0/5

Новости сегодня

08:40 Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля
08:25 «Лента» зарегистрировалась на Кипре
08:00 Главное за неделю: первая dark kitchen у Макдоналдс, ребрендинг «Перекрёстка», банкротства и спорные рекламные кампании
07:25 «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
13:15 Названы самые популярные в России БАДы
12:35 Минпромторг планирует разрешить продажу алкоголя на рынках
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
12:15 В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей
11:55 Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году
11:35 «Макдоналдс» запустил самый большой бургер только для заказа в доставке
11:20 Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»
Все новости →
Торговлю мороженым назвали одной из самых конкурентных сфер бизнеса в Москве

Торговлю мороженым назвали одной из самых конкурентных сфер бизнеса в Москве

Торговлю мороженым назвали одной из самых конкурентных сфер бизнеса в Москве
За три года в столице прошло 1,3 тыс. аукционов по продаже или сдаче в аренду таких киосков.
Торговля мороженым является одной из самых конкурентных сфер бизнеса в Москве. За три года в столице прошло 1,3 тыс. аукционов по продаже или сдаче в аренду киосков для торговли мороженым. Об этом сообщили в пресс-службе городского департамента по конкурентной политике.

«Рынок столичного мороженого можно оценить как конкурентный. На нем наряду с крупными производителями есть место и малому бизнесу, который «изобретает» и продвигает новые вкусы мороженого, упаковку, новые площадки и форматы реализации. За три с небольшим года на участие в 1,3 тыс. аукционах подано более 6,5 тыс. заявок. Уровень конкуренции зависел от локации, но в среднем на один лот претендовали пять-шесть участников. Рекордсменом стал НТО, расположенное на Чистых прудах. За право торговать в нем боролись 15 участников», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента Геннадия Дегтева.

Отмечается, что сейчас процедура открытия киоска полностью прозрачная - заявка и торги проходят онлайн. Кроме того, на столичном рынке мороженого в настоящее время представлено большое количество федеральных, региональных и нишевых игроков из числа малого бизнеса, предлагающих «интересное» нефасованное мороженое.

«Можно констатировать, что рынок мороженого стал зрелым рынком. Конкурентная борьба будет усиливаться и смещаться в сторону подстройки под изменения предпочтений потребителей», – процитировали в ведомстве директора по digital-маркетингу «Лаборатория трендов» Анну Ипатовау. По ее словам, большое влияние развитие культуры потребления мороженого оказывают нишевые производители развесного мороженого, которое продается в киосках, на food-фестивалях.

Кроме того, гендиректор Союза мороженщиков России Геннадий Яшин пояснил, что московскому рынку мороженого есть куда расти: «Культура потребления мороженого в Москве находится на стадии формирования. В среднем один москвич потребляет три килограмма мороженого в год. Это немного больше среднего показателя по стране, но в разы ниже уровня потребления десерта в Европе. Поэтому рынку есть куда расти», - добавил Г.Яшин.

В департаменте сообщили, что сейчас объявлены более 30 аукционов за право торговли в специализированных киосках и тележках.

«Кроме возможности побороться на торгах за нестационарный объект, власти Москвы предлагают предпринимателям коммерческую недвижимость свободного назначения под стрит-ритейл. В настоящее время на городские торги по продаже и аренде выставлены более 600 лотов, часть из них расположена на первых линиях, с отдельным входом, в развитых деловых и жилых районах Москвы», - заключили в ведомстве.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: АГН «Москва»
время публикации: 15:50  05 сентября 2018 года
Теги: розничная торговля, конкуренция, Москва , мороженое


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru