Лента Новостей
Все новости →Tezenis начал партнерство с Lamoda

Это стало известно из рекламной рассылки, ежедневно рассылаемой онлайн-ритейлером.
Tezenis решил отметить начало торговли в новом канале скидками и специальными предложениями.
Итальянская марка является подразделением одного из крупнейших производителей нижнего белья на территории Италии – концерна Calzedonia SPA.
Бренд Tezenis был запущен в 2003 году, а с 2005 года он присутствует и на российском рынке.
Наибольшее число монобрендов – около 250 – находится на родине марки, в Италии. В России сейчас действует 13 торговых точек бренда. Из них пять объектов открыты на условиях франшизы.
Читайте также:
Важнейшие тренды eCommerce в 2019 году
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...