0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
О формировании ассортимента покупателями
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
Вторая жизнь торгового комплекса
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
Все новости →

Мороженое из ГУМа станет брендом

Мороженое из ГУМа станет брендом
Сейчас в ассортименте 10 вкусов: ваниль, дыня, крем-брюле, шоколадная крошка и другие.
ПАО «Торговый дом «ГУМ» подало заявку в Роспатент на регистрацию своего мороженого как бренда, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе компании. Ранее сообщалось, что накануне чемпионата мира по футболу 2018 г. это мороженое подорожало в два раза.

«Подали заявку на регистрацию отдельного товарного знака «ГУМ Мороженое». Мороженое под этим товарным знаком продается только в ГУМе. ГУМовское мороженое давно стало визитной карточкой магазина. Многие заходят в ГУМ специально, чтобы поесть «то самое» мороженое: нежный пломбир, любимое крем-брюле, ароматное дынное, яркое черничное или знаменитое эскимо в шуршащей фольге», - сказал собеседник агентства.

По его словам, сейчас в ассортименте 10 вкусов мороженого: ваниль, дыня, крем-брюле, шоколадная крошка, смородина, вишня, черника, фисташка, шоколад, клубника. Несмотря на то, что мороженое станет брендом, его не будут продавать нигде кроме ГУМа, добавили в компании.

В ГУМе отметили, что днем рождения их фирменного мороженого можно считать 3 июля 1954 г., когда после реконструкции магазина в 1953 г. был издан приказ о продаже лакомства на территории универмага. Особенностью являлось и то, что мороженое производилось в самом магазине.

«В подвале ГУМа был расположен специальный цех по производству, где сначала делали только пломбир и крем-брюле, а позже - и другие сорта. Этот сладкий десерт сразу стал символом главного универмага, как и знаменитый фонтан в центре ГУМа. Несмотря на то, что многие процессы производства автоматизировались, ГУМовское мороженое по-прежнему делают вручную - технология не изменилась. Шоколад, черника, клубника - все натуральное, без консервантов и красителей: производство маленькое и рассчитано только на ГУМ», - добавили в компании.

Председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович, под управлением которого находится универмаг, рассказал, что накануне ЧМ-2018 цены на мороженое поднялись с 50 до 100 руб., в результате чего выручка от продажи мороженого в ГУМе выросла в шесть раз.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: АГН «Москва»
время публикации: 13:31  06 августа 2018 года
Теги: новый бренд, ГУМ, мороженое

 
 
Комарх
Retailtrust