0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Тинькофф запустил новый сервис для безопасной онлайн идентификации – Tinkoff ID

время публикации: 09:55  03 августа 2022 года
Тинькофф запустил новый сервис онлайн идентификации — Тинькофф ID, говорится в сообщении банка. Технология решает проблему запоминания множества логинов и паролей, так как позволяет безопасно входить в личные кабинеты разных сайтов и мобильных приложений и получать услуги, используя только номер телефона.
Подтверждение входа осуществляется по СМС-коду. Tinkoff ID доступен для всех пользователей — независимо от того, клиентами какого банка они являются. 

Интеграция с Tinkoff Pay позволяет оплачивать покупки на внешних ресурсах без перехода в приложение банка. Данные для оплаты подгружаются автоматически. 

В настоящее время партнерами Tinkoff ID стали около 100 крупнейших сервисов рунета: продавцы, маркетплейсы, госструктуры, СМИ, развлекательные сервисы и другие. Среди них S7, Х5 Group, Wildberries, Детский Мир, IVI, Мои документы, СДЭК, ТезТурз, YouDo, Гознак, Xiaomi, Связной Трэвел, CloudTips, ПИК, Metro Cash&Carry, РТС, Ростендер, VK, МЕДСИ, Связной, Ostrovok.ru, HH.ru, Зарплата.ru и многие другие. 

«Мы хотим быть на каждом этапе жизни с нашими клиентами — и внутри Тинькофф, и в любом сервисе рунета. Мы даем возможность пользоваться любыми услугами в рунете так же быстро в пару кликов — как в нашей экосистеме. Поэтому мы планируем подключить к Tinkoff ID всех крупнейших игроков рынка и не только», - отметил Анатолий Макешин, директор платежных систем — зампред Правления Тинькофф

Одной из главных задач Tinkoff ID является борьба с социальной инженерией, то есть мошенническими действиями в сети с использованием поддельных сайтов для оплаты несуществующих услуг, фейковых аккаунтов на сайтах объявлений или соцсетей. 

Как отметил Анатолий Макешин, что, если пользователь видит галочку «подтверждено через Tinkoff ID» у продавца на крупнейшем в рунете сайте объявлений, он может быть уверен, что по ту сторону экрана реальный человек с подтвержденными данными. По оценкам компании, использование Tinkoff ID сократит на 30% объемы мошенничества с социальной инженерией.

Клиенты сами решают, какие данные предоставлять партнеру сервиса. Защита от утечки и компрометации данных обеспечивается банковской инфраструктурой, которая регулярно проходит аудит безопасности. А в случае подозрительных операций дополнительно сработает система Тинькофф Защита, которая запросит проверку пароля. 

Одно из основных отличий Tinkoff ID от подобных сервисов — возможность проводить дистанционную идентификацию пользователя по поручению партнера. То есть партнеру для оказания услуги или продажи товара уже не потребуется встречаться с клиентом для подтверждения личности.

Партнерам Тинькофф подключение Tinkoff ID позволит увеличить конверсию на 3–5%, значительно улучшить клиентский опыт и решить много других задач.

Кроме того, Tinkoff ID предоставляет для партнеров первую в России делегированную идентификацию.
 
•        Сверхбыстрая авторизация для клиентов: 10 секунд с Tinkoff ID вместо 2 минут ручной пошаговой регистрации. Нужно всего 2 шага для входа.
•       Работает для любых пользователей — не обязательно клиентов экосистемы Тинькофф.
•       Значительное расширение клиентской базы: партнеры получают доступ к 25 млн клиентов Тинькофф, идентифицированных по 115-ФЗ.
•       Подтвержденная личность пользователей. На сайт компании не попадут мошенники и боты.
•       Увеличенная конверсия в оплату. Пользователь не вводит реквизиты, автозаполнение данных.
•       Автоматическое выставление счетов. Счет появится в личном кабинете клиента — оплата будет проходить быстрее.
•       Глубокая аналитика по клиентам с применением ML-моделей под конкретного партнера. Бизнес получает подлинные данные пользователя и суперперсонализированную аналитику для эффективных таргетированных предложений и программ лояльности.
•       Экономия на отправке СМС для авторизации клиентов.
•       Простота интеграции для партнеров: онлайн-заполнение анкеты, простая и быстрая интеграция.
•       Качественные данные о клиентах: актуальные (проверка данных на актуальность при входе), корректные (не будут поступать вымышленные почты и телефоны), полные (предпочтения пользователей).
•       Идентификация клиентов: не нужно встречаться с клиентом для идентификации, если того требует законодательство. Тинькофф уже идентифицировал клиента по 115-ФЗ.
•       Авторизация по ссылке: к примеру, при переходе из Тинькофф Путешествий на сайт партнера не нужно повторно заполнять формы регистрации.
•       Автозаполнение форм при покупках через сервисы Тинькофф «Долями» и «POS-кредиты» при входе с Tinkoff ID.
•       Доступ к внутренним каналам продвижения Тинькофф: сторис, пуши и т. д.
•       Доступ к программе «Тинькофф Таргет» и программам кэшбэка для клиентов.
 
В дальнейшем у клиентов сервиса появится личный кабинет – своего рода «цифровой паспорт» в экосистеме Тинькофф. В нем пользователи смогут настраивать доступы к своим данным для разных интернет сервисов.

Также будет персонализирована кнопка «Войти с Тинькофф» — пользователи смогут видеть размер денежного кэшбэка, который они получат у конкретного партнера, свое имя, аватарку. Кроме того, с помощью Tinkoff ID можно будет проходить идентификацию в оффлайне, например, для получения посылки или записи к врачу в клинике. 

Подробнее в официальном  релизе - Ключ от всех дверей: Тинькофф запускает Tinkoff ID для всего рунета — Тинькофф новости.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail