0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В российских ТЦ продолжают открываться магазины иностранных марок под новыми вывесками

В российских ТЦ продолжают открываться магазины иностранных марок под новыми вывесками
время публикации: 17:00  17 января 2023 года
В Fashion House Group рассказали о том, что некоторые известные марки, не желающие покидать российский рынок, в ближайшее время изменят название.
За последние месяцы Аутлет Шереметьево и Аутлет Таллинское подписали новые договоры аренды как с новыми магазинами, так и с текущими арендаторами – на расширение торговых площадей. 

Всего в 2022 году в аутлетах Группы подписано около десятка договоров. В числе новых арендаторов Patrizia Pepe, Ochnik, Gipfel,Trussardi, Dress & Happiness и многие другие. 

Особый интерес вызывают европейские марки, которые не хотят закрывать магазины в России, однако объективная ситуация вынуждает их провести локальный ребрендинг. Так, в частности, произошло переименование следующих магазинов: Timberland – в Bootwood, Samsonite – в «ЧемоданPRO». Helly Hansen стал «Хансен», US Polo стал AR Fashion, Crocs стали Saboo.

В начале 2023 года Fashion House Group готовится анонсировать новые сделки.

«Бизнес меняется, но он не упал. Мы видим, что 20% площадей наших центров меняется – бренды уходят из России, но при этом 5-8% этих площадей будет занято расширяющимися уже существующими в аутлете брендами, продажи которых растут. Другая часть будет занята брендами из Турции и России», – прокомментировал управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Райли. Эксперт также добавил, что после пережитого шока для аутлетов наступил новый важный период, и выразил надежду «на максимально благоприятное развитие дальнейших событий».

Ранее сообщалось о том, что в 2022 году некоторые магазины открывались под новыми вывесками после ухода с российского рынка европейских брендов. Так, например, произошло с магазинами RESERVED, на месте которых появились лаконичные RE, или Cropp с подобным неймингом – CR. 

На рынке торговой недвижимости замечены и совсем уникальные кейсы, когда магазин возобновляет работу совсем без названия.

Так произошло с магазинами Mothecare. Сейчас торговые точки в ТРЦ работают в режиме инкогнито – в ожидании нового бренда. Сообщалось, что дистрибьютор и продавец одежды АО «МФК Джамилько», который приобрел компанию ООО «Монэкс Трейдинг» – франчайзи магазинов бренда Mothercare, подал заявку на регистрацию товарного знака Motherbear.

Целая серия брендовых салонов сменила зарубежные названия на кириллические: Локситан, Хелли Хансен и другие.

Читайте также:
Henkel обособит российскую часть бизнеса и сменит название на Lab Industries

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail