0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ТОП-5 событий мира нижнего белья и пляжной моды

ТОП-5 событий мира нижнего белья и пляжной моды
время публикации: 11:57  14 апреля 2015 года
Швейцарский подход в построении бренда: Zimmerli, начавший свою историю в 1860-х годах в маленьком швейцарском городке Aarburg, сегодня является крупным игроком бельевого рынка, обслуживающим более 750 клиентов в 50 странах. Журнал Lingerie проанализировал концепцию марки Zimmerli, чтобы вывести 4 слагаемых успеха, актуальных для любого бизнеса. Читать далее >>

01-Zimmerli.jpg


В Аламаты состоялась XV Международная выставка моды Central Asia Fashion, поразившая публику масштабом бизнес-мероприятий. Впервые было проведено открытое исследование о предпочтениях потребителей, результаты которого показали, что 63% людей выбирают для шопинга крупные Торговые Центры - неудивительно, что вопрос взаимоотношения арендаторов с владельцами ТЦ был остро поднят на дискуссии. Успешными себя показали и образовательные проекты, организованные при поддержке «Академии розничных технологий» (г.Москва). Читать далее >>

02-CentralAsia.jpg


Впервые представлены новинки коллекции Осень-Зима 2015/2016 марки премиального ночного белья Nightdreams by Boris Butefur, созданной под руководством опытного немецкого дизайнера. Коллекция порадовала поклонников непривычно ярким дизайном. Именно уникальные принты являются одним из главных достоинств марки, ведь все они создаются по специальному заказу. Читать далее >>

03-Nightdreams.jpg


Мила Баруффа, президент фабрики ISA SETA и владелица именного бренда Mila ZB, дала эксклюзивное интервью. Дизайнерские коллекции очков от Mila Zegna Baruffa уже успели полюбиться итальянской и российской публике, поэтому дебют бренда Mila ZB в сегменте купальников и пляжной одежды был воспринят в России с особым радушием. В уникальном интервью Мила рассказывает, где она черпает силы и вдохновение для столь масштабной и разносторонней бизнес-деятельности. Читать подробнее >>

04-MilaZB.jpg


Испанские купальники Roidal: от семейного бизнеса до крупного поставщика. Собственные разработки узоров и жесткая система контроля качества позволила марке Roidal, основанной испанской супружеской парой в 70-х, обрести поклонниц по всему миру и за 30 лет вырасти из небольшой семейной компании в крупного поставщика на рынки Европы, России, Америки и Австралии. Сегодня доля экспорта в компании составляет 80% от объемов всего производства. Читать далее >>

05-ROIDAL.jpg