0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

В российских ТЦ продолжают открываться магазины иностранных марок под новыми вывесками

В российских ТЦ продолжают открываться магазины иностранных марок под новыми вывесками
время публикации: 17:00  17 января 2023 года
В Fashion House Group рассказали о том, что некоторые известные марки, не желающие покидать российский рынок, в ближайшее время изменят название.
За последние месяцы Аутлет Шереметьево и Аутлет Таллинское подписали новые договоры аренды как с новыми магазинами, так и с текущими арендаторами – на расширение торговых площадей. 

Всего в 2022 году в аутлетах Группы подписано около десятка договоров. В числе новых арендаторов Patrizia Pepe, Ochnik, Gipfel,Trussardi, Dress & Happiness и многие другие. 

Особый интерес вызывают европейские марки, которые не хотят закрывать магазины в России, однако объективная ситуация вынуждает их провести локальный ребрендинг. Так, в частности, произошло переименование следующих магазинов: Timberland – в Bootwood, Samsonite – в «ЧемоданPRO». Helly Hansen стал «Хансен», US Polo стал AR Fashion, Crocs стали Saboo.

В начале 2023 года Fashion House Group готовится анонсировать новые сделки.

«Бизнес меняется, но он не упал. Мы видим, что 20% площадей наших центров меняется – бренды уходят из России, но при этом 5-8% этих площадей будет занято расширяющимися уже существующими в аутлете брендами, продажи которых растут. Другая часть будет занята брендами из Турции и России», – прокомментировал управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Райли. Эксперт также добавил, что после пережитого шока для аутлетов наступил новый важный период, и выразил надежду «на максимально благоприятное развитие дальнейших событий».

Ранее сообщалось о том, что в 2022 году некоторые магазины открывались под новыми вывесками после ухода с российского рынка европейских брендов. Так, например, произошло с магазинами RESERVED, на месте которых появились лаконичные RE, или Cropp с подобным неймингом – CR. 

На рынке торговой недвижимости замечены и совсем уникальные кейсы, когда магазин возобновляет работу совсем без названия.

Так произошло с магазинами Mothecare. Сейчас торговые точки в ТРЦ работают в режиме инкогнито – в ожидании нового бренда. Сообщалось, что дистрибьютор и продавец одежды АО «МФК Джамилько», который приобрел компанию ООО «Монэкс Трейдинг» – франчайзи магазинов бренда Mothercare, подал заявку на регистрацию товарного знака Motherbear.

Целая серия брендовых салонов сменила зарубежные названия на кириллические: Локситан, Хелли Хансен и другие.

Читайте также:
Henkel обособит российскую часть бизнеса и сменит название на Lab Industries

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail