0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Треть американских ритейлеров принимают Apple Pay

время публикации: 16:00  22 февраля 2017 года
Теги: Apple Pay, Android Pay
Популярность мобильных платежей продолжает расти
36% американских ритейлеров принимают платежную систему Apple Pay, 24% - Android Pay. В дальнейшем возможность оплатить покупки с помощью смартфона будут только расширяться, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные консалтинговой компании Boston Retail Partners.

В скором времени начнут принимать платежи через Apple Pay еще 22% американских ритейлеров, а Android Pay – 18%. В самой компании Apple отмечают, что за год объем транзакций, совершаемых с помощью Apple Pay, вырос на 500%. Сейчас сервис Apple Pay доступен в 13 странах.

«Идея, что можно не носить с собой карту, пока не утвердилась в нашем сознании, но пользователям все более комфортно платить с помощью смартфонов, в связи с чем потребность в пластике, скорее всего, будет снижаться»,— говорится в исследовании Boston Retail Partners. По данным компании, в ближайшие три года 84% ритейлеров планируют использовать POS-терминалы, в которых можно оплачивать покупки с помощью мобильных сервисов.

Популярность мобильных платежных сервисов растет вместе с увеличением числа смартфонов. Так, по данным компании SMS Global, на первом месте по распространению смартфонов находится Южная Корея (88%), на втором — Австралия (77%), на третьем — ОАЭ (75%). В топ-10 также входят Израиль (74%), США (72%), Испания (71%), Великобритания (68%), Канада (67%), Чили (65%) и Малайзия (65%).