0/5

Новости сегодня

09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Все новости →

Tinkoff eCommerce: количество женщин-продавцов на маркетплейсах за три года выросло в 24 раза

Tinkoff eCommerce: количество женщин-продавцов на маркетплейсах за три года выросло в 24 раза
время публикации: 15:20  09 марта 2023 года
Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data изучил, как изменилась представленность женщин в российском онлайн-бизнесе за три года. Для анализа использовались данные более чем о 220 тыс. клиентах Tinkoff eCommerce – собственниках интернет-магазинов и продавцах на маркетплейсах.
По данным аналитики, за последние три года число женщин в онлайн-бизнесе выросло в 7 раз. Самой активно растущей группой стали предпринимательницы на маркетплейсах – с начала 2020 года их количество увеличилось в 24 раза.

К началу 2023 года доля женщин-продавцов на маркетплейсах превысила долю мужчин и составила 52% от всех селлеров. Если говорить о собственницах интернет-магазинов, они ведут онлайн-бизнес так же активно, как и мужчины, – их доли распределились поровну (по 50%).

Средний возраст российской онлайн-предпринимательницы, владеющей собственным интернет-магазином, составляет 37 лет – столько же, сколько онлайн-предпринимателям мужчинам в среднем.  

Женщинам, продающим на маркетплейсах, в среднем 35 лет, а мужчинам-селлерам – 33 года.

В 2022 году продажи увеличились у 57% женщин-продавцов маркетплейсов, при этом их объем продаж рекордно вырос в 3,7 раза (медианный рост). Что касается женщин, ведущих онлайн-бизнес на собственных платформах, в прошлом году 38% из них смогли нарастить обороты в среднем на 118% (медианный рост).

Среди женщин, которые занимаются онлайн-продажами услуг, самыми популярными категориями стали: «Образование» – куда входят курсы, репетиторство и пр., а также «Туризм» – а именно бронирование экскурсий, путешествий и т.д. Самыми востребованными среди товаров стали одежда и всё для дома и ремонта. Мужчины торгуют онлайн в схожих категориях: в топе находится «Образование», за ним следуют «Дом и ремонт», «Одежда», «Автозапчасти и аксессуары».

Накануне аналитическая служба Wildberries, также отметила рост доли женщин в сегменте интернет-торговли за 2022 г. с 53 до 56%. За календарный год обновился и их возрастной состав: доля представительниц онлайн-бизнеса в возрасте до 35 лет увеличилась на 21% год к году и составила уже 72%, при этом около 14% из них – младше 25 лет.  

Читайте также:
Исследование: куда и зачем идут учиться женщины

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail