0/5

Лента Новостей

13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Toyota начала сокращать работников завода в Санкт-Петербурге

время публикации: 17:25  16 ноября 2022 года
Российский автозавод японского автоконцерна Toyota (ООО «Тойота Мотор») приступил к увольнению сотрудников.
По данным комитета по труду и занятости Санкт-Петербурга, сейчас в простое на предприятии находятся 1937 сотрудников. При этом, по оценке компании, общее количество сотрудников ООО «Тойота Мотор» на сентябрь составляло 2,35 тысячи человек.

«Увольнения по соглашению сторон начались с 14 ноября. Toyota вынесла персональное предложение каждому сотруднику, которое включает выплату от 12 средних заработных плат, сохранение на протяжении года после увольнения ДМС, компенсации расходов на обучение, переобучение, повышение квалификации в сумме до 50 тысяч рублей», - сообщили Интерфаксу в комитете.

Ранее сообщалось, что ООО «Тойота Мотор» начнет сокращать сотрудников петербургского завода в ноябре-декабре. Глава комитета по труду и занятости Петербурга Дмитрий Чернейко говорил, что основная часть сотрудников будет уволена по соглашению сторон, а не по процедуре сокращения.

Минпромторг в конце сентября сообщил, что ООО «Тойота Мотор» полностью прекращает производство автомобилей на своем заводе в Петербурге. Автопроизводитель обязался сохранить послепродажное обслуживание машин Toyota и Lexus, а также поддержку дилерской сети.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Toyota в России в январе-октябре 2022 года упали на 78,2%, до 21 205 штук. Доля рынка группы сократилась на 3,4 п.п., до 4,2%.

Читайте также:
Toyota потеряла 655 млн долларов из-за прекращения производства в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail