмы. Последний независимый аудит Tesco, проведенный в прошлом месяце, тем не менее, не выразил беспокойства по поводу использовании на предприятии труда заключенных.

Читайте также: Глава Tesco Дейв Льюис уйдёт в отставку
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail