0/5

Лента Новостей

19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Треть американских ритейлеров принимают Apple Pay

Треть американских ритейлеров принимают Apple Pay
время публикации: 16:00  22 февраля 2017 года
Теги: Apple Pay, Android Pay
Популярность мобильных платежей продолжает расти
36% американских ритейлеров принимают платежную систему Apple Pay, 24% - Android Pay. В дальнейшем возможность оплатить покупки с помощью смартфона будут только расширяться, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные консалтинговой компании Boston Retail Partners.

В скором времени начнут принимать платежи через Apple Pay еще 22% американских ритейлеров, а Android Pay – 18%. В самой компании Apple отмечают, что за год объем транзакций, совершаемых с помощью Apple Pay, вырос на 500%. Сейчас сервис Apple Pay доступен в 13 странах.

«Идея, что можно не носить с собой карту, пока не утвердилась в нашем сознании, но пользователям все более комфортно платить с помощью смартфонов, в связи с чем потребность в пластике, скорее всего, будет снижаться»,— говорится в исследовании Boston Retail Partners. По данным компании, в ближайшие три года 84% ритейлеров планируют использовать POS-терминалы, в которых можно оплачивать покупки с помощью мобильных сервисов.

Популярность мобильных платежных сервисов растет вместе с увеличением числа смартфонов. Так, по данным компании SMS Global, на первом месте по распространению смартфонов находится Южная Корея (88%), на втором — Австралия (77%), на третьем — ОАЭ (75%). В топ-10 также входят Израиль (74%), США (72%), Испания (71%), Великобритания (68%), Канада (67%), Чили (65%) и Малайзия (65%).