0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Tesco убрала с продажи рождественские открытки после обвинения в использовании труда заключённых

Tesco убрала с продажи рождественские открытки после обвинения в использовании труда заключённых
время публикации: 17:20  23 декабря 2019 года
Tesco пошла на этот шаг после того, как шестилетняя девочка нашла сообщение в благотворительной открытке ритейлера, где утверждалось, что она была упакована с использованием принудительного труда.
Производство открыток было приостановлено в типографии, расположенной около тюрьмы в Китае, откуда анонимное сообщение вывез контрабандой заключенный. Записку нашла девочка по имени Флоренс Уиддикомб (Florence Widdicombe), которая учится в школе на юге Лондона, пишет The Sunday Times со ссылкой на слова главы «Большой четверки».

«Мы – иностранные заключенные из тюрьмы Шанхай Чинпу (Shanghai Qingpu). Нас заставили работать против воли. Пожалуйста, помогите нам и оповестите об этом организацию по правам человека», – говорится в записке.

Ее авторы также настоятельно попросили выйти на связь с Питером Хамфри  (Peter Humphrey), бывшим журналистом, который провел 23 месяца в той же тюрьме.

Отец Флоренс – Бен – госслужащий, используя Linkedin, нашел Питера Хамфри, который сказал, что ранее видел подарочные этикетки Tesco, произведенные в тюрьме.

Вместе с тем, в Tesco объяснили The Sunday Times, что не нашли никаких доказательств того, что заключенные работали над рождественскими открытками.

В торговой сети заявили, что шокированы такими голословными заявлениями. Компания решила приостановить производство на предприятии, где делали карточки. Также открытки убрали с продажи на время, пока идет расследование.

Питер Хамфри, который поддерживает связь бывшими и сегодняшними заключенными той самой тюрьмы, заявляет, что ситуация там ухудшилась с тех пор, как он отбывал срок в 2013-2015 годах. Тогда заключенным разрешали получать из-за границы около 50 фунтов в месяц. Этого было достаточно для покупки самого необходимого. Сейчас сумма составляет менее 20 фунтов.

Открытки были произведены компанией Zhejiang Yuanguang Printing в 60 милях от тюрьмы. Последний независимый аудит Tesco, проведенный в прошлом месяце, тем не менее, не выразил беспокойства по поводу использовании на предприятии труда заключенных.

Читайте также: Глава Tesco Дейв Льюис уйдёт в отставку
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail