0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Треть россиян все еще находится в поиске альтернативы ушедшим брендам

Треть россиян все еще находится в поиске альтернативы ушедшим брендам
время публикации: 09:55  17 октября 2022 года
Сервис сквозной аналитики Calltouch выяснил, как быстро рынок адаптируется к изменениям после того как российский рынок покинули многие мировые бренды и узнал об отношении россиян к западным и отечественным торговым маркам.
Эксперты отмечают, что с началом «массового исхода» мировых брендов россияне испытали стресс. Это произошло потому, что западный маркетинг долгие годы формировал лояльность и привязанность к своим продуктам. Тем не менее стали заметны новые тенденции. За прошедшие полгода жители России поближе познакомились с товарами отечественных производителей и сделать выводы.

На вопрос «Покинул ли Россию хоть один бренд, к которому вы были лояльны?» «Да» ответили только 15% опрошенных. 35% заявили, что их любимые бренды остались в стране. При этом абсолютное большинство респондентов (46%) не видят ничего страшного в том, что глобальные компании ушли из России. Лишь 4% россиян чувствуют себя в этой ситуации обделенными. 

69% россиян перешли на аналогичные продукты других брендов. В то же время, опросы показывают, что 31% ищут каналы доставки оригинальных товаров. А значит, хорошее время для стартапов, новых брендов и разработки новых стратегий. 

На вопросы «Как вы подбираете замену? 59% опрошенных уверенно заявили, что никакой проблемы нет, и они найдут не хуже в Азии или в России.

64% участников опроса уже нашли замену популярным брендам, а 36% находятся в поиске. 

«Данные опроса показывают, что сейчас тот самый момент, когда маркетологам российских брендов нужно активизироваться. А компаниям – вкладывать ресурсы в поиски новых идей, проверки гипотез и создание брендов», – прокомментировали в пресс-службе компании Calltouch. 

В опросе приняли участие 2000 человек в возрасте старше 18 лет.

Читайте также:
Россияне переориентировались на китайские и ноунейм смартфоны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail