0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Треть россиян все еще находится в поиске альтернативы ушедшим брендам

время публикации: 09:55  17 октября 2022 года
Сервис сквозной аналитики Calltouch выяснил, как быстро рынок адаптируется к изменениям после того как российский рынок покинули многие мировые бренды и узнал об отношении россиян к западным и отечественным торговым маркам.
Эксперты отмечают, что с началом «массового исхода» мировых брендов россияне испытали стресс. Это произошло потому, что западный маркетинг долгие годы формировал лояльность и привязанность к своим продуктам. Тем не менее стали заметны новые тенденции. За прошедшие полгода жители России поближе познакомились с товарами отечественных производителей и сделать выводы.

На вопрос «Покинул ли Россию хоть один бренд, к которому вы были лояльны?» «Да» ответили только 15% опрошенных. 35% заявили, что их любимые бренды остались в стране. При этом абсолютное большинство респондентов (46%) не видят ничего страшного в том, что глобальные компании ушли из России. Лишь 4% россиян чувствуют себя в этой ситуации обделенными. 

69% россиян перешли на аналогичные продукты других брендов. В то же время, опросы показывают, что 31% ищут каналы доставки оригинальных товаров. А значит, хорошее время для стартапов, новых брендов и разработки новых стратегий. 

На вопросы «Как вы подбираете замену? 59% опрошенных уверенно заявили, что никакой проблемы нет, и они найдут не хуже в Азии или в России.

64% участников опроса уже нашли замену популярным брендам, а 36% находятся в поиске. 

«Данные опроса показывают, что сейчас тот самый момент, когда маркетологам российских брендов нужно активизироваться. А компаниям – вкладывать ресурсы в поиски новых идей, проверки гипотез и создание брендов», – прокомментировали в пресс-службе компании Calltouch. 

В опросе приняли участие 2000 человек в возрасте старше 18 лет.

Читайте также:
Россияне переориентировались на китайские и ноунейм смартфоны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail