0/5

Лента Новостей

14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

VEON продал компанию «ВымпелКом» топ-менеджменту «Билайна»

время публикации: 17:00  24 ноября 2022 года
«Билайн» объявляет, что группа топ-менеджеров компании во главе с генеральным директором Александром Торбаховым заключила соглашение о выкупе компании у холдинга VEON.
В соответствии с условиями соглашения по сделке, VEON выручит от продажи актива 130 млрд рублей. Ожидается, что сделка будет завершена не позднее 1 июня 2023 года, с правом сторон на продление данного срока в случае, если не будут получены необходимые лицензии и разрешения регулирующих органов.

«Эта сделка – важная веха в истории «Билайна». Команде топ-менеджмента в лице меня, Светланы Кирсановой, Максима Зайкова, Валерия Шоржина и Рената Насретдинова удалось сформировать наиболее сбалансированное предложение для Группы VEON, что обеспечило его победу в конкурентном процессе по продаже актива. Уверен, что, несмотря на то что закрытие сделки потребует еще много усилий с обеих сторон, нам удастся обеспечить преемственность курса развития «Билайн» в интересах наших клиентов, сотрудников и партнеров.

Что касается работы компании: для наших клиентов все останется по-прежнему. Мы и дальше будем предлагать качественные услуги и непрерывный сервис. Наша стратегия показала свою эффективность, и мы не планируем от нее отказываться», – сказал Александр Торбахов, генеральный директор «Билайна».

«Мы внимательно проанализировали все возможные опции и пришли к выводу, что продажа российского бизнеса руководству «ВымпелКома» представляет собой наиболее оптимальное решение для Группы VEON, ее российского бизнеса и всех заинтересованных сторон, включая наших клиентов, акционеров, кредиторов, а также сотрудников Группы VEON как в России, так и за ее пределами. VEON будет стремиться к тому, чтобы сделка прошла максимально гладко для всех сотрудников и клиентов в России, без снижения качества предоставляемых услуг», – отметил Каан Терзиоглу, генеральный директор Группы VEON.

Финансовым советником холдинга VEON по сделке выступил инвестиционный банк Aspring Capital, юридическими консультантами по сделке выступили: со стороны холдинга VEON – юридическая фирма АЛРУД, со стороны покупателей – юридическая фирма LEVEL Legal Services.

Читайте также:
ФАС выставит строгие условия в случае покупки «Вымпелкома» другим телеком-игроком

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail