0/5

Лента Новостей

13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
13:10 Wildberries внедрил AI-систему для защиты от мошенников
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Тинькофф и лидеры онлайн-бизнеса предложили учредить в России День онлайн-предпринимателя

Тинькофф и лидеры онлайн-бизнеса предложили учредить в России День онлайн-предпринимателя
время публикации: 13:35  29 ноября 2023 года
Image by Freepik
Тинькофф и крупнейшие компании из онлайн-бизнеса, включая Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Авито, Мегамаркет, Lamoda, СДЭК, Boxberry, Sunlight, FlowWow – предложили учредить в России День онлайн-предпринимателя.
Инициативу по созданию профессионального праздника также поддержали аналитические агентства Data Insight и INFOLine-Аналитика.

День онлайн-предпринимателя объединит людей, связавших свою жизнь с предпринимательством в интернете. Новый профессиональный праздник предлагается отмечать в первый четверг после черной пятницы – в 2023 году он придется на 30 ноября.

Интернет-торговля играет огромную роль в жизни и экономике России. По оценке Data Insight, в 2022 году на онлайн-торговлю пришлось 15% всего ритейла в России, а в сегменте непродовольственного ритейла — 30%. Многие люди не только пользуются интернет-сервисами, но и работают в этой сфере.

По данным Росстата, на онлайн-платформах зарабатывают больше 5 млн россиян, за год эта цифра выросла в 1,5 раза. На маркетплейсах активно торгуют товарами сотни тысяч продавцов, десятки тысяч предпринимателей развивают пункты выдачи заказов.

Читайте также:

Предприятия российской онлайн-торговли начали закупку услуг «Почты России»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail