0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

ТОП-5 событий мира нижнего белья и пляжной одежды

время публикации: 17:08  23 января 2015 года
1. Salon International de la Lingerie и Interfiliere Paris - ведущие в мире выставки белья, купальников, тканей и аксессуаров
С 24 по 26 января 2015 года в выставочном комплексе Порт-де-Версаль в Париже пройдет ведущая в мире выставка белья, пляжной одежды, тканей и аксессуаров Salon International de la Lingerie совместно с Interfiliere Paris.
2015 год знаменателен в истории выставки Interfiliere, отметившей свой 30-летний юбилей. Все эти 30 лет Interfiliere осуществляла поддержку производителей нижнего белья пляжной одежды и текстильной промышленности. Выставки Interfiliere и Salon International de la Lingerie являются мощной бизнес-платформой, предоставляющей массу возможностей для успешного развития бизнеса. В следующем году эти выставки приглашают всех профессионалов принять участие в продолжение этой фантастической истории успеха, объединить усилия и стать частью всего разнообразия брендов. Читать далее >>


2. Бренд Marjolaine назван победителем в номинации «Дизайнер 2015 года». «Париж – столица моды» (Paris Capitale de la Creation) – организация, объединяющая наиболее выдающиеся торговые ярмарки, основанные в Париже и специализирующиеся в области моды и аксессуаров, и «Международный салон нижнего белья в Париже» (Salon International de la Lingerie) признали бренд Marjolaine победителем в номинации «Дизайнер 2015 года». Французский бренд производит женское белье и домашнюю одежду из натурального шелка с кружевом Кале. Читать далее >>


3. Джастин Бибер стал лицом бренда Calvin Klein. 2014 год ознаменовался тотальным проникновением поп-звезд в мир моды. Знакомые миллионам образы прекрасно продают, поэтому их активно эксплуатируют в рекламе. Топ-модель Лара Стоун и кумир молодых девушек Джастин Бибер приняли участие в новой рекламной кампании американского бренда Calvin Klein. Певец является давним поклонником бренда и уже несколько лет мечтал стать лицом бренда. Читать далее >>


4. Стильный дизайн и роскошные материалы в линиях мужского нижнего белья – главная ставка брендов Zimmerli, Hanro и Derek Rose в новом сезоне. Демонстрировать свою мужественность в следующем сезоне с помощью стильного белья с рисунком из качественных материалов решили всемирно известные бренды Zimmerli, Hanro и Derek Rose. Новые коллекции рассчитаны на широкий круг мужской аудитории независимо от возраста и телосложения. Читать далее >>


5. Сегодня «Быть русским — это престижно», как сказала в свое время Кети Хараидзе. Поэтому 2015 станет годом возвращения к великой русской школе, прославленной в самых разных областях науки и искусства.
Выросший на «Русских сезонах» Сергея Павловича Дягилева, Запад очень быстро смог интегрировать наше наследие в свою школу. Вспомнить, хотя бы Евгения Миро — он стал первым за всю историю дома Hermes русским дизайнером, а придуманный им платок «Забавушка» и изображения русской игрушки и стилизованных лошадок одновременно напоминают нам о главном символе французского модного дома Hermes.
Наступает Русский Сезон, и именно этой темой открывается 2015 год, который у всех вызывает массу тревог и опасений, но также обещает быть полным перспектив и возможностей. Полная версия >>