Лента Новостей
Все новости →Тонкий картофель фри вернется в российский общепит в 2023 году
время публикации: 15:45 07 сентября 2022 года
Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров пообещал, что привычный тонкий картофель фри появится в российских заведениях общепита в следующем году.
По его словам, он пропал из ресторанов, поскольку большими заказчиками производства этого картофеля были крупные сети, покинувшие РФ, такие как McDonald`s и Burger King.«В связи с тем, что они не понимали, уходят они или не уходят с территории России… они своим производителям в Липецкой губернии и других местах, не сделали заказ. Те производители понимали, что они этот картофель продать не смогут, и они просто засадили обыкновенный картофель, который они могут реализовать… На следующий год заказ будет, и все получится»,— пояснил И. Бухаров в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ).
Ранее в заведении фастфуда «Вкусно — и точка» (бывший McDonald's) пообещали, что картофель фри появится во всех ресторанах сети в сентябре и будет крупнее.
Часть сырья планировалось завозить из-за рубежа. В начале июля стало известно, что из-за неурожая картофеля в 2021 году в России в ряде заведений сети временно не будут представлены картошка фри и картофель по-деревенски.
Читайте также: Картофель фри вернется во все рестораны «Вкусно – и точка»
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 25 июля 2025
13:35, 22 июля 2025
17:00, 21 июля 2025
14:30, 21 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эф...
-
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на ...
-
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прям...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...