0/5

Лента Новостей

16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

ТОП-5 событий мира нижнего белья и пляжной одежды

время публикации: 17:08  23 января 2015 года
1. Salon International de la Lingerie и Interfiliere Paris - ведущие в мире выставки белья, купальников, тканей и аксессуаров
С 24 по 26 января 2015 года в выставочном комплексе Порт-де-Версаль в Париже пройдет ведущая в мире выставка белья, пляжной одежды, тканей и аксессуаров Salon International de la Lingerie совместно с Interfiliere Paris.
2015 год знаменателен в истории выставки Interfiliere, отметившей свой 30-летний юбилей. Все эти 30 лет Interfiliere осуществляла поддержку производителей нижнего белья пляжной одежды и текстильной промышленности. Выставки Interfiliere и Salon International de la Lingerie являются мощной бизнес-платформой, предоставляющей массу возможностей для успешного развития бизнеса. В следующем году эти выставки приглашают всех профессионалов принять участие в продолжение этой фантастической истории успеха, объединить усилия и стать частью всего разнообразия брендов. Читать далее >>


2. Бренд Marjolaine назван победителем в номинации «Дизайнер 2015 года». «Париж – столица моды» (Paris Capitale de la Creation) – организация, объединяющая наиболее выдающиеся торговые ярмарки, основанные в Париже и специализирующиеся в области моды и аксессуаров, и «Международный салон нижнего белья в Париже» (Salon International de la Lingerie) признали бренд Marjolaine победителем в номинации «Дизайнер 2015 года». Французский бренд производит женское белье и домашнюю одежду из натурального шелка с кружевом Кале. Читать далее >>


3. Джастин Бибер стал лицом бренда Calvin Klein. 2014 год ознаменовался тотальным проникновением поп-звезд в мир моды. Знакомые миллионам образы прекрасно продают, поэтому их активно эксплуатируют в рекламе. Топ-модель Лара Стоун и кумир молодых девушек Джастин Бибер приняли участие в новой рекламной кампании американского бренда Calvin Klein. Певец является давним поклонником бренда и уже несколько лет мечтал стать лицом бренда. Читать далее >>


4. Стильный дизайн и роскошные материалы в линиях мужского нижнего белья – главная ставка брендов Zimmerli, Hanro и Derek Rose в новом сезоне. Демонстрировать свою мужественность в следующем сезоне с помощью стильного белья с рисунком из качественных материалов решили всемирно известные бренды Zimmerli, Hanro и Derek Rose. Новые коллекции рассчитаны на широкий круг мужской аудитории независимо от возраста и телосложения. Читать далее >>


5. Сегодня «Быть русским — это престижно», как сказала в свое время Кети Хараидзе. Поэтому 2015 станет годом возвращения к великой русской школе, прославленной в самых разных областях науки и искусства.
Выросший на «Русских сезонах» Сергея Павловича Дягилева, Запад очень быстро смог интегрировать наше наследие в свою школу. Вспомнить, хотя бы Евгения Миро — он стал первым за всю историю дома Hermes русским дизайнером, а придуманный им платок «Забавушка» и изображения русской игрушки и стилизованных лошадок одновременно напоминают нам о главном символе французского модного дома Hermes.
Наступает Русский Сезон, и именно этой темой открывается 2015 год, который у всех вызывает массу тревог и опасений, но также обещает быть полным перспектив и возможностей. Полная версия >>