Лента Новостей
Все новости →Tezenis начал партнерство с Lamoda
Это стало известно из рекламной рассылки, ежедневно рассылаемой онлайн-ритейлером.
Tezenis решил отметить начало торговли в новом канале скидками и специальными предложениями.
Итальянская марка является подразделением одного из крупнейших производителей нижнего белья на территории Италии – концерна Calzedonia SPA.
Бренд Tezenis был запущен в 2003 году, а с 2005 года он присутствует и на российском рынке.
Наибольшее число монобрендов – около 250 – находится на родине марки, в Италии. В России сейчас действует 13 торговых точек бренда. Из них пять объектов открыты на условиях франшизы.
Читайте также:
Важнейшие тренды eCommerce в 2019 году
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...






