0/5

Лента Новостей

18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«Тигрус» открыл в Дубае первые три ресторанных проекта

«Тигрус» открыл в Дубае первые три ресторанных проекта
время публикации: 13:40  20 марта 2023 года
Итальянский ресторан «Остерия Марио» и грузинское бистро «Швили» открылись в торговом центре Dubai Hills Mall и будут находиться под собственным управлением холдинга.
Запуск второго «Остерия Марио» запланирован на апрель-май в районе Dubai Marina совместно с партнером-франчайзи Всеволодом Рокетлишвили, в портфеле которого уже есть рестораны холдинга «Тигрус».

Оба проекта работают в сегменте casual dining. Кухня почти что полностью повторяет традиционные меню «Остерия Марио» и «Швили». Это позволяет сохранить целостность концепций и учесть региональные предпочтения и особенности. 

Для детей действует отдельное, специально разработанное меню. Также создано уютное пространство из экологичных материалов, в котором можно с комфортом проводить время, играть, развивать творческие навыки и расширять свой кругозор, например, узнать, как можно с детства защищать планету.
«ЛЭТУАЛЬ» и 12 storeez готовятся выйти на рынок ОАЭ
«ЛЭТУАЛЬ» и 12 storeez готовятся выйти на рынок ОАЭ

Планируя развитие в новом регионе, команда выделила для себя основные потребности жителей Дубая: защита окружающей среды, забота о здоровье и правильное питание, бережное отношение к ресурсам и живой природе. 

«Каждый день мы делаем продукт превосходного качества, параллельно сохраняя и восстанавливая ресурсы планеты. «Тигрус» является первым в России ресторанным холдингом, который полностью компенсировал свой углеродный след.

Мы поддерживаем принципы осознанного потребления и ZERO WASTE, занимаемся восстановлением лесных массивов и реализуем программы по защите животных. В ОАЭ мы планируем реализовать инициативу по защите каракала.

Занимаясь «зелёным ресторанным бизнесом», наша команда не просто ставит галочку напротив полезных дел, а вносит реальный вклад в здоровое будущее всей планеты», – поделился сооснователь ресторанного холдинга «Тигрус» Хенрик Винтер.

Читайте также:
ВкусВилл запустил продажи товаров под собственным брендом в Дубае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail