Лента Новостей
Все новости →Tezenis начал партнерство с Lamoda
Это стало известно из рекламной рассылки, ежедневно рассылаемой онлайн-ритейлером.
Tezenis решил отметить начало торговли в новом канале скидками и специальными предложениями.
Итальянская марка является подразделением одного из крупнейших производителей нижнего белья на территории Италии – концерна Calzedonia SPA.
Бренд Tezenis был запущен в 2003 году, а с 2005 года он присутствует и на российском рынке.
Наибольшее число монобрендов – около 250 – находится на родине марки, в Италии. В России сейчас действует 13 торговых точек бренда. Из них пять объектов открыты на условиях франшизы.
Читайте также:
Важнейшие тренды eCommerce в 2019 году
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников