0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

«ТилТех» запустил новый фонд инвестиций

«ТилТех» запустил новый фонд инвестиций
время публикации: 09:55  24 апреля 2023 года
Инвестиционная группа «ТилТех» запустила новый инвестиционный фонд 3Streams. В фокусе фонда находятся проекты, которые создали свой продукт и продают его на маркетплейсах.
Концепция фонда  заключается в том, что фонд: инвестирует в капитал портфельных проектов в обмен на долю; в дальнейшем может кредитовать портфельные проекты; помогает внедрить систему управления Beyond Taylor, которая, в том числе, позволила быстро масштабироваться «ВкусВиллу» и делится опытом предпринимателей-партнеров фонда (обороты бизнесов которых достигают 200 млрд рублей).

3Streams инвестирует в проекты, у которых есть: собственный продукт с уникальной ценностью в нише от 30 млрд рублей; оборот от 30 до 600 млн рублей и рост от 50% год к году. Фонд планирует инвестировать 250 млн рублей в 12 компаний в течение года. 

Первым портфельным проектом стал производитель детской мебели «Друг Кузя». Сумма сделки составила 10 млн рублей. Фабрика специализируется на производстве «растущей» мебели – это детские растущие стулья, наборы «детский стул + стол» и др.

Компания основана в 2019 году в Ярославле. За 2022 год компания произвела более 100 000 единиц продукции и выросла по отношению к предыдущему году более чем на 50%. «Друг Кузя» реализует свою продукцию как в России (в основном на маркетплейсах), так и за рубежом: Казахстан, Узбекистан, ОАЭ. Сотрудничает с крупными ритейл-сетями, такими как «Детский Мир» и Kari Kids.

Инвестиции пойдут на расширение продуктовой линейки, направленной на рост и развитие ребенка. В том числе, будет запущен новый продукт, а также компания планирует создание под единым брендом новых продуктов в сегменте детских товаров и игрушек, помогающих ребенку учиться читать, считать, говорить.

Управлять фондом будут Федор Яковлев, Николай Попович и Елена Хоботова, которые также возглавляют команду фонда Startup Lab (входит в группу «ТилТех»).

«Мы считаем, что рынок маркетплейсов сейчас – это «Дикий запад»: сильная конкуренция с множеством возможностей для роста. Но это продлится недолго. В перспективе нескольких лет появятся лидеры в наиболее значимых секторах рынка. В конкурентной борьбе победят компании, способные построить сильный бренд, сосредоточенный на потребностях клиентов, быстро расширять команду и эффективно ею управлять, а также имеющие доступ к капиталу. Наш фонд планирует оказывать помощь таким компаниям», – говорит управляющий партнер 3Streams Федор Яковлев.

«ТилТех» – российская группа компаний, созданная в 2016 году. В нее входят инвестиционные фонды и акселераторы, работающие на российских рынках: «ТилТех Капитал», 3Streams, StarTech, Isla. Партнерами компании в равных долях являются Юрий Алашеев («Агама»), Андрей Иващенко («Химрар») и Андрей Кривенко («ВкусВилл»).

Читайте также:
«ТилТех Капитал» инвестировал 200 млн рублей в бренд женской одежды NOUN

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail