0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:05 Lamoda открывает первый офлайн-магазин
11:35 Роскачество и Росстандарт проверят бензин
11:10 Deloitte ждет рекордного роста продаж умных колонок
10:45 Роспотребнадзор: Россиян волнует качество сладких новогодних подарков
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
10:20 В Сети резко вырос спрос на продавцов незамерзаек
09:55 Завод плавленных сыров «Карат» купил миллиардер
09:30 Москвичи подсели на здоровое питание
16:40 Закон об усилении пожарного надзора в ТЦ примут в начале 2019 года
С доставкой на дом: как растут сервисы онлайн-заказа еды
16:15 Google и Levi's создали «умную» джинсовую куртку с функцией поиска телефона
15:50 В России ввели запрет на продажу спиртосодержащей продукции дешевле алкоголя
15:25 Правительство пересмотрит методику определения масштаба торговых сетей
14:55 Самой дорогой водкой в мире стала китайская «Маотай»
Что такое локальный поиск и как обойти «прокаченных» в SEO конкурентов?
14:30 iPhone 6 и iPhone SE снимают с продажи на российском рынке
14:05 «Билайн» вернул себе старый слоган
13:40 Роскачество сеть «Верный» будут вместе продвигать лучшие российские товары
13:15 В Москве 17 декабря проведут последние аукционы по елочным базарам
Анонимная лояльность: как найти, узнать и продать
12:50 Х5 и Фонд «Русь» собрали 25 тонн продуктов
12:25 Росконтроль назвал самый безопасный освежитель воздуха
12:00 Coca-Cola и UberEats доставят рождественский ужин бесплатно
11:35 «Яндекс» составил рейтинг самых популярных запросов россиян в 2018 году
Все новости →

Торговлю мороженым назвали одной из самых конкурентных сфер бизнеса в Москве

Торговлю мороженым назвали одной из самых конкурентных сфер бизнеса в Москве
За три года в столице прошло 1,3 тыс. аукционов по продаже или сдаче в аренду таких киосков.
Торговля мороженым является одной из самых конкурентных сфер бизнеса в Москве. За три года в столице прошло 1,3 тыс. аукционов по продаже или сдаче в аренду киосков для торговли мороженым. Об этом сообщили в пресс-службе городского департамента по конкурентной политике.

«Рынок столичного мороженого можно оценить как конкурентный. На нем наряду с крупными производителями есть место и малому бизнесу, который «изобретает» и продвигает новые вкусы мороженого, упаковку, новые площадки и форматы реализации. За три с небольшим года на участие в 1,3 тыс. аукционах подано более 6,5 тыс. заявок. Уровень конкуренции зависел от локации, но в среднем на один лот претендовали пять-шесть участников. Рекордсменом стал НТО, расположенное на Чистых прудах. За право торговать в нем боролись 15 участников», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента Геннадия Дегтева.

Отмечается, что сейчас процедура открытия киоска полностью прозрачная - заявка и торги проходят онлайн. Кроме того, на столичном рынке мороженого в настоящее время представлено большое количество федеральных, региональных и нишевых игроков из числа малого бизнеса, предлагающих «интересное» нефасованное мороженое.

«Можно констатировать, что рынок мороженого стал зрелым рынком. Конкурентная борьба будет усиливаться и смещаться в сторону подстройки под изменения предпочтений потребителей», – процитировали в ведомстве директора по digital-маркетингу «Лаборатория трендов» Анну Ипатовау. По ее словам, большое влияние развитие культуры потребления мороженого оказывают нишевые производители развесного мороженого, которое продается в киосках, на food-фестивалях.

Кроме того, гендиректор Союза мороженщиков России Геннадий Яшин пояснил, что московскому рынку мороженого есть куда расти: «Культура потребления мороженого в Москве находится на стадии формирования. В среднем один москвич потребляет три килограмма мороженого в год. Это немного больше среднего показателя по стране, но в разы ниже уровня потребления десерта в Европе. Поэтому рынку есть куда расти», - добавил Г.Яшин.

В департаменте сообщили, что сейчас объявлены более 30 аукционов за право торговли в специализированных киосках и тележках.

«Кроме возможности побороться на торгах за нестационарный объект, власти Москвы предлагают предпринимателям коммерческую недвижимость свободного назначения под стрит-ритейл. В настоящее время на городские торги по продаже и аренде выставлены более 600 лотов, часть из них расположена на первых линиях, с отдельным входом, в развитых деловых и жилых районах Москвы», - заключили в ведомстве.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: АГН «Москва»
время публикации: 15:50  05 сентября 2018 года
Теги: розничная торговля, конкуренция, Москва , мороженое

 
 
ЕГАИС Плюс
Redis Retail Big Show NY 2019