0/5

Лента Новостей

19:55 В Британия запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Тинькофф запустил новый сервис для безопасной онлайн идентификации – Tinkoff ID

время публикации: 09:55  03 августа 2022 года
Тинькофф запустил новый сервис онлайн идентификации — Тинькофф ID, говорится в сообщении банка. Технология решает проблему запоминания множества логинов и паролей, так как позволяет безопасно входить в личные кабинеты разных сайтов и мобильных приложений и получать услуги, используя только номер телефона.
Подтверждение входа осуществляется по СМС-коду. Tinkoff ID доступен для всех пользователей — независимо от того, клиентами какого банка они являются. 

Интеграция с Tinkoff Pay позволяет оплачивать покупки на внешних ресурсах без перехода в приложение банка. Данные для оплаты подгружаются автоматически. 

В настоящее время партнерами Tinkoff ID стали около 100 крупнейших сервисов рунета: продавцы, маркетплейсы, госструктуры, СМИ, развлекательные сервисы и другие. Среди них S7, Х5 Group, Wildberries, Детский Мир, IVI, Мои документы, СДЭК, ТезТурз, YouDo, Гознак, Xiaomi, Связной Трэвел, CloudTips, ПИК, Metro Cash&Carry, РТС, Ростендер, VK, МЕДСИ, Связной, Ostrovok.ru, HH.ru, Зарплата.ru и многие другие. 

«Мы хотим быть на каждом этапе жизни с нашими клиентами — и внутри Тинькофф, и в любом сервисе рунета. Мы даем возможность пользоваться любыми услугами в рунете так же быстро в пару кликов — как в нашей экосистеме. Поэтому мы планируем подключить к Tinkoff ID всех крупнейших игроков рынка и не только», - отметил Анатолий Макешин, директор платежных систем — зампред Правления Тинькофф

Одной из главных задач Tinkoff ID является борьба с социальной инженерией, то есть мошенническими действиями в сети с использованием поддельных сайтов для оплаты несуществующих услуг, фейковых аккаунтов на сайтах объявлений или соцсетей. 

Как отметил Анатолий Макешин, что, если пользователь видит галочку «подтверждено через Tinkoff ID» у продавца на крупнейшем в рунете сайте объявлений, он может быть уверен, что по ту сторону экрана реальный человек с подтвержденными данными. По оценкам компании, использование Tinkoff ID сократит на 30% объемы мошенничества с социальной инженерией.

Клиенты сами решают, какие данные предоставлять партнеру сервиса. Защита от утечки и компрометации данных обеспечивается банковской инфраструктурой, которая регулярно проходит аудит безопасности. А в случае подозрительных операций дополнительно сработает система Тинькофф Защита, которая запросит проверку пароля. 

Одно из основных отличий Tinkoff ID от подобных сервисов — возможность проводить дистанционную идентификацию пользователя по поручению партнера. То есть партнеру для оказания услуги или продажи товара уже не потребуется встречаться с клиентом для подтверждения личности.

Партнерам Тинькофф подключение Tinkoff ID позволит увеличить конверсию на 3–5%, значительно улучшить клиентский опыт и решить много других задач.

Кроме того, Tinkoff ID предоставляет для партнеров первую в России делегированную идентификацию.
 
•        Сверхбыстрая авторизация для клиентов: 10 секунд с Tinkoff ID вместо 2 минут ручной пошаговой регистрации. Нужно всего 2 шага для входа.
•       Работает для любых пользователей — не обязательно клиентов экосистемы Тинькофф.
•       Значительное расширение клиентской базы: партнеры получают доступ к 25 млн клиентов Тинькофф, идентифицированных по 115-ФЗ.
•       Подтвержденная личность пользователей. На сайт компании не попадут мошенники и боты.
•       Увеличенная конверсия в оплату. Пользователь не вводит реквизиты, автозаполнение данных.
•       Автоматическое выставление счетов. Счет появится в личном кабинете клиента — оплата будет проходить быстрее.
•       Глубокая аналитика по клиентам с применением ML-моделей под конкретного партнера. Бизнес получает подлинные данные пользователя и суперперсонализированную аналитику для эффективных таргетированных предложений и программ лояльности.
•       Экономия на отправке СМС для авторизации клиентов.
•       Простота интеграции для партнеров: онлайн-заполнение анкеты, простая и быстрая интеграция.
•       Качественные данные о клиентах: актуальные (проверка данных на актуальность при входе), корректные (не будут поступать вымышленные почты и телефоны), полные (предпочтения пользователей).
•       Идентификация клиентов: не нужно встречаться с клиентом для идентификации, если того требует законодательство. Тинькофф уже идентифицировал клиента по 115-ФЗ.
•       Авторизация по ссылке: к примеру, при переходе из Тинькофф Путешествий на сайт партнера не нужно повторно заполнять формы регистрации.
•       Автозаполнение форм при покупках через сервисы Тинькофф «Долями» и «POS-кредиты» при входе с Tinkoff ID.
•       Доступ к внутренним каналам продвижения Тинькофф: сторис, пуши и т. д.
•       Доступ к программе «Тинькофф Таргет» и программам кэшбэка для клиентов.
 
В дальнейшем у клиентов сервиса появится личный кабинет – своего рода «цифровой паспорт» в экосистеме Тинькофф. В нем пользователи смогут настраивать доступы к своим данным для разных интернет сервисов.

Также будет персонализирована кнопка «Войти с Тинькофф» — пользователи смогут видеть размер денежного кэшбэка, который они получат у конкретного партнера, свое имя, аватарку. Кроме того, с помощью Tinkoff ID можно будет проходить идентификацию в оффлайне, например, для получения посылки или записи к врачу в клинике. 

Подробнее в официальном  релизе - Ключ от всех дверей: Тинькофф запускает Tinkoff ID для всего рунета — Тинькофф новости.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail