Лента Новостей
Все новости →Слежка за покупателями повысит продажи в 2,5 раза
время публикации: 19:26 21 октября 2013 года
Московские торговые центры запускают систему слежения за перемещением покупателей с помощью WiFi.
Сервис Shopster Analytics распознаёт излучение сигналов WiFi-адаптеров в смартфонах покупателей, а система датчиков в реальном времени отслеживает их перемещения по торговому центру. Полученную информацию планируется использовать для организации торгового пространства: согласно прогнозам, использование Shopster Analytics может увеличить продажи в 2,5 раза.
Разработчик системы — российская компания Watcom Group — утверждает, что около половины посетителей торговых центров имеют смартфоны и 40% из них не выключают WiFi. По словам Watcom Group, сервис не использует никаких персональных данных и работает только с уникальным обезличенным MAC-адресом мобильного устройства.
Ранее в США разгорелся ряд скандалов по поводу использования ритейлерами персональных данных клиентов. Так, при тестировании похожей системы в американских магазинах сети Nordstrom компания оказалась завалена жалобами от посетителей, в итоге эксперимент пришлось свернуть.
Читайте также в новостях:
18:35, 31 октября 2025
17:25, 20 октября 2025
17:00, 09 октября 2025
17:50, 03 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






