0/5

Новости сегодня

12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Все новости →

ТПК «Вилон» уличил телеканал ТВЦ в клевете

ТПК «Вилон» уличил телеканал ТВЦ в клевете
время публикации: 18:01  10 апреля 2017 года
ООО «Торгово-Промышленная Компания «Вилон» отправила в адрес генерального директора АО «Телекомпания «ТВ Центр» претензию с требованием выпустить опровержение по факту выхода в эфир 4 апреля 2017 г. программы «Без обмана» с сюжетом «Тайна московского борща».

В передаче была озвучена не соответствующая действительности информация о том, что в блюдо глубокой заморозки Борщ Черниговский ТМ «Сытоедов» добавлен усилитель вкуса – глютамат натрия.

Наряду с историей блюда и особенностями его приготовления, в программе «Без обмана» было рассказано о многочисленных фактах подачи в ресторанах и кафе «лжеборща». Кульминацией стала дегустация – на суд известных актеров подали свежесваренный борщ от шеф-повара, приготовленный из замороженных овощей и Борщ «Черниговский от «Сытоедова». Все тарелки «обезличили».

В итоге, вместо ожидаемого выбора блюда от шеф-повара, первое место было присуждено Борщу от «Сытоедова» – именно он по вкусу был такой, как если бы его только что приготовили на кухне. Конфуз решено было поправить просто – сказать, что ничего удивительного: в Борще «Черниговский» «присутствует усилитель вкуса, вездесущий глютамат натрия». В подтверждение даже показали состав на упаковке. Внимательный телезритель увидел бы, что никакой «химии» в блюде нет. В рамках программы не была проведена химико-биологическая экспертиза.

В ответ на голословное обвинение ТПК «Вилон» отправила претензию в адрес ТВЦ с просьбой выпустить в эфир опровержение. В случае отказа заявитель вынужден будет обратиться в суд за компенсацией и защитой своих интересов.

«Подобные телевизионные программы, запугивающие потребителя, в последнее время стали очень популярны. И, увы, верить всему, что говорят и показывают с экранов, нельзя, т.к. не вся информация оказывается достоверна и корректна. Бывает, что ради жареного факта и рейтинга некоторые СМИ опускаются до клеветы. Так и произошло с федеральным телеканалом ТВЦ, когда 4 апреля была показана передача, посвященная борщу, – говорит Управляющий директор ООО «ТПК «Вилон» Виктор Ожогин. –  ТПК «Вилон» дорожит репутацией добросовестного производителя и сделает все, чтобы непрофессиональные журналисты впредь не вводили в заблуждение потребителей откровенной ложью».

О компании:

ООО «ТПК «Вилон» – российская торгово-промышленная компания, один из крупнейших производителей замороженных готовых блюд. Работает с 1994 года. Производство расположено на территории Щелковского района Московской области. В портфеле брендов – «Сытоедов», «Чубуречье», «Обожамс», «Добрые съести» – 150 наименований готовых блюд и полуфабрикатов. География продаж охватывает все регионы России. В месяц производится около 1,5 тысяч тонн продукции, что составляет более 5 млн порций еды.