0/5

Лента Новостей

19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

Торговые онлайн-площадки начали оценивать по обновленной методике

Торговые онлайн-площадки начали оценивать по обновленной методике
время публикации: 15:20  27 сентября 2023 года
Фото on Freepik
Росаккредитация и Роскачество совместно с Центром развития перспективных технологий завершили первый этап оценки 30 онлайн-площадок.
Это маркетплейсы, сетевые ритейлеры, специализированные онлайн-магазины, которые подавали добровольную заявку на исследование в рамках Реестра доверенных онлайн-площадок. На втором этапе участники пройдут проверку «тайным покупателем».

В 2023 году, по предварительным сведениям, только 6 площадок могут претендовать на вхождение в реестр в качестве кандидатов. Wildberries и «МегаМаркет» (ранее «СберМегаМаркет»), которые в 2022 году были кандидатами на включение, в этом году будут проходить оценку вместе со всеми подключившимися площадками.

«Мы видим, что онлайн-площадки стремятся попасть в реестр. Для них он является не только конкурентным преимуществом, но и эффективным инструментом проверки соответствия своей деятельности законодательству и завоевания доверия покупателей», – заявил заместитель руководителя Росаккредитации Александр Соловьёв.

Реестр доверенных площадок был запущен в 2022 году и призван определить лидеров рынка, которые заботятся о потребителях и принимают меры для обеспечения безопасности покупок. По традиции по результатам исследования пройдёт награждение участников реестра. В прошлом году награды получили OZON и DNS.

В 2023 году Росаккредитация и Роскачество обновили методику оценки торговых площадок. К прошлогодним показателям, таким как автоматическая проверка сертификатов и деклараций, работа с персональными данными, открытость и доступность информации, добавились требования по продвижению российской продукции, защите прав потребителей и оценке пользовательского пути тайными покупателями, помогающие проанализировать весь путь оформления заказа на площадке. Количество критериев оценки выросло в 2,5 раза.

В рамках методики Росаккредитация оценивает безопасность товаров, представленных на площадках. В прошлом году оценка проходила по таким критериям: подключение к реестрам Службы, процент содержательных запросов от маркетплейсов, наличие ссылок на реестр в карточках товаров и их отображение в мобильной версии. Обновлённая методика содержит требование к наличию фильтра поиска товаров с документами о соответствии, продаже сертифицированных детских товаров, а также наличию информационного блока для потребителей и продавцов.

«В этом году в оценке фокусируемся на группе социально значимых товаров – детские товары. Со своей стороны Росаккредитация ведёт серьёзную работу в этой категории, и мы будет особенно внимательно смотреть, чтобы в карточках на детскую одежду, игрушки были ссылки на сертификаты», – отметил Александр Соловьёв.

«Реестр доверенных онлайн-площадок помогает и покупателям, и продавцам. Потребителям он даёт возможность выбрать наиболее клиентоориентированные площадки, которые проверяют своих поставщиков, информируют о качестве продукции и интегрируют в карточки российский Знак качества, присвоенный высококачественной продукции по итогам исследований Роскачества, обеспечивают безопасность процесса покупок и обработки персональных данных. Бизнесу реестр позволяет определить, на каких онлайн-площадках компании могут работать наиболее безопасно, эффективно и удобно», – прокомментировал заместитель руководителя Роскачества Антон Куканов.

Росаккредитация уже более 2 лет активно взаимодействует с российским ритейлом и маркетплейсами, подключёнными к сервису обмена данных с реестрами Службы, для решения технических вопросов и мониторинга обеспечения безопасности продаваемых товаров. Среди них: Ozon, Wildberries, Метро С&С, Яндекс Маркет, МегаМаркет, Магнит, Х5 Груп, Мерлен, Летуаль, DNS, 1С-Софт, АГЗРТ и многие другие. Например, недавно Служба сообщила о новых результатах совместной с площадками работы по прекращению продажи небезопасных автомобильных детских удерживающих устройств.

Читайте также:
Исследование: сколько продавцов на самом деле зарабатывает миллионы на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail