0/5

Лента Новостей

12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть

Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
время публикации: 09:55  19 августа 2025 года
Изображение Freepik
Российские потребители в первом полугодии увеличили траты на онлайн-покупки с доставкой из-за рубежа на 31% год к году. В январе-июне 2025 года они потратили на онлайн-шопинг из-за границы 157 млрд рублей.
Об этом сообщает "Ъ" со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Динамика уступает общему темпу роста онлайн-торговли. В первом полугодии он составил 36% год к году, увеличившись до 5,3 трлн руб. 28,9% от общего объема трансграничных заказов пришлись на электронику и бытовую технику. Средний чек здесь остается достаточно высоким – 5,2 тыс. руб. На втором месте товары для дома, за которые платят в среднем 1,8 тыс. руб. Одежда из-за рубежа обычно обходится потребителям в 3 тыс. руб., товары для красоты и здоровья – в 1,1 тыс. руб.

Основным драйвером роста стали небольшие посылки, товары в которых не облагаются таможенными пошлинами. Наблюдался рост числа покупателей из малых городов в первом полугодии, для которых главное – низкая цена.

В CDEK.Shopping рассказали об увеличении объема трансграничных продаж в январе-июне на 8% год к году, до 2,3 млрд руб. В сервисе средний чек в январе-июне снизился на 15% год к году – до 17 тыс. руб.

В Ozon Global говорят, что потребители заказывают из-за рубежа преимущественно бюджетные позиции одежды и обуви, расходуя в среднем до 1 тыс. руб. Доля товаров Ozon Global составляет не более 7% от ассортимента Ozon.

Ранее Ассоциация трансграничной электронной торговли и экспресс-доставки предупредила о рисках удорожания товаров на иностранных маркетплейсах. Произойти это может после вступления в силу новых поправок в Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ЕАЭС), регулирующих правила трансграничной онлайн-торговли.

Читайте также:
В России появится новый маркетплейс IDIкея

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail