0/5

Лента Новостей

18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

Трамп дал указание опустить цены на лекарства «с небес на землю»

Трамп дал указание опустить цены на лекарства «с небес на землю»
время публикации: 09:51  13 мая 2018 года
Президент США дал поручение министерству здравоохранения запустить реформу, которая заставит цены на медикаменты «вернуться на землю»
Президент США Дональд Трамп в пятницу объявил о начале кампании, направленной на снижение цен на медикаменты в стране. С соответствующим заявлением он выступил в Розовом саду Белого дома.

«В моей администрации мы ставим интересы пациентов на первое место. Я дал указание министру [здравоохранения Алексу] Азару начать проводить реформы, которые приведут к тому, что взлетевшие цены на лекарства вернутся на землю», – жестко сказал он. По словам главы государства, власти более не намерены премировать компании, «которые постоянно повышают стоимость» медикаментов.

«Наш план положит конец нечестным двойным сделкам, позволяющим посредникам пользоваться льготами и скидками, которые должны быть доступны потребителям и пациентам»,– добавил американский лидер.

В своей речи он также обрушился с критикой на медицинскую отрасль за то, что она больше других тратит на лоббирование своих интересов. 

«В прошлом году эти компании потратили около $280 млн на лоббистов, – утверждал Трамп. – Все, кто вовлечен в эту сломанную систему, – производители лекарств, страховые компании, распространители, менеджеры по пособиям в фармацевтике, и многие другие, – все они способствуют сохранению и развитию этой проблемы».

Источник: ТАСС

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.