Лента Новостей
Все новости →Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть

время публикации: 09:55 19 августа 2025 года
Изображение Freepik
Динамика уступает общему темпу роста онлайн-торговли. В первом полугодии он составил 36% год к году, увеличившись до 5,3 трлн руб. 28,9% от общего объема трансграничных заказов пришлись на электронику и бытовую технику. Средний чек здесь остается достаточно высоким – 5,2 тыс. руб. На втором месте товары для дома, за которые платят в среднем 1,8 тыс. руб. Одежда из-за рубежа обычно обходится потребителям в 3 тыс. руб., товары для красоты и здоровья – в 1,1 тыс. руб.
Основным драйвером роста стали небольшие посылки, товары в которых не облагаются таможенными пошлинами. Наблюдался рост числа покупателей из малых городов в первом полугодии, для которых главное – низкая цена.
В CDEK.Shopping рассказали об увеличении объема трансграничных продаж в январе-июне на 8% год к году, до 2,3 млрд руб. В сервисе средний чек в январе-июне снизился на 15% год к году – до 17 тыс. руб.
В Ozon Global говорят, что потребители заказывают из-за рубежа преимущественно бюджетные позиции одежды и обуви, расходуя в среднем до 1 тыс. руб. Доля товаров Ozon Global составляет не более 7% от ассортимента Ozon.
Ранее Ассоциация трансграничной электронной торговли и экспресс-доставки предупредила о рисках удорожания товаров на иностранных маркетплейсах. Произойти это может после вступления в силу новых поправок в Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ЕАЭС), регулирующих правила трансграничной онлайн-торговли.
Читайте также:
В России появится новый маркетплейс IDIкея
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Российские потребители в первом полугодии увеличили траты на онлайн-покупки с доставкой из-за рубежа на 31% год к году. В январе-июне 2025 года они потратили на онлайн-шопинг из-за границы 157 млрд рублей.
Об этом сообщает
"Ъ" со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).Динамика уступает общему темпу роста онлайн-торговли. В первом полугодии он составил 36% год к году, увеличившись до 5,3 трлн руб. 28,9% от общего объема трансграничных заказов пришлись на электронику и бытовую технику. Средний чек здесь остается достаточно высоким – 5,2 тыс. руб. На втором месте товары для дома, за которые платят в среднем 1,8 тыс. руб. Одежда из-за рубежа обычно обходится потребителям в 3 тыс. руб., товары для красоты и здоровья – в 1,1 тыс. руб.
Основным драйвером роста стали небольшие посылки, товары в которых не облагаются таможенными пошлинами. Наблюдался рост числа покупателей из малых городов в первом полугодии, для которых главное – низкая цена.
В CDEK.Shopping рассказали об увеличении объема трансграничных продаж в январе-июне на 8% год к году, до 2,3 млрд руб. В сервисе средний чек в январе-июне снизился на 15% год к году – до 17 тыс. руб.
В Ozon Global говорят, что потребители заказывают из-за рубежа преимущественно бюджетные позиции одежды и обуви, расходуя в среднем до 1 тыс. руб. Доля товаров Ozon Global составляет не более 7% от ассортимента Ozon.
Ранее Ассоциация трансграничной электронной торговли и экспресс-доставки предупредила о рисках удорожания товаров на иностранных маркетплейсах. Произойти это может после вступления в силу новых поправок в Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ЕАЭС), регулирующих правила трансграничной онлайн-торговли.
Читайте также:
В России появится новый маркетплейс IDIкея
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 03 октября 2025
16:35, 01 октября 2025
11:10, 01 октября 2025
19:25, 30 сентября 2025
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности