Лента Новостей
Все новости →Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
время публикации: 20:20 30 октября 2025 года
Фото: пресс-служба Tom Tailor
Tom Tailor и Музей Москвы объявили о начале сотрудничества. Так, бренд обеспечил сотрудников музея одеждой из актуальной коллекции, в которую вошли лонгсливы и стеганые жилеты, дополненные специальным совместным брендингом.
Ключевым элементом дизайна стала эмблема кораблика, которая взята из книги «Символы и Емблемата», изданной в Амстердаме в 1705 году по указу Петра I. Это одно из первых русских изданий, посвященных символике и эмблематике.
Девиз эмблемы — «От всякой непогоды наука бережет» — символизирует движение вперед и внутреннюю устойчивость. Эти смыслы созвучны и для Музея Москвы, и для Tom Tailor — бренда с морским северным характером.
Бренд предоставил для сотрудников Музея Москвы минималистичную капсулу в нейтральных оттенках: ключевые цвета — черный и белый — отражают визуальную айдентику Музея Москвы.
«Партнерство с Музеем Москвы — это возможность быть рядом с теми, кто бережно хранит историю города и делает культуру частью повседневности», — комментирует Ольга Точило, руководитель отдела маркетинга и рекламы Tom Tailor.
Читайте также:
Befree выпустил коллекцию в коллаборации с «Союзмультфильмом»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 30 октября 2025
19:00, 30 октября 2025
18:10, 30 октября 2025
09:25, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов






