0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Треть американских ритейлеров принимают Apple Pay

Треть американских ритейлеров принимают Apple Pay
время публикации: 16:00  22 февраля 2017 года
Теги: Apple Pay, Android Pay
Популярность мобильных платежей продолжает расти
36% американских ритейлеров принимают платежную систему Apple Pay, 24% - Android Pay. В дальнейшем возможность оплатить покупки с помощью смартфона будут только расширяться, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные консалтинговой компании Boston Retail Partners.

В скором времени начнут принимать платежи через Apple Pay еще 22% американских ритейлеров, а Android Pay – 18%. В самой компании Apple отмечают, что за год объем транзакций, совершаемых с помощью Apple Pay, вырос на 500%. Сейчас сервис Apple Pay доступен в 13 странах.

«Идея, что можно не носить с собой карту, пока не утвердилась в нашем сознании, но пользователям все более комфортно платить с помощью смартфонов, в связи с чем потребность в пластике, скорее всего, будет снижаться»,— говорится в исследовании Boston Retail Partners. По данным компании, в ближайшие три года 84% ритейлеров планируют использовать POS-терминалы, в которых можно оплачивать покупки с помощью мобильных сервисов.

Популярность мобильных платежных сервисов растет вместе с увеличением числа смартфонов. Так, по данным компании SMS Global, на первом месте по распространению смартфонов находится Южная Корея (88%), на втором — Австралия (77%), на третьем — ОАЭ (75%). В топ-10 также входят Израиль (74%), США (72%), Испания (71%), Великобритания (68%), Канада (67%), Чили (65%) и Малайзия (65%).