0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Треть россиян предпочитают шопинг летнему отпуску

Треть россиян предпочитают шопинг летнему отпуску
время публикации: 13:03  02 июня 2016 года
Теги: шопинг
Умный шопинг, безусловно, стал одной из главных тенденций последних нескольких лет
По данным исследования онлайн-магазина KupiVip.ru, 32% людей при планировании летнего бюджета отдают предпочтение покупке зимней одежды, чтобы сэкономить. Респонденты считают, что купить теплую одежду в сезон получится дороже, поэтому для оптимизации бюджета решают сосредоточиться на удовлетворении своих «шопинг-потребностей». 

В летние месяцы популярными товарами остаются платья, босоножки и сумки. Почти все, кто собирается отправиться в отпуск, признались, что во время каникул всегда стараются купить себе что-либо из одежды. С этим согласно подавляющее число респондентов (94%), с той, однако, оговоркой, что шопинг даже в отпуске должен быть «умным».  

Так, 64% покупают вещи только по выгодным ценам или со скидкой, еще 15% приобретают только те бренды, которые не представлены в России. 15% покупают только недорогую одежду или аксессуары (футболку, сумку и т.д.). Около 6% россиян считают, что покупки во время отдыха стали невыгодными с учетом курса доллара и евро.  

«Умный шопинг, безусловно, стал одной из главных тенденций последних нескольких лет. Мы видим, что люди не готовы отказываться от привычных для них вещей, таких как отпуск, поездки за границу, покупка брендовой одежды. Но они стали гораздо более осознанно подходить к таким тратам. Все более популярными среди покупателей становятся площадки, которые предлагают скидки в течение всего года. Они дают возможность сэкономить на покупке нужных вещей для любого повода и сезона», – считает Владимир Холязников, генеральный директор KupiVip.ru. 

67% сошлось во мнении, что кризис – не повод отказываться от летнего отдыха. Уже более половины россиян (53%) начали готовиться к летним каникулам, еще 34% – пока не определились с планами.  

Путешествовать по России отправятся 29% опрошенных. 20% признались, что не могут жить без Европы, а 10% лучшим местом для отдыха считают Азию.  
Исследование проводилось компанией KupiVip.ru в мае 2016 года среди пользователей онлайн- магазина. Участие в опросе приняли более 5000 человек (93% женщины, 7% мужчины): жители Москвы и других крупных городов России.