Лента Новостей
Все новости →Торговля формирует запасы сахара и гречки на месяц
время публикации: 09:25 08 апреля 2022 года
Представители ритейла восстанавливают торговые запасы сахара, соли, масла, макарон и круп, которые ранее истощились из-за ажиотажного спроса в конце февраля – начале марта. Об этом сказано в письме замглавы Минпромторга Виктора Евтухова в Госдуму.
Торговля формирует запасы ряда продуктов на несколько недель продаж или более. В частности, сахара, соли, масла, макарон и круп.Ранее товарные запасы у ритейла сократились из-за повышенного спроса на некоторые продукты длительного хранения в конце февраля – начале марта.
Сейчас этап повышенного спроса на продукты длительного хранения закончился, а объемы продаж ниже обычного, поскольку потребители закупились впрок.
Продажи сахара упали на 23%, соли — на 25%, риса и макарон — на 27% (по каждому товару), круп — на 29%, растительного масла — на 31%, муки — на 32%.
В пик повышенного спроса резервов сахара хватало на два дня торговли, теперь — на восемь. Также ритейл сформировал запас соли на 12 дней продаж, подсолнечного масла — на 14, гречки — на 22, муки и пшена — на 24, риса — на 26, макарон — на 34.
Впрочем, эксперты не исключают даже некоторого снижения цен на продукты в ближайшее время.
Читайте также: «Пятёрочка» и «Перекрёсток» отменяют ограничения по объему закупок социально значимых товаров
Источник: Известия
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 24 ноября 2023
19:30, 16 ноября 2023
19:55, 26 сентября 2023
09:55, 23 августа 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...