Лента Новостей
Все новости →Слежка за покупателями повысит продажи в 2,5 раза
время публикации: 19:26 21 октября 2013 года
Московские торговые центры запускают систему слежения за перемещением покупателей с помощью WiFi.
Сервис Shopster Analytics распознаёт излучение сигналов WiFi-адаптеров в смартфонах покупателей, а система датчиков в реальном времени отслеживает их перемещения по торговому центру. Полученную информацию планируется использовать для организации торгового пространства: согласно прогнозам, использование Shopster Analytics может увеличить продажи в 2,5 раза.
Разработчик системы — российская компания Watcom Group — утверждает, что около половины посетителей торговых центров имеют смартфоны и 40% из них не выключают WiFi. По словам Watcom Group, сервис не использует никаких персональных данных и работает только с уникальным обезличенным MAC-адресом мобильного устройства.
Ранее в США разгорелся ряд скандалов по поводу использования ритейлерами персональных данных клиентов. Так, при тестировании похожей системы в американских магазинах сети Nordstrom компания оказалась завалена жалобами от посетителей, в итоге эксперимент пришлось свернуть.
Читайте также в новостях:
19:30, 07 июля 2025
14:25, 02 июля 2025
10:40, 02 июля 2025
17:45, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?