0/5

Лента Новостей

16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Траты россиян на китайские товары в День холостяка выросли в 11 раз

время публикации: 16:10  17 ноября 2020 года
Китайская традиция устраивать распродажи в День холостяка, 11 ноября, прижилась и в России. В этом году за три дня распродаж на китайских онлайн-площадках, которые принимают оплату через ЮKassa, россияне потратили на покупки в 11 раз больше, чем в обычные три дня.
По данным ЮKassa, c 11 по 13 ноября средний чек россиян на маркетплейсах Китая составил 1704 рубля — это в 1,5 раза больше, чем в обычные дня октября. При этом количество платежей на минувших распродажах выросло в 7 раз по сравнению с тремя обычными октябрьскими днями. Рост среднего чека по сравнению с прошлым годом составил 31%, что обеспечило рост оборота на аналогичные 32% при практически неизменном количество транзакций в 2019 и в 2020 годах.

Аналитики Сбера приводят аналогичные данные – количество покупок, которые сделали клиенты Сбера на AliExpress в «День холостяка», 11 ноября, в этом году, в 12,3 раза выше, чем в любой другой день с начала сентября. При этом в прошлом году в этот день спрос подскочил более чем в 14 раз.

В целом интерес клиентов Сбера к покупкам  на AliExpress этой осенью ниже, чем в прошлом году. Число клиентов, совершивших покупки на этой платформе с начала сентября в 2020 году на 5% ниже, чем годом ранее. Возможно, это связано со снижением порога беспошлинного ввоза товаров с 500 до 200 евро, которое произошло в начале этого года. Регионами, где число покупателей 11 ноября выросло сильнее всего, оказались Удмуртская Республика (в 10,2 раза), Марий Эл, Чувашская Республика (в 9,6 раза в обоих регионах), Бурятия, Кировская область (в 9,5 раза в обоих регионах).



В минувший День холостяка на китайские товары больше всего тратили покупатели в Омске (1992 рубля), в Казани (1978 рублей), в Уфе (1844 рубля), в Москве (1821 рубль), Челябинске (1800 рублей).

Рейтинг городов-миллионников по среднему чеку 11 ноября в интернет-магазинах Китая, руб.

1.Омск − 1992

2.Казань − 1978

3.Уфа − 1844

4.Москва − 1821

5.Челябинск − 1800

6.Нижний Новгород − 1734

7.Санкт-Петербург − 1709

8.Россия − 1704

9.Ростов-на-Дону − 1700

10. Красноярск − 1665

В предыдущие годы китайские распродажи тоже вызывали повышенный интерес у россиян, и в 2019 году был рекорд по росту трат пользователей — в 38 раз по сравнению с обычным днем. Показатели 2020 года меньше — аналитики ЮKassa объясняют это изменениями в поведении покупателей. Режим самоизоляции приучил россиян к интернет-шопингу, и часть товаров они уже купили таким образом в течение года. Тем более что в этом году крупные онлайн-площадки уже проводили распродажи, чтобы привлечь больше покупателей.

Российские интернет-магазины тоже экспериментируют с китайской моделью распродаж, но их результаты пока скромнее. В дни китайских распродаж средний чек на таких площадках составил 4770 рублей — на 20% больше, чем в обычные дни октября. При этом оборот платежей вырос на 32%, а их количество — на 10%. Однако популярность российских интернет-магазинов из года в год тоже увеличивается: во время ноябрьских распродаж этого года оборот и число платежей у них выросли в 5,1 и 4 раза соответственно по сравнению с таким же периодом годом раньше.

Если смотреть по городам-миллионникам, то в период китайских распродаж больше всех в российских интернет-магазинах тратили жители Ростова-на-Дону — в среднем по 5692 рубля. В Челябинске этот показатель составил 5245 рублей, в Красноярске — 5123 рубля, в Омске — 5074 рубля, в Новосибирске — 5004 рубля.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail