0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

Тинькофф запустил новый сервис для безопасной онлайн идентификации – Tinkoff ID

время публикации: 09:55  03 августа 2022 года
Тинькофф запустил новый сервис онлайн идентификации — Тинькофф ID, говорится в сообщении банка. Технология решает проблему запоминания множества логинов и паролей, так как позволяет безопасно входить в личные кабинеты разных сайтов и мобильных приложений и получать услуги, используя только номер телефона.
Подтверждение входа осуществляется по СМС-коду. Tinkoff ID доступен для всех пользователей — независимо от того, клиентами какого банка они являются. 

Интеграция с Tinkoff Pay позволяет оплачивать покупки на внешних ресурсах без перехода в приложение банка. Данные для оплаты подгружаются автоматически. 

В настоящее время партнерами Tinkoff ID стали около 100 крупнейших сервисов рунета: продавцы, маркетплейсы, госструктуры, СМИ, развлекательные сервисы и другие. Среди них S7, Х5 Group, Wildberries, Детский Мир, IVI, Мои документы, СДЭК, ТезТурз, YouDo, Гознак, Xiaomi, Связной Трэвел, CloudTips, ПИК, Metro Cash&Carry, РТС, Ростендер, VK, МЕДСИ, Связной, Ostrovok.ru, HH.ru, Зарплата.ru и многие другие. 

«Мы хотим быть на каждом этапе жизни с нашими клиентами — и внутри Тинькофф, и в любом сервисе рунета. Мы даем возможность пользоваться любыми услугами в рунете так же быстро в пару кликов — как в нашей экосистеме. Поэтому мы планируем подключить к Tinkoff ID всех крупнейших игроков рынка и не только», - отметил Анатолий Макешин, директор платежных систем — зампред Правления Тинькофф

Одной из главных задач Tinkoff ID является борьба с социальной инженерией, то есть мошенническими действиями в сети с использованием поддельных сайтов для оплаты несуществующих услуг, фейковых аккаунтов на сайтах объявлений или соцсетей. 

Как отметил Анатолий Макешин, что, если пользователь видит галочку «подтверждено через Tinkoff ID» у продавца на крупнейшем в рунете сайте объявлений, он может быть уверен, что по ту сторону экрана реальный человек с подтвержденными данными. По оценкам компании, использование Tinkoff ID сократит на 30% объемы мошенничества с социальной инженерией.

Клиенты сами решают, какие данные предоставлять партнеру сервиса. Защита от утечки и компрометации данных обеспечивается банковской инфраструктурой, которая регулярно проходит аудит безопасности. А в случае подозрительных операций дополнительно сработает система Тинькофф Защита, которая запросит проверку пароля. 

Одно из основных отличий Tinkoff ID от подобных сервисов — возможность проводить дистанционную идентификацию пользователя по поручению партнера. То есть партнеру для оказания услуги или продажи товара уже не потребуется встречаться с клиентом для подтверждения личности.

Партнерам Тинькофф подключение Tinkoff ID позволит увеличить конверсию на 3–5%, значительно улучшить клиентский опыт и решить много других задач.

Кроме того, Tinkoff ID предоставляет для партнеров первую в России делегированную идентификацию.
 
•        Сверхбыстрая авторизация для клиентов: 10 секунд с Tinkoff ID вместо 2 минут ручной пошаговой регистрации. Нужно всего 2 шага для входа.
•       Работает для любых пользователей — не обязательно клиентов экосистемы Тинькофф.
•       Значительное расширение клиентской базы: партнеры получают доступ к 25 млн клиентов Тинькофф, идентифицированных по 115-ФЗ.
•       Подтвержденная личность пользователей. На сайт компании не попадут мошенники и боты.
•       Увеличенная конверсия в оплату. Пользователь не вводит реквизиты, автозаполнение данных.
•       Автоматическое выставление счетов. Счет появится в личном кабинете клиента — оплата будет проходить быстрее.
•       Глубокая аналитика по клиентам с применением ML-моделей под конкретного партнера. Бизнес получает подлинные данные пользователя и суперперсонализированную аналитику для эффективных таргетированных предложений и программ лояльности.
•       Экономия на отправке СМС для авторизации клиентов.
•       Простота интеграции для партнеров: онлайн-заполнение анкеты, простая и быстрая интеграция.
•       Качественные данные о клиентах: актуальные (проверка данных на актуальность при входе), корректные (не будут поступать вымышленные почты и телефоны), полные (предпочтения пользователей).
•       Идентификация клиентов: не нужно встречаться с клиентом для идентификации, если того требует законодательство. Тинькофф уже идентифицировал клиента по 115-ФЗ.
•       Авторизация по ссылке: к примеру, при переходе из Тинькофф Путешествий на сайт партнера не нужно повторно заполнять формы регистрации.
•       Автозаполнение форм при покупках через сервисы Тинькофф «Долями» и «POS-кредиты» при входе с Tinkoff ID.
•       Доступ к внутренним каналам продвижения Тинькофф: сторис, пуши и т. д.
•       Доступ к программе «Тинькофф Таргет» и программам кэшбэка для клиентов.
 
В дальнейшем у клиентов сервиса появится личный кабинет – своего рода «цифровой паспорт» в экосистеме Тинькофф. В нем пользователи смогут настраивать доступы к своим данным для разных интернет сервисов.

Также будет персонализирована кнопка «Войти с Тинькофф» — пользователи смогут видеть размер денежного кэшбэка, который они получат у конкретного партнера, свое имя, аватарку. Кроме того, с помощью Tinkoff ID можно будет проходить идентификацию в оффлайне, например, для получения посылки или записи к врачу в клинике. 

Подробнее в официальном  релизе - Ключ от всех дверей: Тинькофф запускает Tinkoff ID для всего рунета — Тинькофф новости.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail