0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«ТилТех» запустил новый фонд инвестиций

«ТилТех» запустил новый фонд инвестиций
время публикации: 09:55  24 апреля 2023 года
Инвестиционная группа «ТилТех» запустила новый инвестиционный фонд 3Streams. В фокусе фонда находятся проекты, которые создали свой продукт и продают его на маркетплейсах.
Концепция фонда  заключается в том, что фонд: инвестирует в капитал портфельных проектов в обмен на долю; в дальнейшем может кредитовать портфельные проекты; помогает внедрить систему управления Beyond Taylor, которая, в том числе, позволила быстро масштабироваться «ВкусВиллу» и делится опытом предпринимателей-партнеров фонда (обороты бизнесов которых достигают 200 млрд рублей).

3Streams инвестирует в проекты, у которых есть: собственный продукт с уникальной ценностью в нише от 30 млрд рублей; оборот от 30 до 600 млн рублей и рост от 50% год к году. Фонд планирует инвестировать 250 млн рублей в 12 компаний в течение года. 

Первым портфельным проектом стал производитель детской мебели «Друг Кузя». Сумма сделки составила 10 млн рублей. Фабрика специализируется на производстве «растущей» мебели – это детские растущие стулья, наборы «детский стул + стол» и др.

Компания основана в 2019 году в Ярославле. За 2022 год компания произвела более 100 000 единиц продукции и выросла по отношению к предыдущему году более чем на 50%. «Друг Кузя» реализует свою продукцию как в России (в основном на маркетплейсах), так и за рубежом: Казахстан, Узбекистан, ОАЭ. Сотрудничает с крупными ритейл-сетями, такими как «Детский Мир» и Kari Kids.

Инвестиции пойдут на расширение продуктовой линейки, направленной на рост и развитие ребенка. В том числе, будет запущен новый продукт, а также компания планирует создание под единым брендом новых продуктов в сегменте детских товаров и игрушек, помогающих ребенку учиться читать, считать, говорить.

Управлять фондом будут Федор Яковлев, Николай Попович и Елена Хоботова, которые также возглавляют команду фонда Startup Lab (входит в группу «ТилТех»).

«Мы считаем, что рынок маркетплейсов сейчас – это «Дикий запад»: сильная конкуренция с множеством возможностей для роста. Но это продлится недолго. В перспективе нескольких лет появятся лидеры в наиболее значимых секторах рынка. В конкурентной борьбе победят компании, способные построить сильный бренд, сосредоточенный на потребностях клиентов, быстро расширять команду и эффективно ею управлять, а также имеющие доступ к капиталу. Наш фонд планирует оказывать помощь таким компаниям», – говорит управляющий партнер 3Streams Федор Яковлев.

«ТилТех» – российская группа компаний, созданная в 2016 году. В нее входят инвестиционные фонды и акселераторы, работающие на российских рынках: «ТилТех Капитал», 3Streams, StarTech, Isla. Партнерами компании в равных долях являются Юрий Алашеев («Агама»), Андрей Иващенко («Химрар») и Андрей Кривенко («ВкусВилл»).

Читайте также:
«ТилТех Капитал» инвестировал 200 млн рублей в бренд женской одежды NOUN

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail