Лента Новостей
Все новости →TikTok тестирует формат Stories
время публикации: 10:20 06 августа 2021 года
Сервис коротких видео TikTok начал тестировать новый формат Stories по аналогии с Instagram.
Об этом сообщили в пресс-службе соцсети. Компания запускает пилотный формат Stories на нескольких рынках. По аналогии со Stories в соцсети Instagram, пользователи TikTok смогут публиковать текстовые сообщения, фотографии или видео, которые будут исчезать через 24 часа.Первым об этом рассказал британский консультант по соцсетям Мэтт Наварра в Twitter. Он опубликовал скриншот экрана из приложения с надписью «Представляем TikTok Stories».
Впервые формат Stories появился у сервиса Snapchat, в 2016 году такую же функцию представил Instagram, а затем и владеющая им Facebook. В ноябре 2020 года этот формат решил запустить Twitter. Новая функция называлась Fleets. Однако в августе 2021 года соцсеть отказалась от Fleets, объяснив это отсутствием роста людей, которые пользовались этим форматом.
В 2019 году Instagram запустил формат видео наподобие того, что есть у TikTok. Функция называется Reels. С ее помощью пользователи соцсети могут создать музыкальные видеоролики, накладывая музыку из коллекции Facebook, на свое видео (продолжительностью до 15 секунд), а также добавить спецэффекты в виде всплывающих в нужный момент подписей. Кроме того, можно позаимствовать звук из видеоклипа другого пользователя, создав ремикс или пародию.
Источник: РБК
Читайте также:
TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 30 сентября 2025
09:55, 26 сентября 2025
16:35, 26 июня 2025
13:15, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






