Лента Новостей
Все новости →Toyota начала сокращать работников завода в Санкт-Петербурге

время публикации: 17:25 16 ноября 2022 года
Российский автозавод японского автоконцерна Toyota (ООО «Тойота Мотор») приступил к увольнению сотрудников.
По данным комитета по труду и занятости Санкт-Петербурга, сейчас в простое на предприятии находятся 1937 сотрудников. При этом, по оценке компании, общее количество сотрудников ООО «Тойота Мотор» на сентябрь составляло 2,35 тысячи человек.«Увольнения по соглашению сторон начались с 14 ноября. Toyota вынесла персональное предложение каждому сотруднику, которое включает выплату от 12 средних заработных плат, сохранение на протяжении года после увольнения ДМС, компенсации расходов на обучение, переобучение, повышение квалификации в сумме до 50 тысяч рублей», - сообщили Интерфаксу в комитете.
Ранее сообщалось, что ООО «Тойота Мотор» начнет сокращать сотрудников петербургского завода в ноябре-декабре. Глава комитета по труду и занятости Петербурга Дмитрий Чернейко говорил, что основная часть сотрудников будет уволена по соглашению сторон, а не по процедуре сокращения.
Минпромторг в конце сентября сообщил, что ООО «Тойота Мотор» полностью прекращает производство автомобилей на своем заводе в Петербурге. Автопроизводитель обязался сохранить послепродажное обслуживание машин Toyota и Lexus, а также поддержку дилерской сети.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Toyota в России в январе-октябре 2022 года упали на 78,2%, до 21 205 штук. Доля рынка группы сократилась на 3,4 п.п., до 4,2%.
Читайте также:
Toyota потеряла 655 млн долларов из-за прекращения производства в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 01 апреля 2025
20:20, 01 апреля 2025
16:10, 13 марта 2025
20:15, 06 марта 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...