0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Торговый центр «Петровский» открылся на севере Москвы

Торговый центр «Петровский» открылся на севере Москвы
время публикации: 11:32  23 апреля 2018 года
Общая площадь торгового центра — более 20 «квадратов».
21 апреля, в субботу, в Москве, по адресу: ул. Новопетровская, д. 6 открылся новый торговый центр «Петровский», входящий в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева.

В торжественной церемонии открытия приняли участие: совладелец ПФГ «САФМАР» Саит-Салам Сафарбекович Гуцериев, топ-менеджеры корпорации «А.Н.Д.» и группы «САФМАР», а также архитекторы британской студии SCG.

Саит-Салам Гуцериев поздравил всех с открытием нового объекта и поблагодарил коллег и партнеров, которые приняли участие в открытии торгового центра: «В это непростое время мы открыли серьезный объект, и будем надеяться, что он будет радовать всех нас еще долгое время. Мы старались, чтобы торговый центр соответствовал требованиям наших покупателей и стал одним из любимых мест для жителей ближайших районов».

По случаю открытия для всех гостей торгового центра была подготовлена насыщенная праздничная программа.

«За первый день работы торгового центра посещаемость составила более 20 000 человек», — прокомментировал Александр Тишков, заместитель генерального директора «Корпорации А.Н.Д.».

«Сегодня торговый центр заполнен более чем на 80%, и в ближайшие месяцы будут открыты оставшиеся торговые точки, договора уже подписаны», — сообщил Саит-Салам Гуцериев.

Площадь ТЦ — более 20 982 кв. м и включает в себя 3 торговых и 2 подземных уровня. Арендуемая площадь на 3 этажах торгового центра составляет 9 800 кв.м. Кроме того, ТЦ «Петровский» оснащен двухуровневым подземным паркингом на 182 машиноместа, что позволяет добираться до ТЦ на автомобиле.

ТЦ «Петровский» расположен в Северном административном округе города Москвы на пересечении границ районов Коптево и Войковский. В этих районах суммарно проживает более 165 тысяч человек. Торговый центр находится в хорошей транспортной доступности от м. Войковская и м. Коптево (МЦК): рядом с ТЦ расположены остановки трамваев, которые курсируют в обе стороны с очень короткими временными интервалами.

ТЦ «Петровский» находится в окружении жилого массива, учебных, административных и деловых объектов. ТЦ «Петровский» возведен на месте районного универсама, и станет для жителей близлежащих районов не только местом для шоппинга, но и для проведения досуга.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.