0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Только 5% россиян следуют списку покупок при походе в магазин

Только 5% россиян следуют списку покупок при походе в магазин
время публикации: 13:15  27 ноября 2020 года
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения – изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.
Россияне планируют покупки заранее, но не следуют плану. Перед походом в магазин 85% опрошенных пишут список нужных вещей, но только 5% не выходят за его рамки. 

Чаще всего причиной импульсивных покупок становятся продукты питания по акции: так ответил 61% опрошенных. 57% респондентов выбирают в качестве спонтанной траты покупку носков или нижнего белья.

На третьем месте – покупка одежды: внезапно приобрести новый предмет гардероба может позволить себе каждый третий россиян (30%). При этом только 6% респондентов готовы незапланированно купить верхнюю одежду, если им очень понравилась вещь. 

Женщины больше мужчин склонны к спонтанным тратам –– 72% против 28%, соответственно. 8% респондентов признались, что почти при каждом походе в супермаркет импульсивно покупают товары у кассы.

Молодые люди 18-24 лет обычно делают выбор в сторону снеков и сладостей. При этом 40% опрошенных россиян сообщили, что в этом году стараются отказываться от лишних покупок и трат. 

Чем старше покупатели, тем чаще они берут товары по акции и со скидками. Молодые люди готовы купить товар вне списка в двух случаях: привлекательная упаковка или внезапное желание его попробовать (67%). 14% опрошенных признались, что купили товар из-за просьбы детей или привлекательной рекламы. 

Импульсивные покупки чаще совершают в офлайн-магазинах –– так ответили 60% россиян. 29% могут одинаково готовы к спонтанным покупкам как в офлайне, так и в онлайне. Только 11% считают, что в онлайн-магазине труднее удержаться от лишних трат.  

Более половины опрошенных не жалеют о спонтанной покупке и чувствуют только радость, причем женщины заметно эмоциональнее мужчин (60% против 40%). 18% испытывают радость, а затем сожаление.

Четверть россиян не испытывает особых эмоций от покупки –– для них это в порядке вещей. Такая реакция больше свойственна мужчинам: 35% против 17% женщин.

67% россиян готовы потратить на импульсивную покупку до 1 000 рублей, четверть –– от 1 000 до 3 000, 6% –– свыше 3 000 рублей. Для половины опрошенных –– это менее 10% от общей стоимости корзины.

Половина респондентов собирается купить что-то в «Черную пятницу». При этом 20% готовы потратить на распродаже до 2 000 рублей, 19% –– от 2 до 5 тысяч, а 10% запланировали более крупные покупки от 5 000 рублей.

«В 2020 году потребительское поведение сильно изменилось. Несмотря на сложность построения тенденций, мы уже видим, что покупатели стараются экономить больше прежнего, но при этом не хотят упускать выгоду: они готовы купить товар со скидкой “про запас”, даже если не планировали брать именно эту вещь, – комментирует пресс-служба СберМаркета. – В онлайне сложнее взять лишний товар и чаще можно найти дополнительные скидки: промокоды друзей или “тайные” предложения. Несмотря на это, дистанция не мешает молодым людям делать импульсивные покупки в сети – 10% опрошенных отметили, что чаще тратят лишнее именно там».

Читайте также: Россияне начали игнорировать даже распродажи            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail