Лента Новостей
Все новости →ТОП-5 событий мира нижнего белья и пляжной моды
время публикации: 11:57 14 апреля 2015 года
Швейцарский подход в построении бренда: Zimmerli, начавший свою историю в 1860-х годах в маленьком швейцарском городке Aarburg, сегодня является крупным игроком бельевого рынка, обслуживающим более 750 клиентов в 50 странах. Журнал Lingerie проанализировал концепцию марки Zimmerli, чтобы вывести 4 слагаемых успеха, актуальных для любого бизнеса.
В Аламаты состоялась XV Международная выставка моды Central Asia Fashion, поразившая публику масштабом бизнес-мероприятий. Впервые было проведено открытое исследование о предпочтениях потребителей, результаты которого показали, что 63% людей выбирают для шопинга крупные Торговые Центры - неудивительно, что вопрос взаимоотношения арендаторов с владельцами ТЦ был остро поднят на дискуссии. Успешными себя показали и образовательные проекты, организованные при поддержке «Академии розничных технологий» (г.Москва).
Впервые представлены новинки коллекции Осень-Зима 2015/2016 марки премиального ночного белья Nightdreams by Boris Butefur, созданной под руководством опытного немецкого дизайнера. Коллекция порадовала поклонников непривычно ярким дизайном. Именно уникальные принты являются одним из главных достоинств марки, ведь все они создаются по специальному заказу.
Мила Баруффа, президент фабрики ISA SETA и владелица именного бренда Mila ZB, дала эксклюзивное интервью. Дизайнерские коллекции очков от Mila Zegna Baruffa уже успели полюбиться итальянской и российской публике, поэтому дебют бренда Mila ZB в сегменте купальников и пляжной одежды был воспринят в России с особым радушием. В уникальном интервью Мила рассказывает, где она черпает силы и вдохновение для столь масштабной и разносторонней бизнес-деятельности.
Испанские купальники Roidal: от семейного бизнеса до крупного поставщика. Собственные разработки узоров и жесткая система контроля качества позволила марке Roidal, основанной испанской супружеской парой в 70-х, обрести поклонниц по всему миру и за 30 лет вырасти из небольшой семейной компании в крупного поставщика на рынки Европы, России, Америки и Австралии. Сегодня доля экспорта в компании составляет 80% от объемов всего производства.
Читайте также в новостях:
11:05, 30 сентября 2024
15:20, 14 августа 2024
10:15, 30 июля 2024
11:35, 09 июля 2024
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






