Новости сегодня
Все новости →TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads
время публикации: 20:20 20 июля 2021 года
TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда.
Spark Ads обеспечивает более высокие результаты от проведения рекламных кампаний при минимальном бюджете и ресурсах. Все просмотры видео, комментарии, репосты, лайки и подписки, полученные во время показа рекламы, будут накапливаться в аккаунте владельца видео.TikTok - это пространство для развлечения, творчества, открытий и инноваций. Формат коротких видеороликов и разнообразие творческих инструментов платформы позволяет пользователям легко создавать креативный контент и делиться им с аудиторией. А уникальная лента рекомендаций TikTok предлагают каждому члену сообщества индивидуальную подборку роликов, отвечающую его персональным интересам и увлечениям.
Сила сообщества TikTok в сочетании с технологическими инновациями позволяет TikTok создавать привлекательные продукты для брендов и партнеров. Так, была запущена рекламная платформа TikTok For Business, благодаря которой бренды любого масштаба могут взаимодействовать с аудиторией TikTok и самостоятельно запускать кампании.
TikTok for Business предлагает брендам отказаться от стандартной подачи рекламы, отдав предпочтение созданию и продвижению нативного и аутентичного контента, способного по-настоящему привлечь внимание аудитории.
При разработке Spark Ads TikTok стремился создать уникальное решение для брендов, позволяющее бизнесу стать частью креативного сообщества платформы наравне с креаторами TikTok. Spark Ads позволяет эффективно продвигать существующие органические видеоролики, созданные компаниями, увеличивая число просмотров и конверсию пользователей. Для брендов доступны все творческие инструменты платформы, позволяющие быстро и просто создать креативный ролик.
Функции TikTok по взаимодействию пользователей с видеоконтентом позволяют больше вовлекать сообщество в общение с брендами. Так, пользователи смогут снимать Дуэты с видеороликами компаний, органично распространяя контент брендов уже в своих аккаунтах.
Запуск Spark Ads позволит брендам раскрыть весь потенциал платформы, стать еще ближе к сообществу TikTok и создавать максимально нативный, креативный, релевантный для аудитории платформы контент.
Читайте также:
Американские кафе и рестораны всё чаще используют TikTok для поиска работников
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron