0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Торговая недвижимость Барнаула продолжает расти в цене

Торговая недвижимость Барнаула продолжает расти в цене
время публикации: 14:35  01 июля 2024 года
По данным компаний «Отелит» и RID Analytics, в 2024 на рынке продажи торговой недвижимости Барнаула продолжается рост цен. В 2022 году средняя цена на помещения, предложенные к продаже, приросла на 13%, в 2023 – на 14%, а в первом квартале текущего года – еще на 3%.
Суммарный прирост цен с конца 2021 года уже составил 32%, и такую динамику рынок показал впервые после 2008 года. Другие сегменты рынка коммерческой недвижимости тоже не отстают: в первом квартале этого года офисная недвижимость прибавила в средней цене 5%, а производственно-складская – 3%.

Разница в ценах продажи по торговым объектам между самым дорогим Индустриальным и самым дешевым Октябрьским составила 1,5 раза. Причем, в начале текущего года разрыв вырос, поскольку средняя цена в Индустриальном районе выросла почти на 10%, а в Октябрьском районе – наоборот, снизилась на 7%, за счет роста предложения недорогих объектов.

В первом квартале 2024 года ставки аренды по торговым помещениям выросли больше, чем цены продажи - на 4%. Однако, общая динамика рынка аренды за последние три года выглядит слабее: прирост к концу 2021 года составил 20%. При этом, тренд не выглядел устойчиво: если в 2022 году прирост составил 11%, то в 2023 – всего 3%.

В итоге, рынок аренды торговой недвижимости отстал не только от рынка продажи, но и от других сегментов рынка коммерческой недвижимости. Особенно сильное отставание произошло в прошлом году, когда офисная недвижимость прибавила в величине арендных ставок 8%, а производственно-складская 14%.

«Рынки продажи и аренды торговых помещений Барнаула имеют отличия. Например, средняя площадь торгового объекта, предложенного к продаже, составляет 410-430 кв. метров. К аренде же предлагаются помещения с площадью вдвое меньше – порядка 200 кв. метров. Впрочем, такое соотношение характерно и для других городов России», - комментирует руководитель компании RID Analytics, сертифицированный аналитик-консультант Российской гильдии риэлторов Елена Ермолаева.

Разница в величине средней арендной ставки по крупным объектам (более 600 кв. м) и небольшим помещениям (до 100 кв. м) в начале текущего года составила 59%. При этом средняя ставка по небольшим помещениям составила 965 рублей за 1 кв. метр в месяц.

Читайте также:

Китайские бренды активнее других выходят на российский рынок в 2024 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail