0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Тигрус» открыл в Дубае первые три ресторанных проекта

«Тигрус» открыл в Дубае первые три ресторанных проекта
время публикации: 13:40  20 марта 2023 года
Итальянский ресторан «Остерия Марио» и грузинское бистро «Швили» открылись в торговом центре Dubai Hills Mall и будут находиться под собственным управлением холдинга.
Запуск второго «Остерия Марио» запланирован на апрель-май в районе Dubai Marina совместно с партнером-франчайзи Всеволодом Рокетлишвили, в портфеле которого уже есть рестораны холдинга «Тигрус».

Оба проекта работают в сегменте casual dining. Кухня почти что полностью повторяет традиционные меню «Остерия Марио» и «Швили». Это позволяет сохранить целостность концепций и учесть региональные предпочтения и особенности. 

Для детей действует отдельное, специально разработанное меню. Также создано уютное пространство из экологичных материалов, в котором можно с комфортом проводить время, играть, развивать творческие навыки и расширять свой кругозор, например, узнать, как можно с детства защищать планету.
«ЛЭТУАЛЬ» и 12 storeez готовятся выйти на рынок ОАЭ
«ЛЭТУАЛЬ» и 12 storeez готовятся выйти на рынок ОАЭ

Планируя развитие в новом регионе, команда выделила для себя основные потребности жителей Дубая: защита окружающей среды, забота о здоровье и правильное питание, бережное отношение к ресурсам и живой природе. 

«Каждый день мы делаем продукт превосходного качества, параллельно сохраняя и восстанавливая ресурсы планеты. «Тигрус» является первым в России ресторанным холдингом, который полностью компенсировал свой углеродный след.

Мы поддерживаем принципы осознанного потребления и ZERO WASTE, занимаемся восстановлением лесных массивов и реализуем программы по защите животных. В ОАЭ мы планируем реализовать инициативу по защите каракала.

Занимаясь «зелёным ресторанным бизнесом», наша команда не просто ставит галочку напротив полезных дел, а вносит реальный вклад в здоровое будущее всей планеты», – поделился сооснователь ресторанного холдинга «Тигрус» Хенрик Винтер.

Читайте также:
ВкусВилл запустил продажи товаров под собственным брендом в Дубае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail