0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Торговая сеть «Миндаль» открывает магазины в новой концепции вместе с Brandford

Торговая сеть «Миндаль» открывает магазины в новой концепции вместе с Brandford
время публикации: 13:35  19 апреля 2021 года
В конце марта розничная сеть «Миндаль» – крупнейший оператор в Самарской области – открыл очередной суперстор в новой концепции. При оснащении суперстора использовано торговое холодильное оборудование производства Brandford™.
Магазин открыл свои двери по адресу ул. 40 лет Победы д.33., и стал 18-м в семье магазинов «Миндаль». 

Суперсторы ритейлера оформлены в разных тематических концепциях, с более эффективным использованием площадей, дополнительными сервисами, отвечающими изменившимся потребностям покупателей, а в дизайнерских решениях упор сделан на использование натуральных отделочных материалов и разнообразие визуальных решений для каждого отдела гипермаркета. Средняя площадь обновленных суперсторов – 2500 кв. м.

Традиционно в ассортименте супермаркетов «Миндаль» большое внимание уделяется широкому предложению готовых блюд собственного производства, а также продуктов в категориях фреш и ультра-фреш. В новом суперсторе зоны фреш стали центром торгового пространства. Покупателям предлагаются расширенные линейки салатов, полуфабрикатов, кулинарии и готовых деликатесов. В матрице объекта значительно увеличена и зона свежих овощей и фруктов.

Расширенное предложение ассортимента в категориях фреш предъявляет особые требования к холодильному оборудованию, которое должно обеспечивать выполнение высоких стандартов хранения таких продуктов.

В сети «Миндаль» было принято решение использовать торговое холодильное оборудование Brandford™.

Витрины и низкотемпературные решения от Brandford™ не только отвечают высоким требованиям современного дизайна и вписываются в концепцию обновленных суперсторов, но и соответствуют всем требованиям энергоэффективности, позволяя ритейлеру значительно снижать затраты на электроэнергию.

Для оснащения магазинов сети «Миндаль» выбрано оборудование линейки Invisible line. Девиз этой линейки – «Лаконичный и незаметный дизайн: все внимание к продуктам». Флагман линейки – холодильная горка TESEY, которая используется для пристенной выкладки продукции в зоне овощей и фруктов, а также для молочной категории.

На значительных торговых площадях важно сохранять просматриваемость зала, и с этой целью в матрице суперстора используются полувертикальные горки IKAR, представляющие собой комбинацию полок с разной глубиной выкладки. Это одно из наиболее востребованных решений с точки зрения возможностей мерчендайзинга и обеспечения высоких стандартов навигации в магазине.

В зонах, где обслуживание обеспечивается продавцом – кулинария, сырые и готовые полуфабрикаты, колбасы и деликатесы – в магазинах «Миндаль» установлены витрины AURORA SQ, представляющие собой кубы с максимальным фронтальным остеклением.

Все холодильные решения 

Brandford™

.                          

В конце 2020 года Brandford™ запустил новую технологичную производственную площадку, став одним из крупнейших предприятий отрасли. Высокие объемы производства позволяют компании предоставлять розничным партнерам особые условия на приобретение холодильного оборудования, делая им персональные предложения и дополнительные скидки.


Проекты, реализованные с крупнейшими российскими розничными сетями.
 

Наталья Чичук, практикующий эксперт, консультант по разработке и улучшению розничных форматов, прокомментировала запуск партнерства:

«Розничные форматы «Миндаль» закрывают потребность покупателей в пополнении запасов и рассчитаны на большой объём покупки. Управляющая команда сети изучает и внедряет лучшие практики, позволяющие оставаться лидером на локальном рынке в формате супермаркет. Следуя трендам развития розничных форматов, сеть смещает ассортимент в сторону свежих категорий fresh, требующих температурного режима хранения. Это влечет за собой сокращение сухих стеллажей и увеличение среднетемпературного холодильного оборудования, по праву отдавая предпочтение бренду Brandford™.

Визуальный мерчандайзинг играет ключевую роль в представленности свежих продуктов и готовой еды. При этом важен функционал и технологическое решение моделей оборудования и его составляющих. Сеть справедливо сделала свой выбор в пользу торгового оборудования Brandford™. Современное оснащение торговых залов магазинов «Миндаль» подчёркивает свежесть и уникальность представленных форматов, что помогает дифференцироваться на локальном рынке».

«Одна из ключевых задач, которую мы ставим перед собой на 2021 год – это поддержка и развитие экспертизы регионального ритейла. Имея большой опыт разработки и конструирования, а также тесного сотрудничества с крупнейшими игроками российского и международного рынка, мы активно участвуем в различных совместных проектах с региональными игроками. Партнерство с розничной сетью «Миндаль» задают высокую планку, так как ритейлер является одним из ключевых игроков в Поволжье. Мы ценим доверие, оказанное Brandford таким крупным игроком, и расширение числа операторов, использующих оборудование, полностью соответствующее мировым стандартам, считаем одной из важнейших стратегических задач Brandford», – подчеркнула Татьяна Кузнецова, директор по маркетингу Brandford.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail